Сверхкомпактный жилой автоприцеп
Сверхкомпактный жилой автоприцеп предназначен для автономного, комфортабельного проживания в нем 3-4 человек в течении трех-четырех недель практически в любых погодных условиях.
Жилая часть автоприцепа жестко монтируется на стандартном грузовом прицепе легкового автомобиля ( например ММЗ-81021 ), и крепится к штатным проушинам прицепа с помощью болтов.
Оригинальная жесткая складная конструкция жилой части обеспечивает удобство хранения и транспортирования, хороший задний обзор и малую парусность при транспортировке, малый расход бензина, и сохраняет при этом преимущества жесткого прицепа-дачи: жесткость конструкции как в открытом (фото 1) так и в закрытом состоянии (фото 2), относительно большую внутреннюю площадь (4,3 м^2) и большую высоту (1,9 м). Использование пенопласта или полеуретана обеспечивает хорошую теплоизоляцию, что важно, как в жаркое так и в холодное время года. Сверхкомпактный жилой автоприцеп включает комплект удобств: три светильника, умывальник с раковиной, встроенную систему водоснабжения, душ, газовую плиту и холодильник, встроенные шкафчики и ящики для белья, продуктов, одежды, туалет.
Раскрытие домика - перевод из транспортного в стационарное состояние осуществляется одним человеком за 5-7 минут. Дверь запирается на ключ. Конструкция позволяет транспортировать автоприцеп в раскрытом состоянии
Автономность проживания обеспечивается запасами воды (40 л.), бензина (60 л.) в дополнительных баках и газа в баллонах ( до 15 л.).
Жилая часть прицепа может быть демонтирована в течении 20 минут, что позволяет использовать при необходимости грузовую часть по прямому назначению.
Преимущества конструкции.
Сверхкомпактный жилой автоприцеп имеет ряд преимуществ над существующими конструкциями жилых автоприцепов.
Так, например, прицепы-палатки типа “Скиф” - рассчитаны только на теплое время года, не защищен от воров в раскрытом состоянии, не имеют элементарных удобств: умывальника, канализации, освещения, холодильника, не транспортабелен в раскрытом состоянии.
Жесткие прицепы имеют большие габариты, неудобны для зимнего хранения, не могут быть использованы как грузовые, имеют большую парусность, и создают плохой задний обзор для водителя.
Предлагаемый прицеп, сохраняет основные достоинства обеих типов прицепов: легкость, транспортабельность, жесткость, защищенность и комфортность. При этом он лишен указанных выше недостатков. Дополнительными преимуществами данной разработки являются возможность использования базового грузового прицепа по его прямому назначению, возможность быстрого демонтажа жилой части и его малые габариты в сложенном состоянии, что определяет удобство его хранения в гараже или на стоянке.
Параметры:
Габарит в сложенном состоянии (без прицепа) 2,3 х 1,9 х 0,5 м
Высота от пола до потолка 1,9 м
Вес (без прицепа) 55 кг
Размер спальной тахты 1,6 х 2,3 м
Емкость бака для воды 40 л
Емкость дополнительного бензобака 60 л
Система подачи воды пневматическая
Система нагрева и охлаждения газовая
http://rvs.itsoft.ru/groups/04/razrabotki/08/