mitek писал(а):Есть ли у кого опыт "борьбы" с шатунами?
После разборки мотора вижу, что шатуны и пальцы почти не касаются друг друга.
Ремонтируются ли шатуны, либо новые покупаются?
Если ремонтируются то где?
Если покупаются, то как не купить кривой?
Ринат писал(а):Палюбому шатуны новые!!
Инженер писал(а):Дятьке Федару пазвани
kovlagen писал(а): а в шатуне сидит намертво
Wasilih писал(а):kovlagen писал(а): а в шатуне сидит намертво
недолжон мёртво то сидеть...
kovlagen писал(а):Митек, старые конечно можно перевтулить, будет дешевле, но сталкнешся с той же проблемой, что и с новыми шатунами - проверка соосности
kovlagen писал(а):Вить, ты учитывай, что в работающем двигателе палец то тоже нагревается и в поршне он не должен крутиться.
Эт когда ты садишь поршень на шатун, поршень должен быть нагрет, а палец - охлажден для легкости посадки в поршень. Причем палец садить надо быстро, дабы он не успел нагреться.
Митек, старые конечно можно перевтулить, будет дешевле, но сталкнешся с той же проблемой, что и с новыми шатунами - проверка соосности
витя писал(а):А уж развернуть "попендикулярно" шатуну - развернём.
mitek писал(а):Кстати, шатуны принес домой. Щас протру тряпочкой и пофотаю.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1