Wasilih писал(а):при движении назад еще можно стопорнуть, и то пустую..
Flanger писал(а):Вроде колеса не пытаются повернутся, но на всякий случай я привязываю руль веревкой.
desperado писал(а):на прицепе и не надо, дышло поворотный держит. стопор для разворота на малой територии,. но если телега груженая, свободные калеса, будь на ней даже кастор и схождение какие будут последствия? вплодь до переворота.
desperado писал(а):на тракторных телегах если не ошибаюсь идет тяга от дышла к передней оси. и калеса на шкворнях..
desperado писал(а):блин пипец стас... не разу не попадало под калесо ямы или бугра какого нить?? сам знаеш же что руль из рук может выбить, темболее если гура нет. были случаи и пальцы ломало спицами.
что мне книга если я сам налетал нераз так? машина ходом всегда идет прямо, при условии что по ровному. отпусти на гравийке руль уж и посмотри куда поедет.
удар и руль за долю секунды делает два оборота. все. куда тут дальше ехать..
desperado писал(а):блин пипец стас... не разу не попадало под калесо ямы или бугра какого нить?? сам знаеш же что руль из рук может выбить, темболее если гура нет. были случаи и пальцы ломало спицами.
что мне книга если я сам налетал нераз так? машина ходом всегда идет прямо, при условии что по ровному. отпусти на гравийке руль уж и посмотри куда поедет.
удар и руль за долю секунды делает два оборота. все. куда тут дальше ехать..
дим, а за рулем в нем кто то будет управлять при буксировке?.. или как калеса передние стопорите?
desperado писал(а):все, все сань завязывай.
ниче не надо доказывать. и пазнаний никаких у меня нет. я реально дурак.
но если потащу машину без пилота, то просто завяжу ей калеса и забуду что она вобще сзади привязана.
ты (и остальные) можеш делать как хочеш.
Flanger писал(а):веревкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0