Как то так вышло, что в течении буквально трех дней я из булковода превратился в шнивовода. Мне даже отчасти стыдно за такой поступок, но жизнь диктует свои правила...
Короче вот оно, чудо буржуйского совавтопрома:

- 74295411.jpg (54.29 КБ) Просмотров: 4864
Как говорят продаваны - кожа рожа, все дела

Это мне после булки наверно кажется, что круче, в смысле мягче, только горы.

Всякие штучки типа ГУРа, ЭСП, ЦЗ, электрифицированные заслонки печки, приличная шумоизоляция и т.п. очень расслабляют и радуют своим присутствием. Пишу и сам над собой ржу - как быстро сдался организм на буржуйские провокации


- 74677187.jpg (77.78 КБ) Просмотров: 4864

- 74677234.jpg (49.45 КБ) Просмотров: 4864

- 74677367.jpg (61.53 КБ) Просмотров: 4864
Что имеем в итоге - 2008год, 20тыров пробега, опытный дядя Женя подтвердил отличное состояние сердца, за что ему отдельное спасибо, и самое главное целых 80 кобыл под капотом! Пишу и плачу

Сейчас вроде приспособился более менее к жигулевским повадкам мотора и коробки, но все равно вспоминаю булку - та была просто ракета по сравнению с нивой

Нет я без шуток, серьезно! Стронул со второй на светофоре, воткнул 3 и до следующего про рычаг забыл, а тут... наяриваешь без остановки. Не понимаю как на шнивах народ летать умудряется, что по городу, что по трассе. В общем машина для степенной и флегматичной езды и надо честно добавить - очень комфортной. Я шибко не балован техникой разнообразной, но с батиным силфи большой разницы в удобстве управления не замечаю, так что вполне.