Не, это цена оффициалов, у них на все такие цены долбанутые, как будто на бугатти вейрон.
Вискомуфта в магазине лежит 4300 руб, вентилятор отопителя за 6800 (кстати могу подсказать как купить его за 2700+доставка из питера).
sla000 писал(а):MudRun писал(а):sla000 писал(а):Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.
авторизованый сервис - это кто и где?
Томскавтогазсервис на партизанской.
Radlii писал(а):Привод маслонасоса ЗМЗ-409
Сообщениеsla000 08 окт 2013, 19:08
Проблема решилась, хотя я под лючок давно не заглядывал ) с момента ремонта пробег 10000 км.
Похоже проблема в блоке. Шестерня на втулке (которая ставится вертикально) после установки оказывается недостаточно утоплена и лючок при плотном закручивании давит на шестерню, мешая ей вращаться. Решается установкой дополнительных прокладок под лючок.
Доброго времени суток !
У меня вопрос :
Привод масляного насоса обязательно менять в паре? Или можно тока ведомую поменять. Состояние ведущей отличное. И для замены ведущей шестерни надо ли снимать переднюю крышку двигуна и прочая морока с ГРМ ?
Р.S. Срезало ведомую шестерню вследствии заклинивания маслонасоса. Насос ставим новый. Двиг. 409. Пробег 80 тыс.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1