jam писал(а):Парни, всем большое спасибо за советы, много полезного узнал! Сегодня пытался завести второй раз машину. Подключил параллельно второй теплый аккум с донора, но чет даже продувка не помогла - стартер крутит бодро, но мотор не схватывает, разве что один или два цилиндра маленька вздрагивают. Поставил дома на зарядку свой аккум , завтра вечером заменю свечи и попытаю счасья в третий раз. Масло, кстати, залито синтетика тотал 5w40, я считал что для -25 вполне допустимо, не?
Вот скажите еще мне, сколько должно быть на аккуме напруги, когда машина выключена? Летом на заглушенной сига показывала от 12.5 до 13.2. Сейчас было 12-12.3. Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.
По свечам тоже кто во что горазд - кто ирридиевые ставит, кто самые простые, кто одноэлектродные, кто трехэлектродные....
масло нормальное, почитай по маслу в нете, инфы куча, какое масло лить, это блин как религия, у каждого свое мнение и большинство считает, что именно его мнение верное, а у остальных ошибочное....
по напряжению, зарядка идет при 14В, если меньше то скорее всего аккум будет не дозаряжен (еще зависит от аккума, есть обычные а есть кобольтовые, последние более чувствительны к напр.зарядки), у меня была такая балалайка (за два года аккум убивается), пока не поставил это
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html....
по свечам тут блин надо пробовать....кто-то на копеешных проезжает куеву тучу км, а кто-то дорогие меняет каждые 10 тыс. км.