






















chaf писал(а):У вас недавно, но разрешите и мне слово сказать про Хантер.Испортили машину. Старый бобик лучше. У хантера одни задние рессоры чего стоят. Эти прямые железяки при посадке на заднее сиденье даже двоих крепеньких мужичков выгибаются на столько, что колёса по аркам скребут на кочках. Задняя дверь тоже шедевр. Старый добрый откидной борт более функционален. Польский дизель-тоже песня. На ровной дороге вроде всё нормально и тепло и достаточно резво бежит, но на зимнике где выше второй редко по весне пойдёшь - ну не тянет и всё. В конторе сейчас под забором стоит два таких хантера и крузёр в ожидании стартеров. Так цена у всех одинаковая. Ну в в общем 31512 лучше.












Но 150 км/чичас это круто 






трудимшихся над усовершенствованием УКАЗко!!! Фаркопф - епть!!! Закреплен на штатное место и опущен вниз около 40 см, вообщем визуально до нижней нижней линии редуктора заднего моста. ВОТ ЭТО ЯКОРЬ!!!! Думаю, зацепить могет намертво, еще и раму раму завернет - так как сама конструкция довольно мощная и представляет собой неслабый рычаг. Вот поэтому и складывается мнение что хантер хреново скачет - то бородой в пень, то за этот же пень жопой - чудо-фаркопом.... Вообщем поснимал я всю енту лабуду.... Налил.... плилепил... и так и не придумал - куда теперь прикрутить фонарь заднего хода и доп. габарит красный... 


Возвращаюсь также.

Саня писал(а):интересует такой вот вопрос ,кто пользует Хантера с новья ,на сколько хватит нового хантера при ежедневном пробеге по городу 100 км в день ??
Возить только пару задниц


zlovredov88 писал(а):по городу однако хантер это совсем не вариант))
Саня писал(а):интересует такой вот вопрос ,кто пользует Хантера с новья ,на сколько хватит нового хантера при ежедневном пробеге по городу 100 км в день ??
Возить только пару задниц



















Инженер писал(а):zlovredov88 писал(а):по городу однако хантер это совсем не вариант))
а ты типо в курсах про хантары афигенно...
.

zlovredov88 писал(а):ну три с половиной года с хантерами, табледками и прочей уаз-овской нечистью каждый рабочий день работал...
как раз по городу))) штуки пять новых, перед моими глазами бегало...
на нем придется мне
, уговорить
на что то б/у японское уже не получается ,кризис ,правый руль и тд не пишутся ни в какую

zlovredov88 писал(а):ну три с половиной года с хантерами, табледками и прочей уаз-овской нечистью каждый рабочий день работал...
как раз по городу))) штуки пять новых, перед моими глазами бегало...










Инженер писал(а):zlovredov88 писал(а):
ты ментаффские машины с личьными не сравневай, в мелиции хоть чо уработаюд, дажэ твой мегажып!

zlovredov88 писал(а):чаще всего мозг там начинает парить гур, и всякие датчики новомодные....
щели в дверях традиционные со сквозняком...
зимой замерзают\запотевают все окна,
в -35 завести без подогрева движка очень проблемно. старые уазики на карбе лучше заводятся.
чтобы в салоне было комфортно надо 2ую печку ставить. но тогда в салоне шумно...
места под магнитолу нет,



zlovredov88 писал(а):можно)
если грамотно будеш все делать, хорошая прибавка к получке у тебя будет на ремонтах
щас то был прадик ,где открывается бак я знал а где капот уже и забывать стал ,но хорошо помню свою волгу
Старый уже ленивый и пузатый в яму так не хочется каждую неделю нырять 

Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0