СМ 2008 - НОВОСТИ!

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 14 авг 2008, 11:14

Лёха писал(а):11 день. 7 августа 2008. Четверг.

6-00 Подьем. На улице иней. С палаток можно собирать снежки. Холодно.
7-00 Заводим 8-го. Замена прокладки не помогла. Разбираемся в чем дело.
Проверили регулировку клапанов. Выставили оптимально зазоры. Двигатель начал работать нормально.
8-00 Мы стоим в долине зажатой горами. Видно как вершины гор освещает солнце. А там где мы стоим холодно.
9-00 Выглянуло солнце. Можно просушить палатки и вещи.
Пока ремонтировались вернулась разведка. Наметили куда едем.
1759.3 10-30 Выезд.
1759.8 10-й оторвал глушитель на камне. Мох.
Лес. Петляем между деревьев.
1760 Огромные валуны. Овраг. Закладываем деревьями.
1760.3 11-10 Брод. Против течения. 30 метров. Глубина 0.5 м. Левая сторона М. Мурхоя.
1760.4 Подьем. На лебедках.
11-30 У 8-гоОторвало шланг слива масла с масленого радиатора и намотало на кардан.
Едем в гору.
Едем по конной тропе.
1760.6 12-00 Крутой спуск. 45 градусов. Идёт дождь. Сравниваем выезд с помощью кайла, лома, лопаты и выравниваем уклон камнями, передавая по цепочке. Спускаемся на задней лебедке.
1760.8 12-30 Брод. 15 метров. Глубина 0.7 м. На правую сторону М. Мурхоя.
Кусты.
12-40 У 8-ки оторвало заднюю левую ступицу. Срезало болты. Достали сварку. Болгарку. Дрель. Бензиновый генератор. Ремонтируемся.
Пока идет ремонт готовят обед.
1761 14-20 Кусты. Начинаются деревья. Слева избушка и загон для скота. Пропиливаемся.
1761.1 Курумник.
Лес. Едем спокойно между деревьев.
Справа прижим. Съезд в воду. Большие валуны. Закладываем
1762 15-15 Брод. 15 метров. Глубина 0.5 м. На левую сторону М. Мурхоя.

1762.5 16-10 Долина. Зажата между горами. Очень красиво. Мелкий кустарник. Загородка для скота. Загородка по речке.
16-30 Пошел дождь.
1763.3 Речка. Много камней. Крутой подъем. Поднимаемся на лебедках.
1763.4 16-55
Редкий лес. Овраги.
Высота 1614 м.
1763.5 17-05 Овраг.
1763.6 17-10 Избы слева за речкой.
1764 17-30 Дошли до точки, которая у нас обозначена RAZVILKA 28KM.
Здесь тропа на карте раздваивается. На перевал идут две дороги. Они сойдутся на г. Перевальной. Дома, намечая маршрут, мы выбрали, что легче идти по правой тропе. Конная тропа идет по склону с большим уклонам. Машинам там ехать сложно. Выбираем свой маршрут.
Справа прижим. Слева речка.
Стоит столбик с надписями туристов от 66 года. Он мешал нашему проезду, но мы оставили его не тронутым и помучавшись обьехали по камням.
1765 Брод на правую сторону М. Мурхоя.. 6 м. Глубина 0.5.
Брод на левую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5
1765.8 18-30 Брод на правую сторону м. Мурхоя. Камни. 7 м. Глубина 0.5 м.
1766.5 19.06 Брод. 25 м. Крутой подъем. Поднялись в горку.
1767 19.30 Спустились к реке. Овраг. Крутой подъем. Всё время на лебедках.
1767.3 19.40 Встали на ночевку. Льёт дождь.
Высота 1680 м.
Натянули тент. Поставили баню. Дождь не перестаёт.

Итого: 8 км. 9 часов в пути.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 14 авг 2008, 11:15

Лёха писал(а):12 день. 8 августа 2008. Пятница.

