Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеWasilih 06 апр 2013, 00:44

desperado
ты чего ровняешь прицеп с поворотной осью с подвеской авто,которая изначально заточена на прямолинейное движение... да не разу не встречал что бы стопорили прицеп при движении вперёд, зачем?...при движении назад еще можно стопорнуть, и то пустую... хотя и того не делал ни когда...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 51
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеFlanger 06 апр 2013, 06:52

Вроде колеса не пытаются повернутся, но на всякий случай я привязываю руль веревкой.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеКапитан Арктика 06 апр 2013, 07:46

Как бы то же резиновой лентой руль привязывал.
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеPensioner 06 апр 2013, 09:13

Вообще то если рулевое настроено, то из-за наличия кастора(угла наклона оси на которой поворотный кулак поворачивается) передние колеса стремятся встать прямо, и чем больше кастор тем сильнее колеса стремяться в среднее положение. На телеге никакого кастора нет, точнее 90гр(у тех у которых дышло жестко с осью связано)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеевген989 06 апр 2013, 13:56

Wasilih писал(а):при движении назад еще можно стопорнуть, и то пустую..

на прицепе и не надо, дышло поворотный держит. стопор для разворота на малой територии,. но если телега груженая, свободные калеса, будь на ней даже кастор и схождение какие будут последствия? вплодь до переворота.
на тракторных телегах если не ошибаюсь идет тяга от дышла к передней оси. и калеса на шкворнях..
Flanger писал(а):Вроде колеса не пытаются повернутся, но на всякий случай я привязываю руль веревкой.

вот о чем и был разговор. а лишнего скока.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13316
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеWasilih 06 апр 2013, 17:14

desperado писал(а):на прицепе и не надо, дышло поворотный держит. стопор для разворота на малой територии,. но если телега груженая, свободные калеса, будь на ней даже кастор и схождение какие будут последствия? вплодь до переворота.

я плачу...
desperado писал(а):на тракторных телегах если не ошибаюсь идет тяга от дышла к передней оси. и калеса на шкворнях..

пробывал вельнуть рулём на таких телегах? оссобо если она второй прицеплина...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 51
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеевген989 06 апр 2013, 20:24

а я смеюся..
не важно какой она прицеплена. а то что калеса зафиксированны. и самостоятельно никуда не повернут. про управляемость речь не идет!
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13316
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеPensioner 06 апр 2013, 21:23

Женя, при всем уважении почитай книги, а на эмпирическом опыте дальше сохи не уедешь. Извеняюсь за оффтоп
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеевген989 06 апр 2013, 21:35

блин пипец стас... не разу не попадало под калесо ямы или бугра какого нить?? сам знаеш же что руль из рук может выбить, темболее если гура нет. были случаи и пальцы ломало спицами.
что мне книга если я сам налетал нераз так? машина ходом всегда идет прямо, при условии что по ровному. отпусти на гравийке руль уж и посмотри куда поедет.
удар и руль за долю секунды делает два оборота. все. куда тут дальше ехать.. :ommarok:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13316
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеSlava-387 06 апр 2013, 21:48

desperado писал(а):блин пипец стас... не разу не попадало под калесо ямы или бугра какого нить?? сам знаеш же что руль из рук может выбить, темболее если гура нет. были случаи и пальцы ломало спицами.
что мне книга если я сам налетал нераз так? машина ходом всегда идет прямо, при условии что по ровному. отпусти на гравийке руль уж и посмотри куда поедет.
удар и руль за долю секунды делает два оборота. все. куда тут дальше ехать.. :ommarok:

женек, у нас постоянно лесовозы таскают таким методом 50% дороги гравийка в ухабах, так что все доезжают... :rofl:
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеPensioner 06 апр 2013, 21:48

Женя, не замусоривай тему) почитай книжку, у нас на сайте кажись я ее и скачивал, где-то вроде там я и читал
Вложения
Шасси автомобиля.jpg
Шасси автомобиля.jpg (63.3 КБ) Просмотров: 2967
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеFlanger 06 апр 2013, 22:28

Короче обратно забыл руль привязать, все ок.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеSkay 06 апр 2013, 23:29

desperado писал(а):блин пипец стас... не разу не попадало под калесо ямы или бугра какого нить?? сам знаеш же что руль из рук может выбить, темболее если гура нет. были случаи и пальцы ломало спицами.
что мне книга если я сам налетал нераз так? машина ходом всегда идет прямо, при условии что по ровному. отпусти на гравийке руль уж и посмотри куда поедет.
удар и руль за долю секунды делает два оборота. все. куда тут дальше ехать.. :ommarok:

Женек ты реально дурак или прикидываешься??? не надо сравнивать вообще несовместимое... речь идет о БУКСИРУЕМОМ АВТО, но никак не о том что оно ЕДЕТ САМО... чем больше я смотрю на твою чушь тем больше разочаровываюсь в твоих познаниях и попытках их еще доказать... ты еще математическую формулу здесь выведи, как надо буксировать авто :mad:
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 39
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеевген989 06 апр 2013, 23:39

