Пузатер Шниво Jam`a

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеvinnipux1982 23 дек 2013, 15:05

jam писал(а):Блин, обыдна, у коллеги фокус первый спокойно завелся на улице и без прогрева. У меня аккум вроде как новый - всего полгода.
Надо под капотом мутить и электрокотел для движки и подзарядку с подогревом для аккума.....

продувать не пробовал свечи (ну режим продувки, педаль газа в пол и крутить)??

интересно мой вечером заведется? Хотя у меня акум. давно просится на замену...
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 23 дек 2013, 15:08

Так прежде чем, чего-то куда-то нажимать я хочу разобраться могло ли залить свечи, если я на педаль не давил? И вообще есть ли так называемый режим продувки на шнивах? Погуглить чет времени нет.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеvinnipux1982 23 дек 2013, 15:16

jam писал(а):Так прежде чем, чего-то куда-то нажимать я хочу разобраться могло ли залить свечи, если я на педаль не давил? И вообще есть ли так называемый режим продувки на шнивах? Погуглить чет времени нет.

вроде на всех инжекторах он есть, но надо смотреть инструкцию к машине... залить скорее всего можно...
а свечи давно менял?
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеКапитан Арктика 23 дек 2013, 15:27

Костя, скинь разъем с питания форсунок и покрути малехо
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 4753
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеSphinxa 23 дек 2013, 16:13

У меня так же точно не завелся, только потеплее было. Вердикт: заливает-таки свечи. Инжектор тоже.
Аватара пользователя
Sphinxa
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:48
Откуда: Томск
Авто: Jeep Wrangler YJ 93г.в. 2,5л, МКПП
Пол: Женский

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 23 дек 2013, 17:05

Если пробовал с брелока то элементарно залил, потому как наверняка в трансмиссии гумно вязкое, крутилось плохо, очень плохо скорее всего первые разы..
три четыре попытки и залил...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеJu- 23 дек 2013, 17:10

Моя ща с теплого, хоть и не до конца забитого аккума, завелась как нефиг делать.
Аватара пользователя
Ju-
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1.3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 23 дек 2013, 17:12

Eneos это говно? Когда сам сел, попробовал с выжатым сцеплением, разницы не заметил, да и рычаг свободно двигался. Вот в булке помню было, что рычаг кпп будто заклинен, пока не потарахнит минут 5-10.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеViktorrr 23 дек 2013, 17:19

У меня когда девятка инжекторная была, тоже свечи заливало, но только при садящемся аккумуляторе. А вот когда батарею из тепла приносил то заводилась даже при - 40 и со свечами проблем не было.
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 28
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеvs_les 23 дек 2013, 17:47

Если заливает свечи, то нужно выражать благодарность калибровщикам на заводе. У многих прошивок неадекватная кривая зависимости отношения воздух/топливо от температуры при t < -30. Богатая смесь (воздух/топливо около 8!) "тушит искру". Продувка есть у всех при открытом > 70% дросселе.
Аватара пользователя
vs_les
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:34
Авто: LADA Kalina Hatchback GT
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеPensioner 23 дек 2013, 22:08

vs_les писал(а):Если заливает свечи, то нужно выражать благодарность калибровщикам на заводе. У многих прошивок неадекватная кривая зависимости отношения воздух/топливо от температуры при t < -30. Богатая смесь (воздух/топливо около 8!) "тушит искру". Продувка есть у всех при открытом > 70% дросселе.
+ 1 вазовские датчики температуры штука прикольная) лечится поливанием горячей водой на датчик, лично я считаю что метод варварский, на аналагичном терморезистроном датчике эскудовском я ставил резюк параллельно датчику, вот как меняется зависимость сопротивления от температуры :
Корректировка датчика ОЖ_новый размер.JPG
Корректировка датчика ОЖ_новый размер.JPG (76.26 КБ) Просмотров: 1345
как видно на горячем моторе добавочное сопротивление не должно ощутимо влиять на работу, а на холодном здорово смещает кривую в область адекватных температур. Кстати датчик по чесноку охлаждал в спирте с добавлением жидкого азота и контролем температуры ртутным термометром
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеvs_les 24 дек 2013, 09:21

