витя писал(а):Какое уж тут нормально то?????![]()
![]()
При повторяющемся износе надо смотреть "в корень". Точнее - его искать.
"На вскидку" могут быть несколько причин:
1. Не соответствующее положение осей вращения шестерёнок.
2. Наличие люфтов валов. Например валика который в насос уходит - консолина то та ещё!
3. Повышенный момент при вращении маслонасоса (от руки вал проворачивается легко? давление при работе насоса не "шкалит", перепускной клапан срабатывает?)
sla000 писал(а):витя писал(а):Какое уж тут нормально то?????![]()
![]()
При повторяющемся износе надо смотреть "в корень". Точнее - его искать.
"На вскидку" могут быть несколько причин:
1. Не соответствующее положение осей вращения шестерёнок.
2. Наличие люфтов валов. Например валика который в насос уходит - консолина то та ещё!
3. Повышенный момент при вращении маслонасоса (от руки вал проворачивается легко? давление при работе насоса не "шкалит", перепускной клапан срабатывает?)
Про 1 и 2 у мастера специально спросил, он сказал что ничего такого не увидел. У меня самого квалификации не хватает.
3 Было, когда срезало шестерню первый раз, насос с трудом проворачивался рукой. Поменял насос - крутится нормально. Про давление ничего не могу сказать, не мерил. Приборка не пищит, но этому датчику веры никакой нет. Ниоткуда масло чисто визуально не сочится.
витя писал(а):А перепускной клапан не смотрел? Может он затянут. Если движёк новый, не изношенный, а клапан не сбрасыват давления - то вот тебе и перегрузка для насоса.
sla000 писал(а):витя писал(а):Какое уж тут нормально то?????![]()
![]()
При повторяющемся износе надо смотреть "в корень". Точнее - его искать.
"На вскидку" могут быть несколько причин:
1. Не соответствующее положение осей вращения шестерёнок.
2. Наличие люфтов валов. Например валика который в насос уходит - консолина то та ещё!
3. Повышенный момент при вращении маслонасоса (от руки вал проворачивается легко? давление при работе насоса не "шкалит", перепускной клапан срабатывает?)
Про 1 и 2 у мастера специально спросил, он сказал что ничего такого не увидел. У меня самого квалификации не хватает.
3 Было, когда срезало шестерню первый раз, насос с трудом проворачивался рукой. Поменял насос - крутится нормально. Про давление ничего не могу сказать, не мерил. Приборка не пищит, но этому датчику веры никакой нет. Ниоткуда масло чисто визуально не сочится.
sla000 писал(а):Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.
MudRun писал(а):sla000 писал(а):Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.
авторизованый сервис - это кто и где?
MudRun писал(а):
ну вот - по 1 и 2 - скорее всего просто не смотрели, так просто отбрехались.
по 3 - изначально задрало втулку - её есс-но никто не менял,
ИТОГО - всё по-новой да ладом, правильно грит ВИТЯ - зри в корень!
сочувствую, ситуация редкая, поэтому нужно очень внимательно всё подряд смотреть-мерять, не бывает просто так повторяющейся поломки.
sla000 писал(а):MudRun писал(а):sla000 писал(а):Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.
авторизованый сервис - это кто и где?
Томскавтогазсервис на партизанской.
sla000 писал(а):Да
25
быстро черти сделали, за сутки.
sla000 писал(а):Да
25
быстро черти сделали, за сутки.
vinnipux1982 писал(а):у меня двигун маслом сопливит, пока не могу понять где, звонил этим товарищам, за диагностику только 4000 хотят взять
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0