6-00 Подьем. Холодно. Сыро. Не хочется вылезать из палатки. У всех вещи мокрые. Разводим костер и пытаемся сушиться.
Сеанс связи с Новосибирском не удался.
8-30 Облака висят очень низко. Сквозь тучи выглянуло солнце. Оно то появляется, то пропадает. Можно хоть как-то просушить вещи и палатки.
1767.3 9-30 Выезд.
1768.5 10-10 Брод на правую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м.
1768.6 Каменный триал. Огромные валуны. Выкладываем дорогу и очень медленно проводим машины подкладывая под колеса камни. 100 м. Сложный участок.
1769 Едем по каменному руслу М. Мурхоя. Он раздваивается и мы едем иногда по воде, против течения, но в основном по сухим камням. Перешли на левую сторону М. Мурхоя.
Солнце. Сильно припекает. Жарко. Но только как только туча закрывает солнце - становится холодно.
11-25 Брод. М. Мурхой. Правая сторона 6 м. Глубина 0.5 м.
1769.3 У 8-го порвался ремень генератора.
Едем по руслу М. Мурхою. Расчищаем камни.
Камни блестят на солнце. Много слюды. Некоторые камни блестят золотом.
1769.5 Справа в лощинке лежит сугроб.
1769.8 12-00 Долина поворачивает налево.
1770 12-20 У 8-го оторвало заднюю левую ступицу. То, что делали в прошлый раз - срезало. Достали болгарку, сварку, бензиновый генератор и в этот раз сварили при 24 вольтах.
Много золотого корня.
13-05 Лес. Пропиливаем завалы. На оврагах подтягиваемся лебедкой.
Растут маслята. Собираем на суп, для экономии продуктов. Много нор. Разрытые медведями ямы.
Место потрясающее. Оазис. В основном кедры. Светит солнце.
1770.5 13-23 У 5-ки оторвался правый бензобак. Сняли.
Овраги. Завалы ручьи.
1771 14-35 Медленно продвигаемся. Зигзагообразно. Постоянно пользуемся лебедками.
На левую сторону М. Мурхая. 6 м. Глубина 0.5 м. Ручей с крутыми берегами. Сравниваем с помощью кайла, лома, лопаты.
1771.3 16-50 Очень сложный участок. Едем очень медленно. Ворочая камни, пропиливаясь и разравнивая дорогу.
Начался участок, который сложно описать словами. Если раньше еще был намек на дорогу, то сейчас просто не верится, что здесь можно проехать на машине. Тем не менее, мы медленно, но верно двигаемся вперед. Подводим машину к препятствию и по сантиметрам выверяем проезды. Лавируем между огромными острыми валунами. Иногда проезды на столько узки, что резина вместе с дисками трут валуны. В такие моменты подтягиваемся на лебедках, чтобы контролировать от порезов.
На правую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м. Каменные выезды и съезды. Выкладываем.
Делаем дорогу. Забрасываем камнями. Распиленными поваленными деревьями. Много погибших деревьев.
1771.5 На левую сторону М. Мурхая. 6 м. Глубина 0.5 м.
1771.7 17-55 Сплошные камни. Разбиваем кувалдой. Пользуемся лебедкой.
Лебедимся за дерево, растущее высоко на скалах.
На скалах растет черная смородина. Мелкая, но очень вкусная. Набираем листья на чай.
1771.9 18-50 На правую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м. Каменные выезды и съезды. Выкладываем.
1772 8-й едет первым в брод. Съезжает по валунам. Заезд. Сильный уклон. 45 градусов. Скалы. Цепляемся лебедкой за кусты высоко на скале. Сильный крен машины. Подтягиваемся. Машина глохнет и не заводится. Висит на лебедке. Т.к. мы постоянно пользуемся лебедкой, генератор не успевает нормально зарядить аккумулятор. На не заведенной машине лебедка не может вытянуть под таким углом. Разбираемся в чем дело.
Топливные фильтры сухие. Бензину в баке мало и под сильным углом не хватает. Переливаем из 200 литровой бочке из салона.
20-20 Темнеет. Нужно вставать на стоянку. Все вымотаны за день тяжелой работой. Но встать негде кругом огромные валуны, уклон.
Разведка показывает, что впереди за следующим бродом есть небольшое место для стоянки. Пробиваемся туда.
На левую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м.
1772.1 22-00 8-й едет первым. В темноте под сильным углом по валунам подтягиваемся лебедкой. В темноте подо мхом не замечаем огромный валун. Ударяемся об него бампером и защитой. В этот момент трос лебедки соскакивает с барабана и наматывается мимо. Лебедку встает. Нам повезло, что мы заехали на берег. Сзади крутой обрыв с валунами. Проводим машину вперед, чтобы другие смогли заехать и встаем на ночевку.
В темноте на уклоне пытаемся ремонтироваться, но в результате решаем отложить ремонт до утра. Все сильно устали.
Грибной суп. Ясное небо. Ночью будет холодно.
Вид звездного ночного неба завораживает. Видны спутники. И сгорающие кометы.
Итого: 4.8 км. 12 часов в пути.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 14 авг 2008, 11:17

