Кто сталкивался с Тойотовским дизелем 5L. Лампа давления

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Кто сталкивался с Тойотовским дизелем 5L. Лампа давления

СообщениеAndy_M 20 фев 2012, 18:19

Есть двигатель 5L, с утра или после долгого простоя при запуске горит до 10 сек лампа давления масла. Потом проблем нет никаких, при заводке гаснет сразу. Стоит котел - поэтому утром масло уж точно не температуры улицы.
Поменял фильтр - результат тот же...куда лезть и чего смотреть?(редукционный клапан, датчик, насос?)
инфы в инете по этому двигу мало и с просить некого ((
Andy_M
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:54
Откуда: Томск-Богашево
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Кто сталкивался с Тойотовским дизелем 5L. Лампа давления

СообщениеFlanger 20 фев 2012, 19:05

Форум land-cruiser.ru. Спроси там. Возможно это особенность мотора.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Кто сталкивался с Тойотовским дизелем 5L. Лампа давления

Сообщениеcandagar 20 фев 2012, 21:33

у меня 3L-такая же песня, мотор ОТС .Я думаю это нормально не заморачивайся :4x4:
Аватара пользователя
candagar
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 57
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:40
Откуда: кемерово
Авто: hilux
Пол: Мужской

Кто сталкивался с Тойотовским дизелем 5L. Лампа давления

СообщениеFlanger 20 фев 2012, 21:46

На сафари ТД42 тоже попадался, давление не сразу появляется. Точно 10 секунд? Как отмерено?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Кто сталкивался с Тойотовским дизелем 5L. Лампа давления

СообщениеГОА 20 фев 2012, 22:01

сдается мне,что это проблема в клапане масляного фильтра.
На ниссане была проблема такая давно.Один за одним попадались фильтра,на которых клапан не держал.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Кто сталкивался с Тойотовским дизелем 5L. Лампа давления

СообщениеAndy_M 20 фев 2012, 22:15

candagar писал(а):у меня 3L-такая же песня, мотор ОТС .Я думаю это нормально не заморачивайся :4x4:

ну спасиб!!! я уже месяц башку себе ломаю, и завожу авто со скрипом сердца! хоть не я один такой! отлегло малёх! )
Andy_M
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:54
Откуда: Томск-Богашево
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Кто сталкивался с Тойотовским дизелем 5L. Лампа давления

СообщениеAndy_M 20 фев 2012, 22:16

Flanger писал(а):На сафари ТД42 тоже попадался, давление не сразу появляется. Точно 10 секунд? Как отмерено?

да как, завожу и считаю ))) когда 10, когда 7, когда 12 ))) это на холодную утром....после простоя несколько часов 2-5 сек, заглушил-завел мгновенно.
Andy_M
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:54
Откуда: Томск-Богашево
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Кто сталкивался с Тойотовским дизелем 5L. Лампа давления

СообщениеAndy_M 20 фев 2012, 22:18

ГОА писал(а):сдается мне,что это проблема в клапане масляного фильтра.
На ниссане была проблема такая давно.Один за одним попадались фильтра,на которых клапан не держал.

да вроде стоял вик - горела, поехал купил манн, сегодня поменял - то же самое...может конечно и фильтра...если оригинал только попробовать...при следующей смене масла поставлю...
просто на других авто никогда подобного не было, даже не заморачивался проблемой маслянного фильтра, правда все были бензинки - но думаю тут роли не играет
Andy_M
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:54
Откуда: Томск-Богашево
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Кто сталкивался с Тойотовским дизелем 5L. Лампа давления

СообщениеГОА 20 фев 2012, 22:54

Andy_M писал(а): правда все были бензинки - но думаю тут роли не играет

всяко нет разницы.
просто кроме этого клапана вроде больше нечему масло наверху удерживать.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Кто сталкивался с Тойотовским дизелем 5L. Лампа давления

СообщениеAndy_M 21 фев 2012, 00:20

ГОА писал(а):
Andy_M писал(а): правда все были бензинки - но думаю тут роли не играет

всяко нет разницы.
просто кроме этого клапана вроде больше нечему масло наверху удерживать.

а вот там рядом с фильтром есть еще пружинка с перепускным клапаном...она может?
Andy_M
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:54
Откуда: Томск-Богашево
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской


Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron