Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Вопросы, касающиеся переоборудования (внесения изменений в конструкцию) транспортных средств.
Правила форума
Ответственный за раздел представитель ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО" (Сергей GS)

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Сообщениеfreedog 27 апр 2013, 13:01

Изложу суть вопроса:
Автомобиль Газ 24 либо 2410 (не суть в этом). Были мелкосерийные автомобили типа Пикап, заводская разработка. И так же есть мелкосерийная заводская разработка с двигателем тойота 5VZ-FE их ставили на Газ 3102.
Хотел бы соединить эти два факта. Так как двс 5VZ-FE встаёт на родные крепления без переделок. Но вот с кузовом придётся повозиться (что бы не было "расхлябанности" его достаточно просто усилить. Так как пол крыши снимется.)
Есть документальная возможность узаконить такую переделку? А точнее могу ли я на таком автомобиле передвигаться сам лично.
С учётом того что всё равно его не продам, так как те средства которые я в него положу не вернуть никогда...

В идеале будет нечто подобное как "chevrolet el camino" 1969г
Вложения
el.jpg
el.jpg (63.34 КБ) Просмотров: 20008
Аватара пользователя
freedog
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:41
Авто: коплю на "танк"

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

СообщениеСергей GS 28 апр 2013, 01:47

freedog писал(а):Автомобиль Газ 24 либо 2410 (не суть в этом). Были мелкосирийные автомобили типа Пикап, заводская разработка.

Совершенно верно, были, вот:

getImageCA6EKSSI.jpg
getImageCA6EKSSI.jpg (38.65 КБ) Просмотров: 20014

getImageCAF2T9PI.jpg
getImageCAF2T9PI.jpg (54.16 КБ) Просмотров: 20014

getImageCAK8XZMD.jpg
getImageCAK8XZMD.jpg (38.96 КБ) Просмотров: 20014


И ещё более "современная" модификация:

getImageCAIF8F1I.jpg
getImageCAIF8F1I.jpg (48.73 КБ) Просмотров: 20014

Как я понял, кузов будет конструктивно выполнен как на первом фото?
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 57
Сообщения: 6708
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

СообщениеСергей GS 28 апр 2013, 02:11

freedog писал(а):И так же есть мелкосирийная заводская разработка с двигателем тойота 5VZ-FE их ставили на Газ 3102. Хотел бы соеденить эти два факта.

Данное переоборудование допустимо если при переоборудовании сохраняется гарантированная прочность кузова
и используются заводские элементы, но выполнение работ необходимо (по нормативу) выполнять на сертифицированном автосервисе имеющем лицензию на проведение ремонта кузова л/а.
По факту люди как правило делают сами, но для оформления документов для внесения изменений в
конструкцию заявление-декларацию заполняют в сервисе, там же берут копию лицензии...
freedog писал(а):Есть документальная возможность узаконить такую переделку? А точнее могу ли я на таком автомобиле передвигаться сам лично.

Как я ответил выше - узаконить можно. Кто будет использовать авто роли не играет.
Автомобиль до внесения изменений в конструкцию должен стоять на регистрационном учёте в ГИБДД.
Порядок оформления документов стандартный, ознакомиться можно здесь: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... c8436065d7
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 57
Сообщения: 6708
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

СообщениеWasilih 28 апр 2013, 02:17

Сергей GS
зачем мучить классику... 2410 сама по себе хороша,ни добавить ни отнять, тут улучшайдинг только во вред...я вообще поклонник газа (кроме 29)... но последнее время что то напрегает мну эта марка... и дело не в машине, дело в спецах... второй месяц чек не могут потушить.... хотя 480 км на баке (55л) в котором осталось 10-13 литров по не самой хорошей дороге вроде нормально, еслиб чек не горел... думал возьму с 406 и забуду все как страшный сон карбюраторы трамлёры... а тут свой гиморой...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 51
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

СообщениеСергей GS 28 апр 2013, 02:25

Wasilih писал(а):Сергей GS
зачем мучить классику... 2410 сама по себе хороша...

