Амортизаторы

Re: Амортизаторы

СообщениеПал Саныч 25 ноя 2008, 10:07

ну у меня 53-е, там никакой резьбы
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 20813
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Амортизаторы

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Новые амартизаторы

СообщениеСанчелло 07 дек 2009, 00:25

Кто посаветует какие амартизаторы лучше воткнуть на УАЗ 469,желатель приемлемые по цене и по качеству :)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Новые амартизаторы

СообщениеMafi707 07 дек 2009, 10:24

Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей...
Аватара пользователя
Mafi707
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52
Откуда: г. Томск
Авто: Уаз буханка(охотник)
Пол: Мужской

Новые амартизаторы

СообщениеFortinbras 07 дек 2009, 10:47

Mafi707 писал(а):Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей...

Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие - жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах :( чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Новые амартизаторы

СообщениеMafi707 07 дек 2009, 13:07

Fortinbras писал(а):
Mafi707 писал(а):Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей...

Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие - жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах :( чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.

Пасиба обязательно рассмотрю этот вариант..
Аватара пользователя
Mafi707
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52
Откуда: г. Томск
Авто: Уаз буханка(охотник)
Пол: Мужской

Новые амартизаторы

СообщениеfourFingers 07 дек 2009, 20:36

rancho
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210 кВт
Пол: Мужской

Новые амартизаторы

Сообщениевитя 07 дек 2009, 20:56

У меня знакомый на буханку поставил сухие (или как там они правильно - газовые?). Доволен - страшно!
Надо как-нибудь его изловить и поговорить на эту тему ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Новые амартизаторы

СообщениеТракторист 07 дек 2009, 20:59

спереди от ГАЗ-53 стоят сзади уазовские
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 24
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеПал Саныч 08 дек 2009, 21:05

такая же печенька. ниче хорошого сказать не могу. Спереди рвет кронштейны, сзади их гнет
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 20813
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеСанчелло 23 фев 2011, 09:41

Воопщем пришла лиса амам стандартным УАЗовским,производитель не известен ,что поставить Плазу не хочу ,от ГАЗ 53 думаю жестко будет ?
Мож такие ? http://www.3160.ru/index.php?productID=9171
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmitek 23 фев 2011, 18:21

Стандартные маслянные АДС. Год уже, пальцы отрывает а им хоть бы хрен. Те что ты пишешь - газомаслянные, двустороннего действия. Запасной позвоночник есть? На рессорного козла положены односторонние, работающие только на отбой.
Ну и длину подбирай, если подвеска нестандартная. Если лифтанул на 3-4см, то должны от газели подойти, но они вроде бы тоже 2сторонние.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 37
Сообщения: 15016
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеСанчелло 23 фев 2011, 18:25

mitek писал(а):Стандартные маслянные АДС.

Где брал ,почем ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmitek 23 фев 2011, 18:27

в тракторных. в том году 630 были. В комплекте - втулки.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 37
Сообщения: 15016
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Новые амартизаторы

Сообщениеjam 02 июл 2012, 12:12

Fortinbras писал(а):Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие - жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.


витя писал(а):У меня знакомый на буханку поставил сухие (или как там они правильно - газовые?). Доволен - страшно!
Надо как-нибудь его изловить и поговорить на эту тему ;)


Денис, Витя, можете уточнить название/модель амортов? Буду очень признателен. Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус. Кажется мне, что то, что сейчас стоят нифига не держут на отбой, от того и потряхивает на скорости.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеFortinbras 02 июл 2012, 12:32

jam писал(а):Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус

Я сейчас думаю каябу воткнуть газелевскую, но не выбрал масляную (premium) брать или газ-мяс (exсel-g). Джонни советовал gas-a-just, но на уазбуке отзывы, что жесткие. Масляные комфортнее на небольших скоростях.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеjam 02 июл 2012, 12:37

Fortinbras писал(а):
jam писал(а):Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус

Я сейчас думаю каябу воткнуть газелевскую, но не выбрал масляную (premium) брать или газ-мяс (exсel-g). Джонни советовал gas-a-just, но на уазбуке отзывы, что жесткие. Масляные комфортнее на небольших скоростях.