Лёха писал(а):13 день. 9 августа 2008. Суббота.

7-00 Подьем. Холодно. На палатках иней. Но видно что день будет солнечный.
8-30 8-й снимает лебедку. Разбирает. Хорошо, что ничего не сломано. Доливаем декстрон. Ставим на место.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 14 авг 2008, 11:19

Лёха писал(а):Всем привет. Стоим лагерем у точки Лысый лоб.
9-го прошли 800метров с набором высоты в 100м
10-го свой день рождения встретил отлично, с утра да вечера лом с кайлом. Протащили две машины на 300метров. Движемся по руслу заваленному полуторатонными глыбами. Расшевеливаем их ломами, засыпаем камнем и щебнем ямы. Дорожное строительство в полный рост.

Впереди удивительно красивое своей непреступностью место – гора с манящим названием (Перевальная). Не просто так дано это название. Перевалить вьючным коням ее можно, но стоит это огромного труда. Курумник на 100%-ном уклоне. Даже пеший использует 4-ре конечности что забраться на седло.

Вобщем пока сбываются наши худшие опасения насчет условий для движения.


Подводит техника. Проблемы со ступицей и бортовым редуктором у 8-го экипажа. По мелочам заканчивается пачка сварочных электродов.

Но на настоящий момент основная проблема с аккумуляторами. Весь день работает лебедка, к вечеру банки пустые. Ночью заряжаем от бензогенератора, и снова в бой. Если 9-го на ночь машина висепа на лебедочном тросу, то 10-го она уже висела на тросу через блок Батареи не выдерживают такого режима. Каждая вторая при смерти. Это серьезная проблема.

Однако команда не унывает и передает горячий привет всем вам!

Олег Булгаков.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 14 авг 2008, 11:21

Mike писал(а):13.08.2008 6:15

С утра связь была гораздо лучше - мешали только европейцы :lol:

Ребятам нужна главная пара на 41 зуб на колхозный мост и подшипники диффа, Вадикану - 151й карб :D без электронного управления (видимо, имелся в виду клапан холостого хода?).

Стоят лагерем в точке 053' 50.983 N 097' 19.935 E, высота 2035м.

Настроение бодрое, во время вынужденной остановки будут продолжать ровнять 45-градусный склон и двумя машинами двигаться.

Специально уточнил про спутниковый телефон - он не утоплен, не раздавлен - просто не работает, не летают спутники в такой глухомани.

Вечером опять будем пытаться связаться по старинке-на КВ.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 14 авг 2008, 11:24

Лёха писал(а):12 августа 2008 г. Команда Сибирского Марафона – Саяны 2008 предпринимает отчаянную попытку штурма горы Перевальной.

В результате многих разведок и оценки местности принято решение двигаться к точке ”SEDLO 2300M 38KM” траверсом левого (по ходу движения) склона. До 14-00 команда выводила машины из ущелья перпендикулярно северным склонам. Используя лебедки, удлинители и полиспасты удалось набрать высоту 2000м, далее путь лежит вдоль склона с боковым креном в 25-30 градусов, надеемся что нам поможет опыт приобретенный двумя годами ранее при автомобильном первопрохождении тропы Тюнгур-Иня. Движение происходит в условиях сильного тумана.
Днем ранее производилась подготовка автомобилей к штурму. Перераспределялся груз. Производился ремонт машин и снаряжение. Из двух неисправных зарядных устройств удалось собрать и модифицировать систему охлаждения одного из них. Таким образом заряжены 4-ре аккумулятора, благодаря чему стало возможным атака более чем 100%-ного уклона, и существенный набор высоты.

