




Flanger писал(а):В кратце - откручиваешь поддон, откручивает от опор двигатель. Далее приподнимаешь мотор, ч/з образованную щель откручиваешь маслоприемник(или насос, уже не помню), он падает в поддон. Снимаешь поддон, достаешь насос.
так вытащил поддон.


lexxij писал(а):Flanger писал(а):В кратце - откручиваешь поддон, откручивает от опор двигатель. Далее приподнимаешь мотор, ч/з образованную щель откручиваешь маслоприемник(или насос, уже не помню), он падает в поддон. Снимаешь поддон, достаешь насос.
Я приемник и сам насос не снимал точно и двигатель( а это точно не помню) не поднимал.так вытащил поддон.


















.шлицы на маслонососе подносились,поставил новую шестерню привода маслонасоса и щастья полные штаны
.давление появилось 


Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0