Pensioner писал(а): + 1 вазовские датчики температуры штука прикольная) лечится поливанием горячей водой на датчик, лично я считаю что метод варварский, на аналагичном терморезистроном датчике эскудовском я ставил резюк параллельно датчику, вот как меняется зависимость сопротивления от температуры : как видно на горячем моторе добавочное сопротивление не должно ощутимо влиять на работу, а на холодном здорово смещает кривую в область адекватных температур. Кстати датчик по чесноку охлаждал в спирте с добавлением жидкого азота и контролем температуры ртутным термометром

Блин, метод классный, без лишнего вмешательства в мозги. Я вот прошивку правил и чип менял, в гору, как говорится, пошёл. Благо, весь софт на тазы можно найти в тырнете :)
Аватара пользователя
vs_les
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:34
Авто: LADA Kalina Hatchback GT
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеСлава625 24 дек 2013, 10:09

Сегодня с утра привёз сына в садик - там водитель Нивы бегает помощь ищет. Тоже говорит что всё вроди бы нормально всегда было. а тут что случилось - непонятно. Протащил его вокруг садика - завёл. Аккумулятор новый. жалуется что кое-как двигатель провернул когда я его тащил. Спрашиваю какое масло - говорит хорошее дорогое залил - 10W40. Поэтому может быть в масле дело - всё-таки густоватое. Ещё не -30-35. Нива должна сама без прогревов заводиться по хорошему.
Слава625
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеandsv 24 дек 2013, 10:15

jam
Если свечи залило, то надо режим продува использовать, педаль в пол, потом включаешь зажигание и старетром крути, отпуская постепенно газ. Потом выключаешь зажигание, после чего пытаешься завести машину обычным способом.
А вообще свечи иридивые поставь, масло 0-ку залить и забудешь про проблему запуска при такой температуре.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеevgenka 24 дек 2013, 10:59

jam писал(а):Но утром машина почему-то ни с брелка, ни с ключа завестись не захотела, хотя вчера нормально катался по делам.

По мне, так не надо было пробовать заводить с брелка машину, если она стояла без прогрева. Сам бы с выжатым сцеплением завел скорее всего. У меня прогрева нет, вчера и сегодня завел без особых проблем. Не с первого раза, но нормально. Прошлую зиму заводил до -30С, если меньше, то ходил пешком. Иногда чуток педаль газа нажимал, если ниже -26-28С было.
Последний раз редактировалось evgenka 24 дек 2013, 11:13, всего редактировалось 2 раз(а).
evgenka
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 16:34

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 24 дек 2013, 11:03

Вспомнил еще проблему автозапуска, очень короткое время работы стартера, не хватает, как следствие заливала, потом и с ключа тяжело очень заводил, поставил максимальное время работы стартера на сиге, баг ушел...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеale 24 дек 2013, 11:26

Слава625 писал(а):Спрашиваю какое масло - говорит хорошее дорогое залил - 10W40.

Гудрон будет, сильно густое для морозов...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28254
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеStas58 24 дек 2013, 23:12

ale писал(а):Гудрон будет

у всех свои понятия о дорогущем)) 10W40 это не диагноз, разница с 5W ощутима ниже -35, диагноз если "доргущая" минералка.
jam, если давно не чистил - почисти инжекторы. Маршрутник есть? если нет ставь, не пожалеешь. Кроме прочих многочисленных ништяков у него есть режим сушки свечей - 30 секунд просто искру фигачит по всем цилиндрам, оченна эффективная процедура :beer:
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 58
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214 2007 года рождения
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 24 дек 2013, 23:33

Парни, всем большое спасибо за советы, много полезного узнал! Сегодня пытался завести второй раз машину. Подключил параллельно второй теплый аккум с донора, но чет даже продувка не помогла - стартер крутит бодро, но мотор не схватывает, разве что один или два цилиндра маленька вздрагивают. Поставил дома на зарядку свой аккум , завтра вечером заменю свечи и попытаю счасья в третий раз. Масло, кстати, залито синтетика тотал 5w40, я считал что для -25 вполне допустимо, не?
Вот скажите еще мне, сколько должно быть на аккуме напруги, когда машина выключена? Летом на заглушенной сига показывала от 12.5 до 13.2. Сейчас было 12-12.3. Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.
По свечам тоже кто во что горазд - кто ирридиевые ставит, кто самые простые, кто одноэлектродные, кто трехэлектродные....
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеStas58 25 дек 2013, 00:36