Команда СМ2008 передает горячий привет родным и близким, а так же тем кто следит за нашей экспедицией, и просит информировать о происходящих в мире событиях.

P. S.: К 20-00 захрустела главная пара заднего моста на машине у Лены... Встали лагерем прямо на склоне, выкатываем мост.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 14 авг 2008, 11:26

Лёха писал(а):По ситуации. Находимся в полутора километрах от седла на построенных горизонтальных площадках в 200 метрах над руслом реки и 2-х километрах над уровнем моря. Крены до 100%. Настроение и здоровье отличные. Будем двигаться вперёд, как только будет возможность после ремонта: Лена стоит, вышла из строя ГП заднего моста. Мост выкатили, располовинили, готовим дальнейшую дорогу.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 14 авг 2008, 11:27

Лёха писал(а):Сегодня день прошёл бестолково. Льёт дождь и страшный туман. Точнее это даже не туман, а низкая облачность, а мы в ней. В облаке то есть. Был даже град. Холодно. Перевернули с десяток кубов породы делая дорогу к «взлётной площадке». Это такой небольшой уступ, на котором можно разместиться перед окончательным подъёмом на седло. Оттуда ещё 400 метров по голому лбу с уклоном 70-90%. Скорее всего будем вкапывать столбы, которые придётся таскать за пару километров – лес то фактически закончился. Однако сейчас уже отдыхаем. Надо отдохнуть пока есть оказия, хотя всем уже страшно хочется на ту сторону. Периодически кто-нибудь бегает на седло поглазеть. Да, впрочем, и не можем двигаться дальше, т. к. проезд загораживает УАЗик с выкоченным задним мостом на половине склона с уклоном около 30 с лишним градусов. Картина фантастическая, летающие блюдца нервно курят в голливудском туалете.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 14 авг 2008, 11:29

Mike писал(а):Погода по прежнему не радует-туман, дождь. Строительство дороги продолжается.
Настоятельно просили не соваться дальше точки начала 2го этапа - "Изба", т.к. пешком они пойдут возможно другой дорогой - как бы не разминуться.
Настроение бодрое, всем передают привет!
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 14 авг 2008, 21:55

Mike писал(а):Погода без изменений - пасмурно, туман. Может, оно и лучше - не так жарко ворочать камни.
За запчастями уже пошли.
Утром озвучивали, что это будут Александр Сорокин aka fly-by и Алексей Федюнин.

Оставшиеся продолжают восхождение на перевал и планируют предпринять глубокую разведку пешком, дабы оценить, что ждёт группу впереди.

По топливу - на машине Вадика израсходован один бак (50л) и начали двухсотлитровую бочку. У остальных, видимо, ситуация похожая.

Передают всем привет.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 17 авг 2008, 22:52

Mike писал(а):В связи с поломкой машины (разрушена главная передача заднего моста), штурм горы Перевальной был остановлен. Отправлена группа из двух членов экспедиции за необходимыми запчастями на прииск Катышный. Им предстоит пройти 80 км, по горнотаежной местности. Запчасти на прииск Катышный должны быть доставлены с помощью участников первого этапа экспедиции и старателей. Автомобили находятся на высоте 2040, 2050, и 2080м, и закреплены лебедочными тросами на правом склоне мурхойского ущелья. Для ремонта несправной машины пришлось вырубить площадку в склоне горы, используя кирки, ломы и лопаты.

Команда трофи-экспедиции Сибирский Марафон - Саяны 2008 -Горный Штурм, проводит глубокие разведки долин и ущельев рек Нижняя и Левая Хонды, Малого Мурхоя, а также вершин Хонда-Джыгулымсого и Тынгодинского хребтов, примыкающих к горе Перевальной. Это пешие радиальные выходы на 25-30 километров. В ходе разведки левой Хонды обнаружена группа из трех медведей. Проводится оценка различный подходов и способов преодоления хребтов на автомобильной технике. Препятствия фиксируются на фото и видео съемку.

В связи с потерянным временем на ремонт, и крайне тяжелым характером местности, принято решение перенести штурм на 2009 год.

Характеристика местности.

Долина реки малый Мурхой, сужается по мере приближения к истоку. Река представляет из себя нагромождение огромных камней и зажата в скальных осыпях. На подходе к перевалу, сложность прохождения увеличивается в разы. Возрастает подъем, и отсутствуют деревья пригодные для использования лебедок.