все, все сань завязывай.
ниче не надо доказывать. и пазнаний никаких у меня нет. я реально дурак.
но если потащу машину без пилота, то просто завяжу ей калеса и забуду что она вобще сзади привязана.
ты (и остальные) можеш делать как хочеш.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13316
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеSkay 06 апр 2013, 23:40

ок, завязал
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 39
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеFlanger 07 апр 2013, 21:40

Хочу еще добавить вот что.
Из документов у меня на руках было:
Рукописный ДКП на мотор, на кузов, на раму и на прочие агрегаты (мосты, КПП, РК). И копия ПТС. На машине сзади закреплен знак аварийной остановки.
ГАИшник спросил исправны ли тормоза и рулевое и сказал, что должен быть ПТС или завереная копия. Хотя отпустил нас так.
Копию заверенную мы сделали, теперь будем показывать сначала копию, а потом заверенную копию - если такая потребуется.
Еще не понятен вопрос ГАИшника поповоду исравных тормозов, но спорить не стали, хотя по ПДД они могут быть неисправны при жесткой сцепке.

Еще, как мне подсказал один знающий человек, лучше переписать ДКП. Сделать ДКП на мотор, раму и кузов, указав что он в первой комплектации. А на прочие агрегаты тогда убрать.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеСергей GS 08 апр 2013, 14:11

Ещё 25 лет назад построил самоделку - маленький грузовичок (тестю в деревню), передняя подвеска была
в сборе от мотоколяски СЗД. Доставить нужно было сей авто в п.Ижморский Кем. области, (190км, теперешней
трассы тогда ещё не было, путь через Н.Рождественку и потом по полям). Сварил жёсткую сцепку - треугольник,
к фаркопу ВАЗа зацепил скобой за ногу шара + цепочка для страховки. В кабину грузовика друга посадил что бы
рулить... Примерно через 10 км на трассе остановился, спрашиваю его - Как? А он говорит- "Нормально, она сама
едет, ровно - рулить не надо." Где то в Семилужках он вообще ко мне в кабину пересел. А вот когда по полям от Рождественки до Улановки ехали, я его опять рулить посадил - боялся что колёса на кочке завернёт, но на деле оказалось (со слов друга) на неровностях руль поворачивался, а потом сам опять вставал в положение прямолинейного движения... Но что хорошо запомнилось, это когда я перед неровностями (на поле) резко тормозил,
то передок грузовичка как бы поднимался упираясь в сцепку. (см. рисунок) Т.е. при буксировке на ж.сцепке этот
факт нужно учитывать, поскольку в отличии от легкового прицепа у сцепки 2 шарнирных соединения.
%)
Б2.jpg
Б2.jpg (16.94 КБ) Просмотров: 2586
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 58
Сообщения: 6726
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеWasilih 08 апр 2013, 14:21

отж... умеет камазист людей взболомутить... при любом раскладе буксируемое авто будет ехать за буксировщиком... самое большое что может быть это смешение от оси буксировшика на половину ширины треугольника... и то если у буксируемого авто колёса в разбег... например тяги рулевые согнуты в бычий йух...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 51
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеевген989 08 апр 2013, 14:30

ниче я не баламутил. вроде все четко написано без лишнего.
дим, а за рулем в нем кто то будет управлять при буксировке?.. или как калеса передние стопорите?

если не стопорите и машина в любом случае идет за ним то так и сказать а не поднимать шуму на пару страниц.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13316
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеSlava-387 08 апр 2013, 14:35

desperado писал(а):все, все сань завязывай.
ниче не надо доказывать. и пазнаний никаких у меня нет. я реально дурак.
но если потащу машину без пилота, то просто завяжу ей калеса и забуду что она вобще сзади привязана.
ты (и остальные) можеш делать как хочеш.

Женёк, могу тебе тест-драйв организовать, как раз надо камаз притащить, заводи свой камаз, место и время старта раскажу... сам убедишся что все едит как надо.... проверено мульён раз :rofl: :rofl: вопросов точно у тебя не будет :rofl:
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеевген989 08 апр 2013, 14:38

да никчему слав.я один фиг руль
Flanger писал(а):веревкой.

привяжу %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13316
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеСергей Акатьев 08 апр 2013, 23:13

Спасибо, поржал.
Не потеряй, главное, то, что тащишь.
Обычно, водило буксируемого авто затаривается бухлом и начинается базар про жизнь. Другой бы раз и привязал, не руль конечно, и кляп вставил.
Вагончик или САК тащишь, телипает, дорогу ловишь, устаёшь. А машину или прицеп, нормально, только долбит.
Иногда по грязюке прицеп стопоришь, чтоб воткнуть, и то в лом.
Вот на подъёмах в гололёд, чтоб не сложиться, это да. Только когда вспомнишь, уже поздно.
Успехов.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Пред.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron