наши БУРАНы и их улучшение

Обсуждение гусеничной техники для передвижения по снегу

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 16 ноя 2012, 10:16

Не понял, что за втулка?
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 18 ноя 2012, 21:08

Stepech писал(а):Не понял, что за втулка?

На стр.12 - позиция "1".
cat_buran.zip
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеПал Саныч 18 ноя 2012, 23:30

буран чтоль купить :rofl:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 11:06

Обоймы сальников - тема!
Вложения
151120122010.jpg
151120122010.jpg (77.98 КБ) Просмотров: 20241
151120122011.jpg
151120122011.jpg (73.5 КБ) Просмотров: 20241
151120122012.jpg
151120122012.jpg (79.08 КБ) Просмотров: 20241
151120122014.jpg
151120122014.jpg (69.2 КБ) Просмотров: 20241
151120122015.jpg
151120122015.jpg (64.68 КБ) Просмотров: 20241
151120122017.jpg
151120122017.jpg (77.39 КБ) Просмотров: 20241
151120122018.jpg
151120122018.jpg (90.8 КБ) Просмотров: 20241
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 11:11

В ПТС к бурану написано 34л.с, но по факту их там никогда и не было! :mad: :mad: ГрЁбанная Русская механика, обманывают народ. Они ставят универсальные картера (сделай сам называется) продувочные окна в которых сделаны под цилиндры 2-х канальные (версия 28л.с.), а под 34л.с. используются 4-х канальные цилиндры и соответственно более широкие продувочные окна. Короче, никогда он не выдавал 34л.с. потому что БЫЛ ЗАДУШЕН! :mad:
Уроды...
Пришлось вырубать стамеской.
Вложения
161120122023.jpg
161120122023.jpg (74.1 КБ) Просмотров: 20240
161120122024.jpg
161120122024.jpg (68.41 КБ) Просмотров: 20240
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 11:15

Ох и намаялся я с этими двумя карбюраторами...
Вложения
181120122025.jpg
181120122025.jpg (75.46 КБ) Просмотров: 20238
181120122028.jpg
181120122028.jpg (90.08 КБ) Просмотров: 20238
181120122029.jpg
181120122029.jpg (93.24 КБ) Просмотров: 20238
181120122030.jpg
181120122030.jpg (95.63 КБ) Просмотров: 20238
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 11:19

Пошел процесс сборки. Трехрядка села на ура!
Вложения
191120122031.jpg
191120122031.jpg (83.85 КБ) Просмотров: 20236
191120122032.jpg
191120122032.jpg (79.03 КБ) Просмотров: 20236
191120122034.jpg
191120122034.jpg (97.92 КБ) Просмотров: 20236
191120122036.jpg
191120122036.jpg (86.07 КБ) Просмотров: 20236
191120122038.jpg
191120122038.jpg (83.64 КБ) Просмотров: 20236
191120122039.jpg
191120122039.jpg (72.61 КБ) Просмотров: 20236
201120122040.jpg
201120122040.jpg (83.5 КБ) Просмотров: 20236
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 11:22

Пробный пуск сразу уничтожил стартер %) И палец безымянный на правой руке тоже чуть не оторвал (кольцо обручальное подхватил).
Короче, в обратную сторону бил. Дело в неправильно установленном зажигании...
P.S. 4е раза стартер ремонтировал. Один раз аж трос порвался, а так то бобышки, то пружина выскочит
Вложения
201120122049.jpg
201120122049.jpg (66.83 КБ) Просмотров: 20235
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 11:37

Сначала поставил зажигание так как на первых двух фотках. На картере было два отверстия, туда и прикрутил его.

Позже в 5 часов ночи пришло осознание, что нужно что то менять)) В итоге пере сверлил отверстия в картерах и нарезал резьбу под болты. Переставил основание зажигания и с пол пинка завел бурку...

Основное магдино поставит ФЛЭЙМЗ (московское) вместе с коммутатором. ВВ катушку тоже заменил на оковскую. (по прошлому опыту, устал мучиться с постоянным выгоранием в дали от дома датчика (маленькой катушки) на старой системе)
Вложения
201120122042.jpg
201120122042.jpg (58.17 КБ) Просмотров: 20233
201120122044.jpg
201120122044.jpg (68.53 КБ) Просмотров: 20233
201120122045.jpg
201120122045.jpg (70.99 КБ) Просмотров: 20233
201120122050.jpg
201120122050.jpg (99.49 КБ) Просмотров: 20233
201120122057.jpg
201120122057.jpg (89.07 КБ) Просмотров: 20233
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 11:42

Кстати, магнето не лезло в маховик!!! Магниты в маховике оказались уже габаритов самого зажигания :mad: вот делают блин.
Вылечил подтачиванием полюсов (или как их там) на магнето. Вроде не цепляет и даже работает.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 11:44

Трос газа от тайги. Цена - космос! Аж 1200рэ
Ох и намаялся я с ним. Ни с одной из сторон не подходит
Вложения
201120122054.jpg
201120122054.jpg (72.34 КБ) Просмотров: 20231
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 11:49

Сделал крепление карбюраторов, держит хорошо. Бензонасос поставил от тайги, к нему шланг из картера. Разводка на два карба сделана через тройник.
Поставил новую вакуумную помпу подкачки (на панель) а то старая рассохлась, от нее тоже через тройник подведена подкачка за дроссельную заслонку.
Вложения
201120122053.jpg
201120122053.jpg (86.71 КБ) Просмотров: 20231
201120122055.jpg
201120122055.jpg (83.55 КБ) Просмотров: 20231
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 11:52