Далее этот путь выводит на седло 2300м на котором необходимо преодолеть набор высоты в 250м на 100%-м уклоне по заболоченному мху. От седла до перевала необходимо построить 400-метрову полку в куруме на крутом склоне горы Перевальной. Этот путь чрезвычайно трудозатратен и опасен для жизни.

Более перспективным выглядит подход по правому истоку реки малый Мурхой. В нижнем течении исток зажат в ущелье с крупными валунами и наледью, но по мере приближения к перевалу долина расширяется давая возможность приблизиться к седлу на дистанцию в 500-600м. Подъем на перевал представляет из себя кулуар, с набором высоты 400 метров. Штурм кулуара возможен при установке надежных якорей для лебедок и использовании удлинителей. Противоположный (южный) склон Хонда-Джыгулымского хребта у истока реки нижняя Хонда благоприятен для движения.

Технические выводы.

Двигатели автомобилей не развивают достаточного крутящего момента на 100%-ных уклонах, необходимо модифицировать системы питания.

Интенсивное использование лебедок исчерпывают ресурсы аккумуляторов. Необходимы дублирующие лебедки для обеспечения безопасности в случае обрыва троса.

Колеса большего диаметра оправдывают себя лишь на каменистых и заболоченных участках. При крутых подъемах с лучшей стороны показывают себя колеса меньшего диаметра, развивая большую тягу, и позволяя реже использовать лебедку.

Команда ждет возвращения группы с запасными чаcтями, после чего предстоит ремонт автомобилей, и возвращение до отметки 20-й км. После чего планируется произвести разведку Тынгодинского перевала, по рекам Янгода и Тынгода, по направлению к прииску Покровский.

Погодные условия переменчивы. Облачность туман, дождь. Дневная температура 15-18С, ночная до -3С. Прошел крупный град. Опасаемся выпадения снега.

Запасы продуктов не позволяют беспокоится о безопасности экспедиции.

Здоровье членов команды хорошее. Настроение боевое. Силами участников на перевале установлен 5-ти метровый памятный знак.

НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ!
OFF ROAD MASTER CLUB
СМ2008
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 20 авг 2008, 23:23

Новости за понедельник.

Машину Лены собрали, карбюратор на машине Вадика заменили. Завтра планируется заниматься спуском с перевала. Сейчас машины висят на лебёдках и тросах на склоне. Дорога назад, с одной стороны, будет попроще из-за того, что камни уже "подравняли", с другой - лебедиться вниз менее удобно.

Выполнили пешую разведку пути вперёд за перевалом - надежда пробиться есть! Нашли менее крутую дорогу через перевал.
Несколько раз встречали медведей - и при выходах за перевал, и группа, ходившая за запчастями тоже натыкалась на медведей.
Охотники подстрелили козу, поэтому сегодня в рационе мясо .

Всем привет!
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 20 авг 2008, 23:24

Новости за вторник.

Сегодня начали спуск. Самый безобразный участок (мокрый косогор) благополучно прошли. Тащило в обрыв немилосердно. Понавязали строп к багажникам и всей командой, проводили по одной машине. В Конце косогора крутой спуск к речке, 10-й успешно прошел на задней лебедке, а Вадикан спускал Ленку вниз и свою переднюю лебедку разворотил, был рывок своротило вал между мотором и двигателем, и рассыпался подшипник, между двигателем и фрикционным тормозом. Подшипник необычный, вместо шариков элементы в виде восьмерок, видимо выполниет функцию тормоза. Сейчас спустились в ущелье, и пытаемся отремонтировать вал, и протестировать работу лебедки без подшипника.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 25 авг 2008, 15:09

22 августа Команда СМ2008 – Саяны – Горный штурм, начала подъем на Тынготинский хребет. Принято решение провести сначала одну машину(N5 Елена Журавлева), подготовив трассу для движения остальных машин экспедиции. За день упорной работы удалось поднять машину на высоту 1708м (+200м к уровню базового лагеря). Участок представляет собой густозаросший склон с неравномерным набором высоты. Лесные завалы из стволов лиственницы, косогоры, требующие подготовки для движения. Машину закрепили с помощью страховок на крутом уклоне, чтобы с помощью ее лебедки и полиспастов оказывать содействие при подъеме двух более тяжелых автомобилей.

