Kazanova писал(а):Для упрямых перефразирую . Как количество снега во дворах и второстепенных улицах зависит от количества машин. На тех же улицах что существовали еще при макаре например ? Савиных, киевская, тверская, совецкая, дзержинского и тп ? там нет и не было стоянок машин, чисто проездные улицы. летом там в 3 ряда можно разъехаться а сейчас в один еле как .
Почему трактор нанятый жителями прочищает во дворах, а городской нет , при той же расстановке машин ?
Почему сука главный въезд в город от моста до лагерного завален снегом так, что вместо 4 полос там 2 ? пешеходки нет ! Кому там что мешает убирать снег, а не раздвигать к обочинам. ???
сегодня снег не шел, сах не чистил. завтра ипанет -25 и все .
___________________
Воду можно сливать в канализацию, испарять и тп.
да никак не зависит)))))) во дворах - эт ваще дело ТСЖ и ЖКУ, но никак не САХа.
Халилыч писал(а):А я вот не пойму, ну стало машин больше ... или меньше ... А почему снег то стали убирать хуже?
Какая прямая связь по вашему?
что же касается улиц - не стали убирать хуже, прост чувствовацо сужение дорог по другому)
прост когда машин бьыло в разы меньше и не было такого трафика как ща, то хватало ширины улиц..... раньше даже буквально лет 10-15 назад зимой количество машин еще уменьшалось ибо многие на зиму ваще на прикол ставили тачку, поэтому сужение дороги на одну полосу не было критичным,
а ща тачек стока что летом то постоянно в пробках и сужение дороги зимой оч сильно ощущаецо...
вот и вся взаимосвязь - чисто в ощущениях, но никак в наличии снега)
раньше по Герцена к примеру и по Белинского прост пролетали (буквально в 2000г помницо)- ибо там машины почти не ездили, т.к. хватало фрунзе, Ленина, кирова, и комсомольского с красноармейской, к тому же эти второстепенки в колдобинах вечно были, а ща по эти улицам очереди перед светофорами (которых раньше не было ибо нах не нужны были при том трафике)