Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 09 окт 2013, 08:22

Не, это цена оффициалов, у них на все такие цены долбанутые, как будто на бугатти вейрон.
Вискомуфта в магазине лежит 4300 руб, вентилятор отопителя за 6800 (кстати могу подсказать как купить его за 2700+доставка из питера).
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеRadlii 30 янв 2014, 11:54

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 08 окт 2013, 19:08
Проблема решилась, хотя я под лючок давно не заглядывал ) с момента ремонта пробег 10000 км.

Похоже проблема в блоке. Шестерня на втулке (которая ставится вертикально) после установки оказывается недостаточно утоплена и лючок при плотном закручивании давит на шестерню, мешая ей вращаться. Решается установкой дополнительных прокладок под лючок.

Доброго времени суток !
У меня вопрос :
Привод масляного насоса обязательно менять в паре? Или можно тока ведомую поменять. Состояние ведущей отличное. И для замены ведущей шестерни надо ли снимать переднюю крышку двигуна и прочая морока с ГРМ ?

Р.S. Срезало ведомую шестерню вследствии заклинивания маслонасоса. Насос ставим новый. Двиг. 409. Пробег 80 тыс.
Radlii
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Авто: UAZ-3163
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеandsv 30 янв 2014, 13:19

sla000 писал(а):
MudRun писал(а):
sla000 писал(а):Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.

авторизованый сервис - это кто и где?


Томскавтогазсервис на партизанской.

К этим вообще лучше машину не гонять, только хуже будет. По собственному опыту - они вообще ничего не знают, даже элементарных вещей, только бабло рубят, могу несколько примеров привести, на все вопросы, которые я им задавал, когда патрика купил, ни на один от них ответа не получил, кроме как - так должно быть, этож УАЗ. Ради интереса поинтересуйся у них где находится дренажный патрубок воздухозаборника, они до сих пор этого не знают, "официалы", блин. Когда я понял что они тупые, как валенки, задал их мастеру этот вопрос, приколоться. Сначала он долго думал, что это такое, потом я объяснил ему на пальцах что это, после чего он опросил человек 5 рядом находящихся сервисменов, которые пожимали плечами. Членораздельно из них только один ответил "как засорится - найдешь". После этого я к ним стараюсь не появляться.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеRadlii 30 янв 2014, 13:44

Нет это у меня не вторично. А провернуло шестерню потому что насос заклинил. Реально. Как сняли пробовали крутить за шестигранник руками - не идет.
потом пошел но все время подклинивает

Поэтому меняем его на новый
Radlii
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Авто: UAZ-3163
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 31 янв 2014, 10:02

Radlii писал(а):Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 08 окт 2013, 19:08
Проблема решилась, хотя я под лючок давно не заглядывал ) с момента ремонта пробег 10000 км.

Похоже проблема в блоке. Шестерня на втулке (которая ставится вертикально) после установки оказывается недостаточно утоплена и лючок при плотном закручивании давит на шестерню, мешая ей вращаться. Решается установкой дополнительных прокладок под лючок.

Доброго времени суток !
У меня вопрос :
Привод масляного насоса обязательно менять в паре? Или можно тока ведомую поменять. Состояние ведущей отличное. И для замены ведущей шестерни надо ли снимать переднюю крышку двигуна и прочая морока с ГРМ ?

Р.S. Срезало ведомую шестерню вследствии заклинивания маслонасоса. Насос ставим новый. Двиг. 409. Пробег 80 тыс.


Замена ведущей намного геморойнее ведомой, я бы не стал, тем более если она совершенно не изношена.
Конструкция лючка идиотская, он слишком узкий, и через него поменять ведущую шестерню не получится, надо разбирать весь перед чтобы выдвинуть промвал.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1