23 августа, свернув базовый лагерь на р. М.Мурхой, команда начала подъем двух оставшихся автомобилей. Однако в этот день завершить подъем не удалось, весь день экспедицию преследовали технические проблемы. У подошвы хребта, срезало ведомый вал задней правой бортовой передачи у 10-го экипажа, фактически разрушив цапфу ступицы. Неисправность была устранена, но вскоре аналогичная поломка случилась на заднем левом редукторе у 8го экипажа, а после набора 100м высоты точно такая же неисправность обнаружена и на заднем правом редукторе. Три однотипные поломки, которых не случалось за предыдущие 26 дней экспедиции. Что это? Зло рок, или накопилась общая усталость техники? Скорее второе. До сих пор новосибирскому клубу экстремальных путешествий OFF ROAD MASTER не приходилось сталкиваться со столь технически сложными и протяженными участками полного бездорожья.

24-го августа
К утру все неисправности были устранены, однако запас запасных частей – грибков (так автомобилисты называют ведомый вал бортовой передачи) подошел к концу. После вчерашнего «грибного» дня принято решение изменить тактику штурма хребта. До точки SEDLO16km осталось всего 700метров, но при этом необходимо набрать в высоте более 150метров преимущественно на последней трети дистанции. Подъем планируется преодолевать щадя трансмиссию,, и используя 4ре лебедки, систему блоков-полиспастов и удлинителей. В направлении прииска Покровский направлена разведка из двух членов команды, с целью провести рекогносцировку ущелий рек Янгота и Тынгота, а также обнаружить экипаж поддержки вышедший навстречу экспедиции из Новосибирска (Алексей Макаренко на Toyota Land Cruiser 80)

Ночные температуры понизились до -10С, выпадает снег, но дневные тепературы держатся в районе +10С.

Настроение команды бодрое.

И ещё новости:
Лёха подобрал на борт отправленную ему навстречу группу, едут в направлении прииска Покровский.

Буквально всего лишь с седьмой попытки за этот день удалось дозвониться до Группы Прорыва, сообщил им, что Лёха уже спешит к ним на помощь. Они в ответ передали всем привет!
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 03 сен 2008, 12:31

Сибирский Марафон финишировал. Стоят на Оби рядом с Новосибом, отдыхают. Сегодня аццкая оттопырка, завтра официальный финиш. Еду к ним. Тему открываю, можете гадить в каментах. :mrgreen:
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеNivaman 03 сен 2008, 12:41

Миха писал(а):Сибирский Марафон финишировал. Стоят на Оби рядом с Новосибом, отдыхают. Сегодня аццкая оттопырка, завтра официальный финиш. Еду к ним. Тему открываю, можете гадить в каментах. :mrgreen:


х..ле гадить то молодци ребята на книгу гинеса тянут. Вези фото и видео.
Nivaman
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Авто: Сузука гранд витара
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеWasilih 03 сен 2008, 13:28

Заядлый писал(а):Вези фото и видео.

+1 ;)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеPaulus 03 сен 2008, 13:29

Миха писал(а): Еду к ним.

тож хочу(((
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 33
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 04 сен 2008, 18:11

Все, финиш. Трофи окончено! Плющит и таращит до сих пор.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеТракторист 06 сен 2008, 19:23

сейчас по НТВ показывали сюжет про Сибирский марафон
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 27
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

Сообщениеmitek 06 сен 2008, 20:17

а Миху всё таращит и таращит...
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15191
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 06 сен 2008, 20:21

Уже отпустило. А по НТВ тоже седня видел.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

Сообщениеmitek 06 сен 2008, 20:38

Миха писал(а):Уже отпустило

ну тогда пора убрать маты с подписи... :twisted:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15191
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

СообщениеМиха 06 сен 2008, 20:55

Ну если честно то отпустило не до конца. И такое состояние у меня в последнее время постоянно... :mrgreen:
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 47
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: СМ 2008 - НОВОСТИ!

Сообщениеmitek 06 сен 2008, 21:13

Миха
проведем профилактику-с 8-)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15191
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Покатушки и путешествия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: Trendiction и гости: 0