Диагностика УМЗ 421

Диагностика УМЗ 421

СообщениеShotgun 19 фев 2016, 10:08

Приветствую.

Зашел в тупик с диагностикой, возможно у кого-то будут свежие идеи:
Уаз 3151, мотор УМЗ421, инжектор. Мозги Микас 7.

- Свежезаряженный аккум
- Новые ДПКВ и ДПРВ
- Целые предохранители
- Нормальная "масса" на моторе.

Комп грузится, стартер крутит, искра есть, бензин есть (после нескольких попыток свечи мокрые).

Мотор не стартует.
Логика подсказывает, что наиболее вероятная причина - смерть шестерён распредвала, но чтобы на них посмотреть, надо раскидывать пол-морды.
Что еще может быть?
Shotgun
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 12:45
Авто: УАЗ 315194
Пол: Мужской

Диагностика УМЗ 421

СообщениеBeXa 19 фев 2016, 11:00

Там кажется ещё воздух нужен для работы, дроссель смотрел? А-то вдруг заклинил...
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Диагностика УМЗ 421

СообщениеShotgun 19 фев 2016, 11:28

BeXa писал(а):Там кажется ещё воздух нужен для работы, дроссель смотрел? А-то вдруг заклинил...


Вот за этим я и пришел - простое решение, лежащее на поверхности, и потому пропущенное : )
Спасибо, проверю.

Туда же - датчик температуры ОЖ.
Shotgun
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 12:45
Авто: УАЗ 315194
Пол: Мужской

Диагностика УМЗ 421

СообщениеAndrey-Tomsk 19 фев 2016, 16:09

Shotgun писал(а):Комп грузится, стартер крутит, искра есть, бензин есть (после нескольких попыток свечи мокрые).

Мотор не стартует.
Логика подсказывает, что наиболее вероятная причина - смерть шестерён распредвала, но чтобы на них посмотреть, надо раскидывать пол-морды.
Что еще может быть?

снять клапанную крышку проще и смотреть по коромыслам, ВМТ такт сжатия начало открытия клапана, это на предмет не провернутой шестерни.
Зубы там всяко целы, свечи мокрые.

нечем поджигать, не вовремя, избыток топлива, нет воздуха.
датчик t самое простое что мобыть.

После чего перестал работать?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Диагностика УМЗ 421

СообщениеShotgun 19 фев 2016, 23:37

После чего перестал работать?


Длинная история.

- При долгой работе под нагузкой или толкании в пробках, двигатель подтраивал и зажигал чек.
- Диагностика выдала ошибку ДПРВ

Заменил свечи после предхоза (красота, как она есть https://f-a.d-cd.net/b4ab57as-960.jpg ), заменил ДПРВ. Не правильно собрал свечные провода (3 ошибки из 4 возможных ).
Двигатель завелся, сильно троил, черный дым, все вот это вот.
Пока искал причину, вылетает предохранитель на моторном щите (рядом с главным реле, 30А). Отключается блок управления.

Восстановил питание ЭБУ. Получил ошибки:
- ошибка ДПКВ
- низкое напряжение в бортовой сети
- ошибка оперативной памяти ЭБУ.

Заменил предохранитель на главном реле,
Прозвонил все остальные предохранители.
Зарядил аккум.
Заменил ДПКВ.
Добавил дополнительную "массу" на двигатель.
Прокалил свечи.
Заменил датчик температуры ОЖ.
Проверил работу регулятора холостого хода (при включении зажигания открывает дырку).


Крутит, искра есть, бензин подается (после нескольких попыток старта свечи были мокрые). После суток простоя, на первой попытке запуска были неуверенные вспышки, но не завелся.

Остается лампочкой проверить сигнал на форсунках. Если сигнал - буду мерить компрессию. Если выйдет за пределы разумного - значит умерли шестерни.
Пока такой план.
Shotgun
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 12:45
Авто: УАЗ 315194
Пол: Мужской

Диагностика УМЗ 421

СообщениеPilgrim 04 апр 2016, 21:10

Shotgun
Победил проблему?
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0