Сергей, это у же не ко мне :) Человеку нужен для работы "пикап", "Волга" на сегодня для этого самый
доступный и по моему мнению, удачный выбор... Были мысли для работы свою "перепилить" - сделать
с будкой, как на фотах выше, жалко списывать, а как седан она мне практически не нужна...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 57
Сообщения: 6708
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Сообщениеfreedog 28 апр 2013, 12:07

Wasilih писал(а):Сергей GS
зачем мучить классику... 2410 сама по себе хороша,ни добавить ни отнять, тут улучшайдинг только во вред...

Сама по себе волга была "срисованна", так что особой разници нет как её изменять...
Вот например фотография живой 24ой волги в кузове пикап. Думаю вы с лёгкостью найдёте сходство.
И говорить, "(Ты решил испортить классику, ай, ай, ай...)" Наоборот!!!
Вам не обидно что стоит "за забором", "классика автопрома, одна из удавшихся машин" и просто догнивает свои года, ждёт пока её отвезут на металолом! А ведь у этих машин есть душа!!! Это не современные "бибикалки"...
Вложения
3594346_large.jpeg
3594346_large.jpeg (102.07 КБ) Просмотров: 14632
Аватара пользователя
freedog
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:41
Авто: коплю на "танк"

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Сообщениеfreedog 28 апр 2013, 12:38

Теперь вопрос конструктивного характера!
На всех разработках "Трофима" последних лет устанавливается рама на основе конструкции ланжеронов а/м газ24, это делается для уменьшения массы и увелечение грузоподъёмности.
Но так как не хотелось бы так глубоко "резать". Проще взять раму от уаза (я думаю они унифицированны) и посадить на неё кузов от газ24, но получиться другой автомобиль...
Вообще газ24 пикап врятли имел отдельную раму, так как от неё отказались в 1971м году в переходе на эту модель, как вы знаете 21ая ещё имела её.
Думаю будет достаточным пустить от "передка" до "задка" по швеллеру вдоль ланжеронов и завязать их с помощью траверс... С учётом того что пирпичи на нём никто точно возить не будет... Главное что бы осталась стандартная грузоподъёмность...
Как вы думаете?
Вложения
4.gif
Вот конструкрукция лажеронов передка
4.gif (133.32 КБ) Просмотров: 14632
Аватара пользователя
freedog
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:41
Авто: коплю на "танк"

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

СообщениеToX@ 28 апр 2013, 12:53

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/evpator1979/ : почитай, может что интересное для себя найдешь.
Аватара пользователя
ToX@
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 26
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:56
Откуда: с.Турунтаево<=>Томск
Авто: ТАЗ 2110, МТЗ-82, Т-16.
Пол: Мужской

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Сообщениеfreedog 28 апр 2013, 16:33

ToX@ писал(а):http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/evpator1979/ : почитай, может что интересное для себя найдешь.

Достаточно интересно, но не много не та тема. Так как кабрио на много сложнее в производстве...
Прибегнув к небольшим расчётам и изучению конструктивных особенностей, на основе одного дизайнерского ресунка. Сделал вывод, что не так страшен чёрт, :) Уселители в пороги, ещё 2 лонжерона по днищу, каркас внутри грузового отсека (под обшивкой)...
Так как в кузовных делах замечен был, так же в строительстве каркасов безопасности для "дрифтеров", корочки подтверждающие что я могу носить маску сварщика тоже есть, даже НАКС был... Думаю будет вполне выполнимо :painter:
Вложения
cam_41.jpg
Дизайнерский рисунок.
Аватара пользователя
freedog
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:41
Авто: коплю на "танк"

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

СообщениеWasilih 30 апр 2013, 21:47

freedog
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=28187
тут поспрошай... может хозяин такой машины направит на путь...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 51
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Переоборудование ГАЗ 24 в "Пикап"

Сообщениеfreedog 02 май 2013, 13:32

Спасибо всем кто смотрел данную тему и отдельно кто принял "участие"!
Буду подыскивать донора для данных опираций %)
Аватара пользователя
freedog
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:41
Авто: коплю на "танк"


Вернуться в Переоборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0