Ну вот и всё Завёл
.На восьмом клапане была разбита направляющая(клапан диаметром 9мм ,а направляющая наверно 10 или 11мм
).Купленные направляющие поехал менять т.к. клапана в направляющую невходили,продавец поржал малость и сказал что их надо "разварачивать".Весь город объездил кое как нашел развертку на 9мм(Вершинина-Осипенко за 240 руб).Поршня в ВМТ имели зазор между цилиндром 0.4мм и ощущалось это при качении поршня.После замены колечков поршня перестали шататься.Прокладки почти все мазал герметиком(красным).Обнаружил дефект когда завел что "секёт" где соприкасаются коллектора впускной и выпускной в месте где стоит флажок с перехода на зимний-летний период.Сам виноват закрутил на 3 шпильки так как одна обломана и до этого "несекло".
.Блок несмог открутить от коробки и оставил прикрученным(Психанул
).Как же трудно(марально) собирать одному движку
.Когда пробовал завести ,то сначала покрутил кривым ключиком и в итоге отбил им руку.Вроде фсё работает
.Ах да чуть незабыл канавки на поршне под колечки чистил часов 6.(Стока нагара было)