Редукционный клапан на маслянный радиатор (Патриот)

Редукционный клапан на маслянный радиатор (Патриот)

СообщениеPilgrim 10 апр 2013, 19:40

Ещё возник вопрос. Как работает редукционный клапан на маслянный радиатор, на Патрике с 409 двиглом. Прочитал камасутру и не только. Не нашёл нигде описание работы системы охлаждения смазки двигателя. Дело в том, что у мну на одном из патриков маслянный радиатор постоянно холодный, даж после конкретных нагрузок (епеней).
Если кто знает подскажите или скиньте ссылку, где просвятиться.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Редукционный клапан на маслянный радиатор (Патриот)

СообщениеMudRun 11 апр 2013, 10:02

клапан открывается по давлению, 1атм, если не открывает - неисправен.
только нах--а он нужен ?
охладить масло?
сбросить общее давление в масло системе?
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Редукционный клапан на маслянный радиатор (Патриот)

Сообщениеsla000 11 апр 2013, 10:46

Ага, открывается не по температуре, а по давлению, поэтому бесполезен.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0