Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Вопросы, касающиеся переоборудования (внесения изменений в конструкцию) транспортных средств.
Правила форума
Ответственный за раздел представитель ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО" (Сергей GS)

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеmitek 19 мар 2012, 23:23

Возможна ли? И с какими оговорками?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15192
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеевген989 20 мар 2012, 00:20

тоже интересно.. на 4х листовые, ибо хантер не перспектирует грузоподьемностью в 5 человек.. %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13221
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеFlanger 20 мар 2012, 07:31

Возможно.
Причем (мое мнение такое) делайте и ничего не регьте. Никакой контроллер ТО ничего не поймет, особенно которые машину из окна рассматривают. Используются максимально серийные детали, ума врятли хватит.
Ну если что, то НАМИ и подобные компании разрешение 100% дают.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеchaf 26 мар 2012, 14:38

mitek писал(а):Возможна ли? И с какими оговорками?


Блин, mitek, нафига тебе малолистовые рессоры здались?
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеевген989 26 мар 2012, 15:52

chaf писал(а):Блин, mitek, нафига тебе малолистовые рессоры здались?

ну они помягше будут,и могут проканать как флангер говорит,
а комбинированную как у Пал Палыча к примеру - вносить полюбой..да и поковырятся с установкой не один день.. %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13221
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеchaf 26 мар 2012, 15:57

Ага, на столько мягкие, что при посадке на заднее сидение двух крепких мужичков, даже без груза, на кочках колёса по аркам шоркать будут.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеFlanger 26 мар 2012, 21:53

Еще лист подложить не судьба?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеевген989 26 мар 2012, 21:55

Flanger
+1, я же писал вверху сразу что 4х листовые а не 3..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13221
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеСергей GS 26 мар 2012, 22:40

mitek писал(а):Возможна ли? И с какими оговорками?

По факту в конструкции ни чего не меняется, как была рессорная подвеска моста, такой она и останется...
Что придется заменить? Кронштейны крепления рессор? Если так, то это "расходный узел"... Другие стремянки -
вообще не вопрос... Длинна коренного листа одинаковая? (т.е. перенос кронштейнов на раме потребуется?)
Все последние модели УАЗов делаются с применением МЛР...
ИМХО, даже не стоит заморачиваться по поводу оф.переоборудования... Единственное, всё нужно сделать
не по "колхозному"... Тем более используются стандартные детали той же марки авто...
Предназначение малолистовой рессоры (МЛР) предполагает три основных понятия – комфорт, долговечность, снижение металлоемкости. В автомобильной рессоре нагрузки распределяются неравномерно: максимальные приходятся на центральную часть рессоры, где компенсируются пакетом из листов постоянного сечения. Продоль-ный профиль листа МЛР переменный, от концов к середине листа сечение увеличивается по параболическому закону (отсюда и название – параболическая), что обеспечивает распределение напряжений по всей длине листа равномерно, без скачков.

Отсюда: http://www.gruzovikpress.ru/article/raz ... /#comments

По опыту использования на УАЗе, можно почитать здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87399
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 57
Сообщения: 6708
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеСергей GS 26 мар 2012, 22:43

desperado писал(а):тоже интересно.. на 4х листовые, ибо хантер не перспектирует грузоподьемностью в 5 человек.. %)

У "Хантера" штатно предусмотрено 7 мест для сидения...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 57
Сообщения: 6708
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеmitek 26 мар 2012, 23:09

Сергей GS писал(а):Длинна коренного листа одинаковая? (т.е. перенос кронштейнов на раме потребуется?)

длина на 10см больше у МЛР
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15192
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеевген989 26 мар 2012, 23:22

Сергей GS писал(а):штатно предусмотрено 7 мест для сидения...

не это я знаю, имелл ввиду приходят в магазин 5 мужиков, садятся в хантер и зад проседает ниже переда.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13221
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеchaf 26 мар 2012, 23:48

desperado писал(а):
Сергей GS писал(а):штатно предусмотрено 7 мест для сидения...

не это я знаю, имелл ввиду приходят в магазин 5 мужиков, садятся в хантер и зад проседает ниже переда.


Вот это и интересно! У меня на Симбире тоже малолистовые стояли, но такого б.....ва как на Хантере не наблюдалось. Рессоры держали надёжно при полной зазрузке.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеевген989 27 мар 2012, 00:12

что интересного то, обмякчили подвеску, и ослабили тем самым, причем все это сделали максимально проще и дешевле... сделать назад рычаги и пружины это сильно думать надо.. затрат вкладывать..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13221
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеСергей GS 27 мар 2012, 00:26

Насколько я знаком с темами форума НАМИ, с подобным, ни кто ни когда ни обращался... Единичные случаи рессорную подвеску в пружинную, редко, но было - наоборот... Основные акценты на рулевом, тормозах,
установке агрегатов в сборе от других марок...
mitek писал(а):
Сергей GS писал(а):Длинна коренного листа одинаковая? (т.е. перенос кронштейнов на раме потребуется?)

