Чего не хватает лебедке

На заметку джиперу

Чего не хватает лебедке

СообщениеWasilih 21 мар 2013, 14:37

Чего не хватает лебедке
Автор: Иван Евдокимов, фото Екатерины Киселевой, Андрея Каменева и Warn
1.jpg
1.jpg (64.88 КБ) Просмотров: 2991


Наличие у вашего внедорожника лебедки, пусть даже самой мощной и скоростной в мире, не только не решает всех проблем, но и создает новые, о которых вы даже и не подозревали... Мощная лебедка подразумевает толстый, прочный трос толщиной 10–12 мм.

Соответственно, весит он немало. Попробуйте-ка вытащить 25 метров и пронести на руках – по ровному асфальту и то тяжело будет. А где-нибудь в пампасах, да еще в крутую горку? Так что неспроста многие лебедочные бренды продают еще и синтетические тросы. Они обладают такой же прочностью, как стальные, только весят намного меньше. Обратной стороной является более быстрый износ на истирание о посторонние предметы и повышенные требования к намотке троса на барабан.

У спортсменов-трофистов есть свои, очень интересные и специфические приемы обращения с лебедкой, знания о которых могут пригодиться и простым смертным. Например, они делают петлю на конце троса, а в дополнение к ней изготавливают специальный аксессуар – два соединенных между собой крюка. Что это дает? Экономит время. Зацепил штурман один крюк за петлю на тросе, второй – за корозащитную стропу – можно включать лебедку. Отлебедились – отцепил, взял в руки крюк и корозащитку и побежал дальше, не задерживаясь. Фокус в том, что водитель после этого просто включает лебедку и едет. Трос смотается и будет безболезненно крутиться на барабане. Ведь на нем нет крюка, который может зажать, а правильно сделанная петля может спокойно вращаться вместе с барабаном.
2.jpg
2.jpg (49.68 КБ) Просмотров: 2991


Чтобы вытащить трос, нужно или включить лебедку на размотку, или переключить механизм на свободное вращение. Однако часто к его ручке бывает неудобно подобраться. Компания ComeUp выпускает специальный пневморазмыкатель, чтобы можно было решить вопрос нажатием кнопки из кабины водителя.

А еще есть специальный тюнинг для популярнейшей у трофистов скоростной вертикальной «восьмерки» Warn 8274-50 в виде боковой крышки, куда можно установить два мотора. Пара моторов крутят лебедку вдвое быстрее, если позволят аккумуляторы. Но и это не предел — появился тюнинг этого тюнинга, дающий возможность устанавливать на лебедку бесконечно большое количество моторов. Лишь бы хватало производительности аккумуляторных батарей, питающих эту команду.

В нашем обзоре мы как раз и собрали все эти приспособления, помогающие использовать лебедки максимально эффективно. Особо рекомендуем синтетические тросы – не пожалеете.

Умножитель моторов для Warn 8274-50 (38 000 руб.)
Простая надставка позволяет наращивать «мускулы» до бесконечности — во всяком случае, теоретически. Один комплект дает возможность установить один дополнительный мотор.
3.jpg
3.jpg (56 КБ) Просмотров: 2991


4.jpg
4.jpg (25.66 КБ) Просмотров: 2991

Соединитель крюков (двойной крюк) (600 руб.)
Позволяет штурману трофи-рейдов не тратить время на смотку троса лебедки. На конце троса заделывается петля, которая может наматываться на барабан вместе с тросом. Крюки остаются в руках штурмана, что экономит время.
5.jpg
5.jpg (23.66 КБ) Просмотров: 2991


Пневмовыключатель свободного хода для лебедок Come Up HV-8/10/12/15/20000 (4840 руб.)
Заменяет на лебедке рукоять свободного хода и служит для дистанционного освобождения барабана. Упрощает работу с лебедкой, особенно если она установлена внутри силового бампера и до нее трудно добраться.
6.jpg
6.jpg (13.56 КБ) Просмотров: 2991

Накидка – гаситель троса T-MAX желтая (769 руб.)
Полный аналог образца продукции ARB, который мы рассматривали в прошлом номере. Только цвет желтый вместо оранжевого. Можно использовать и в качестве спецодежды, и в качестве гасителя троса. Имеет карман для шаклов.
7.jpg
7.jpg (20.29 КБ) Просмотров: 2991

Натяжитель троса СomeUp для лебедок DV-12/15 (4440 руб.)
Препятствует собиранию «бороды» на барабане, удерживая сматываемый трос в натянутом положении. Поставляется в комплекте с тросоукладчиком.
8.jpg
8.jpg (27.7 КБ) Просмотров: 2991

Трос синтетический Come Up. (до 12 500 руб. в зависимости длины и прочности троса)
Длина 30.5 м. Диаметр 10 мм. Для лебедок с тяговым усилием 4 309 кг. В комплекте с тросом поставляется крюк. Вплетен коуш, защитный чехол. Конец окрашен в красный цвет.
9.jpg
9.jpg (32.63 КБ) Просмотров: 2991

Трос синтетический T-Max (2799 до 12 599 руб. в зависимости от длины и толщины троса)
От 15 до 28 метров синтетического троса поставляются собранными и готовыми к монтажу на барабан лебедки. Имеются также удлинители двух вариантов – 15 и 30 метров длиной, отличающиеся заделкой с двух сторон.
10.jpg
10.jpg (32.63 КБ) Просмотров: 2991

Трос синтетический Master Pull комплект Superline (от 12900 руб.)
Легкий, прочный синтетический трос, полностью готовый к монтажу на барабан лебедки. Длина – 30 метров, прочность различная. В наборе с ним поставляют подвижный рукав – гаситель разрыва троса
11.jpg
11.jpg (37.23 КБ) Просмотров: 2991

http://media.club4x4.ru/1804-chego-ne-x ... bedke.html
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 48
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Чего не хватает лебедке

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0