Как то так
Вложения
201120122052.jpg
201120122052.jpg (74.68 КБ) Просмотров: 20231
201120122051.jpg
201120122051.jpg (75.28 КБ) Просмотров: 20231
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

Сообщениеale 23 ноя 2012, 11:53

Основательно :trophy:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30968
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 11:56

Заметил еще один минус. Газы прорываются через соединение колена к глушителю. Пружинки не держат. На холостых нормально, а когда резко газуешь они разжимаются на 1-2мм. Однако, теперь душит он мотор. Позже поменяю.
Все маслом закидало((
Вложения
201120122060.jpg
201120122060.jpg (53.43 КБ) Просмотров: 20228
201120122061.jpg
201120122061.jpg (59.51 КБ) Просмотров: 20228
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 12:09

По динамике- она улучшилась, заметно. Не смотря на то, что смесь сильно богатая и никак не убавляется, прет отлично. На много резвее чем было, прям очень заметно.
Ускоряется как дурак. Теперь с газулькой поосторожнее т.к. 1/4 придавил и буран уходит в длительный букс. При перегазовке на месте, мотор аж взрывается. Позже видео сделаю.

Горючую смесь не могу "поймать". Жиклер стоит на 250, думаю заменить на 210ый. На холодную и работает отлично и прет, а при выходе на рабочую температуру тяга уменьшается и подтупливает.
Может конечно из-за зажигания не отрегулированного смесь не сгорает полностью, но вряд ли.
Зажигание выставить по сторбоскопу не получилось. Он попросту не работает и все. На машине работает а там нет. Так и не понял почему.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 12:24

Подведем подсчет подготовки к сезону:
Лепестковые клапана = 14 000
Обоймы сальников = 800
Комплект трехрядной цепи (немецкой) = 5500
Пересылка всего этого добра туда-обратно = 700
Магнето + коммутатор = 2500
катушка от оки + ВВ провода = 700
Подшипники коренные на колен.вал (японские) = 1500
Кольца новые = 400
Прокладки, свечи, гайки, пружинки, хрень мелкая = 1000
Трос газа от ТАЙГИ = 1200
Карбюраторы миНКуи (китай) 2х 1000 = 2000
Сетки на карбюраторы = 450
Бензонасос от тайги = 500
Ремень вариатора новый = был давно, цену не знаю
Подшипники в ходовой и реверс-редукторе = 1000 (примерно)
Вакуумная помпа подкачки = 800
Новый тормозной диск на валу з.х. = 700
(может что то еще забыл вписать)
Итого: 33 750 :roll:
Лишь бы жена не прочитала
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 12:25

Да, забыл еще рем.комплект вариатора = 600

Ну и работы - 5 вечеров полностью и три дня+одна ночь = 87 человеко-часов.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

Сообщениеale 23 ноя 2012, 12:30

Главно что на пользу дела %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30968
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеAlex13 23 ноя 2012, 12:32

Stepech писал(а):Подведем подсчет подготовки к сезону:
........................
Сетки на карбюраторы = 450
........................
Итого: ??? :roll:

а как решаешь вопрос с забивкой сеток снегом?
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 12:50

У меня ничего ни разу не забивалось, по этому проблемы не будет. Всегда кожух ставлю, он плотно сидит и снег не летит на них вообще.
Кожух одевается без проблем, 2 карбюратора не мешают.
Тут видно:
Вложения
Изображение 482.jpg
Изображение 482.jpg (219.52 КБ) Просмотров: 20215
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 23 ноя 2012, 15:32

Stepech писал(а):Кстати, магнето не лезло в маховик!!! Магниты в маховике оказались уже габаритов самого зажигания :mad: вот делают блин.
Вылечил подтачиванием полюсов (или как их там) на магнето. Вроде не цепляет и даже работает.

Это у тебя маховик неправильный %) Были такие, меньшего диаметра - "чешские". Их комплектовали с уфимским магдино. Сейчас маховики идут одинаковые.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 23 ноя 2012, 16:28

Может быть, я чета не подумал. Сергей Михалыч, почему стробоскоп не работает? Я уже мозг сломал.
Подсоединяю крокодильчик на ВВ провод (силиконовый), второй на катушку, + и - на отдельно-стоящий аккумулятор. Не работает и все.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 23 ноя 2012, 21:04

Stepech писал(а):Может быть, я чета не подумал. Сергей Михалыч, почему стробоскоп не работает? Я уже мозг сломал.
Подсоединяю крокодильчик на ВВ провод (силиконовый), второй на катушку, + и - на отдельно-стоящий аккумулятор. Не работает и все.

Какой тип стробоскопа?
У меня есть самодельный и Jet-M. Оба работают нормально. И по подключению - "+" и "-", правильно, на отдельный АКБ, крокодил - на ВВ провод, опытным путем определить на какой (левый или правый), хотя искра одновременно в обоих, но бывает, что импульс на каком-то проводе сильней.
А вот зачем еще на катушку подцепил?
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

Сообщениеmaks91 04 дек 2012, 22:03

Подскажите какую гусянку лучше взять, старая с нитковым кордом, с металокордом или композит.
maks91
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:23
Авто: Буханка, Mazda
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Снегоходы

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0