длина на 10см больше у МЛР

Профиль рамы одинаковый, значит кронштейны встанут... Миша, сам посуди - кронштейны с завода к раме приклёпаны, но тем не менее идут в запчасти отдельно (без рамы), т.е. производитель предполагает их замену,
на Газели они крепятся взамен изношенных карданными болтами (в руководстве по ремонту не написано прямо про карданные, но указаны параметры резьбы)... Ну и установить их на раме нужно в правильных местах (по оси моста)... Можно на Хантере замерить... И плясать от старых отверстий,
что бы потом мост не оказался развёрнут... Болгарка, краска, аккуратность выполнения работ и будет
"как будто так и было"... ;)

124698.jpg
124698.jpg (47.59 КБ) Просмотров: 9205
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 57
Сообщения: 6708
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеmitek 27 мар 2012, 09:30

Сергей GS писал(а):кронштейны с завода к раме приклёпаны, но тем не менее идут в запчасти отдельно (без рамы), т.е. производитель предполагает их замену,

ну и пальцы тоже идут отдельно. Весь вопрос в том, можно ли слегка переместив крепления поставить ДРУГИЕ рессоры. Технически-то я понимаю, а вот юридически. ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15192
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеСергей GS 27 мар 2012, 13:42

mitek писал(а): Весь вопрос в том, можно ли слегка переместив крепления поставить ДРУГИЕ рессоры. Технически-то я понимаю, а вот юридически. ;)

Юридически - все изменения в конструкции должны оформляться в установленном порядке...
В данном случае это изменение конструкции (перенос точек крепления рессор), а не просто замена агрегатов...
По поводу необходимости документального оформления данной "переделки" своё мнение на этот счет я высказал выше - лично я бы не стал оформлять (разве что комплектом, при внесении других более существенных изменений)...
А из статистики обращений:
Сергей GS писал(а):Насколько я знаком с темами форума НАМИ, с подобным, ни кто ни когда ни обращался... Единичные случаи рессорную подвеску в пружинную, редко, но было - наоборот... Основные акценты на рулевом, тормозах, установке агрегатов в сборе от других марок...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 57
Сообщения: 6708
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеjam 20 июн 2012, 20:05

Покуриваю тему на уазбуке, на драйве. Похоже толком никто еще не реализовал такое и и не поюзал толком, по крайней мере конкретных отзывов о том, что чел сделал и ему все понравилось я не видел. Разве, что монстроход, но там от волги рессоры, да и слишком он мудрено там излагает - угол наклона рессоры, расположение серьги. Очевидно, что к подвеске мобиля нельзя иначе относиться, но в итоге получается недоступно простым владельцам. Кстати, если монстрохода внимательно почитать, то становится понятно, отчего не запилили на козлах, патриках пружины на заднем мосту - раму надо делать уже и выгибать как на иножыпах, на такие объемы завод не рискнул.
Из того что сам нарыл по малолистовым рессорам - они и длиннее и шире обычных, поэтому требуют: переноса обоих опор на раме, своих стремянок и дырок в бугеле или как эту хрень под мостом правильно звать, своих серег с верхним кронштейном, который к опоре на раме крутится уже, ну и сайленты естественно тоже свои...

Блин, как я расстроен подвеской своей бухи... Маленькая надежда на промазку рессор есть, вот еще поговаривает народ в сети, что аморты от ГАЗ 53 здорово помогают с тряской справиться, но чет меня смутные сомнения обуревают... Почитаешь на драйве - народ катается за тысячи км. и не только пьяной мужской компахой, но и семьями с детьми. Неужели так не напряжно по трассе залатаной поливать? Или это я привередливей иных дам? :) :(
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеевген989 20 июн 2012, 21:19

jam писал(а): Или это я привередливей иных дам?

кость ты на камазе не ездил.. чувствует все! этим авто надо проверять взлетные полосы в аэропортах %)
просто с непривычки наверно.. а бухи мяхче козлов будут.. во всяком случае лехко шпарят 80 там де козел 60 и брянчит всем чем можно..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13221
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеFlanger 20 июн 2012, 22:39

К всему привыкнуть можно.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

Сообщениеjam 20 июн 2012, 22:48

Жень, по поводу камазов. Мой отец - камазист с 30 летним стажем, так что на них я покатался изрядно. Ну и что? Какой смысл вспоминать про грузовую технику в контексте легковых машин? Одно дело, когда рабочая машина дает такой комфорт- ты заработал за день положенное, после работы домой пришел и забыл. Другое дело - добровольно в личное время себя на такие условия обрекать.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеFortinbras 21 июн 2012, 00:24

jam писал(а):Блин, как я расстроен подвеской своей бухи...

Чо то ты меню заитриговал прямо - что за страсти такие? Надо прокатиться, а то я сам в непонятках.
На поперечных кочках жопа прыгает конечно, но надальняк по асфальту и гравийке-щебенке никаких проблем не было.
Просто есть два вида ям - перед одними надо тормозить, а перед другими - нет. Как научишься заранее определять - наступит счастье.
Да, и от загрузки зависит плавность хода. Когда в машине тонна - похер все МЕЛКИЕ колдобины %)
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской


Вернуться в Переоборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0