После чего перестал работать?
Длинная история.
- При долгой работе под нагузкой или толкании в пробках, двигатель подтраивал и зажигал чек.
- Диагностика выдала ошибку ДПРВ
Заменил свечи после предхоза (красота, как она есть
https://f-a.d-cd.net/b4ab57as-960.jpg ), заменил ДПРВ. Не правильно собрал свечные провода (3 ошибки из 4 возможных ).
Двигатель завелся, сильно троил, черный дым, все вот это вот.
Пока искал причину, вылетает предохранитель на моторном щите (рядом с главным реле, 30А). Отключается блок управления.
Восстановил питание ЭБУ. Получил ошибки:
- ошибка ДПКВ
- низкое напряжение в бортовой сети
- ошибка оперативной памяти ЭБУ.
Заменил предохранитель на главном реле,
Прозвонил все остальные предохранители.
Зарядил аккум.
Заменил ДПКВ.
Добавил дополнительную "массу" на двигатель.
Прокалил свечи.
Заменил датчик температуры ОЖ.
Проверил работу регулятора холостого хода (при включении зажигания открывает дырку).
Крутит, искра есть, бензин подается (после нескольких попыток старта свечи были мокрые). После суток простоя, на первой попытке запуска были неуверенные вспышки, но не завелся.
Остается лампочкой проверить сигнал на форсунках. Если сигнал - буду мерить компрессию. Если выйдет за пределы разумного - значит умерли шестерни.
Пока такой план.