напряга в штатных допусках)
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 58
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214 2007 года рождения
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеale 25 дек 2013, 01:18

Вызывай ПалСаныча, десять минут и 800 рублей и твое авто будет на ходу ;) Брат мой с деликой два дня сношался... Но в итоге
абсолютно новый акум не помог, крутил, даже вспышки были, но в пустую все...а Саныч пушкой за 20 минут оживил ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28254
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеvinnipux1982 25 дек 2013, 07:01

jam писал(а):Парни, всем большое спасибо за советы, много полезного узнал! Сегодня пытался завести второй раз машину. Подключил параллельно второй теплый аккум с донора, но чет даже продувка не помогла - стартер крутит бодро, но мотор не схватывает, разве что один или два цилиндра маленька вздрагивают. Поставил дома на зарядку свой аккум , завтра вечером заменю свечи и попытаю счасья в третий раз. Масло, кстати, залито синтетика тотал 5w40, я считал что для -25 вполне допустимо, не?
Вот скажите еще мне, сколько должно быть на аккуме напруги, когда машина выключена? Летом на заглушенной сига показывала от 12.5 до 13.2. Сейчас было 12-12.3. Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.
По свечам тоже кто во что горазд - кто ирридиевые ставит, кто самые простые, кто одноэлектродные, кто трехэлектродные....


масло нормальное, почитай по маслу в нете, инфы куча, какое масло лить, это блин как религия, у каждого свое мнение и большинство считает, что именно его мнение верное, а у остальных ошибочное....
по напряжению, зарядка идет при 14В, если меньше то скорее всего аккум будет не дозаряжен (еще зависит от аккума, есть обычные а есть кобольтовые, последние более чувствительны к напр.зарядки), у меня была такая балалайка (за два года аккум убивается), пока не поставил это http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html....

по свечам тут блин надо пробовать....кто-то на копеешных проезжает куеву тучу км, а кто-то дорогие меняет каждые 10 тыс. км.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеandsv 25 дек 2013, 08:18

jam писал(а):Парни, всем большое спасибо за советы, много полезного узнал! Сегодня пытался завести второй раз машину. Подключил параллельно второй теплый аккум с донора, но чет даже продувка не помогла - стартер крутит бодро, но мотор не схватывает, разве что один или два цилиндра маленька вздрагивают. Поставил дома на зарядку свой аккум , завтра вечером заменю свечи и попытаю счасья в третий раз. Масло, кстати, залито синтетика тотал 5w40, я считал что для -25 вполне допустимо, не?
Вот скажите еще мне, сколько должно быть на аккуме напруги, когда машина выключена? Летом на заглушенной сига показывала от 12.5 до 13.2. Сейчас было 12-12.3. Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.
По свечам тоже кто во что горазд - кто ирридиевые ставит, кто самые простые, кто одноэлектродные, кто трехэлектродные....

Напругу под нагрузкой мерить надо. Идеальный вариант 11-11.5 вольт при включенном стартере, если меньше 10 вольт, то пора задуматься.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеandsv 25 дек 2013, 08:22

vinnipux1982
По свечам согласен, все зависит от того только ли в свечах дело. Иридивые (на толкучке не беру) эксплуатирую на двух машинах (сейчас вторая) лет 5 уже в целом. По 45 т.км. отхаживают без проблем даже на нашем бензине. -45..-50град.С. заводится машина, правда масло 0-ка у меня всегда зимой залита. У приятеля (на патриоте) в прошлом году была таже проблема -25 не заводился. После установки иридивых свечей проблема ушла, но не факт что всем поможет.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеКапитан Арктика 25 дек 2013, 09:09

Ну и как-бы не забудь, что теперь у тебя в цилиндрах теперь плещется бензина чуток.
В идеале после снятия свечей продуть промфеном.
Говорил же: будешь заводить пытаться - обесточь форсунки.
Присоединюсь про Пал Саныча - теперь это будет и быстрее и дешевле.
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 4753
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0