Вот и я с ним на эту тему активно дискутирую. Вроде стандартная маслянная каяба тоже односторонняя и должна правильно работать, да и цена адекватная. Но вот насколько она жестче родных на отбой? Если такая же, то смысл менять шило на мыло... Gas-a-just Женька говорит, что гораздо жестче на отбой, но при этом двухсторонние и это меня настораживает, т.к. увеличиваться жесткость на сжатие - зло для рессор. На чирке стоят малолистовые рессоры и установка gas-a-just не так сильно влияет наверно.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеFortinbras 02 июл 2012, 12:53

jam писал(а):Но вот насколько она жестче родных на отбой?

Я думаю, что ни поставь назад, жопа все равно прыгать будет, т.к. задние аморты под углом стоят и работают далеко не оптимально, плюс кручение рессоры и шевеление в подушках, - мелкие перемещения плохо отрабатываются аммами.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеjam 03 июл 2012, 11:22

Прокатился вчера с Джонькой по разбитой дороге от кольца на Беринга в низ до Солнечного, затестил по случаю его новые аморты - те самые gas-a-just (хотя мне кажется, что правильно писать gas-adjust :) ). Как на чирке приятно работает задняя рессорная подвеска, несмотря на то, что дорога прилично разбита. Ну я считал, что она разбита, катаясь там на ниссане и на таблетосе. Нет совершенно никаких обратных тычков, характерных для рессорной подвески, когда она обратно на отбой отрабатывает. Машина будто прилипает к дороге и просто глотает весь рельеф.
Вот бы на буху такое сотворить, получился бы мобиль мечты просто, т.к. дальнейшая шумка/вибра является просто маленькой задачкой...
Очевидно, что большую роль в эффекте играет и гораздо меньшая жесткость рессоры по сравнению с бухиной. В итоге, несмотря на то, что жесткость аморта на сжатие (со слов Джоньки амрот двухсторонний) сумируется с жесткостью рессоры, машина остается очень комфортной.

Блин блинский.... че делать та :)
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеSlava-387 03 июл 2012, 11:35

я своему уазке вонзил крузаковские, повеска стала работать более жеско, но дорогу держит хорошо в повороты входит как по рельсам)), раньше на трассе при 70 км машину кидало из стороны в сторону, теперь идет как надо... вообщем я доволен %)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеjam 03 июл 2012, 11:41

Slava-387 писал(а):я своему уазке вонзил крузаковские, повеска стала работать более жеско, но дорогу держит хорошо

Они одно или двухстороннего действия? Т.е. туго ходят в обе стороны или только на разжатие?
Ставить двухсторонние не вижу никакого смысла - жесткость стандартной рессоры итак избыточна для асфальтовых перегонов.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеПал Саныч 03 июл 2012, 23:59

Slava-387
куда ещё жоще???????
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 20813
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеFlanger 04 июл 2012, 07:49

Не надо путать рессорную подвеску чирка и бухани.
Чирокезовская длиноходая, что при той же энергоемкости, к примеру, обладает большей мягкостью.
Ну и скорее всего там есть на концах прокладки которые позволяют скользить концам рессор по рессорам + воздушный зазор м/д листами, т.е. почти полное отсутствие межлистового трения.
Костя, а у тебя скорее всего еще и выработка на рессорах, которая не дает рессорам друг об друга скользить, это конечно лечится. Но при полном вертикальном ходе или 12, или 14см добится мягкой подвески при должной энегроемкости просто нельзя, ибо физику не обманешь.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеSlava-387 04 июл 2012, 09:46

Пал Саныч писал(а):Slava-387
куда ещё жоще???????

По крайней мере минусов не замечено машина стала собрана не кидает и не уводит в стороны как было до этого, если сравнивать с патриком на котором катался до этого, то можно по управляемости сравнить с ним, пружинная повеска с переди, сзади 4-х листовые рессоры все это работает с нормальными амортизаторами в итоге получается хороший результат при умеренной жесткости.. %)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеFortinbras 04 июл 2012, 09:54

Flanger писал(а):Но при полном вертикальном ходе или 12, или 14см добится мягкой подвески при должной энегроемкости просто нельзя, ибо физику не обманешь

Если загрузить 300-400 кило, то можно ;)
Ход амортизатора намного меньше хода подвески (на бухани) за счет их наклонного расположения, вот если вертикально их поставить и лучше сзади моста. Сам думаю над этим, но пока конкретного решения нет.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеjam 04 июл 2012, 10:14

Slava-387 писал(а):По крайней мере минусов не замечено машина стала собрана не кидает и не уводит в стороны

На моей машине все в стандарте - управляемость меня абсолютно устраивает, рысканья не ощущаю, но вот тычки и потряхивания.... :)
Slava-387 писал(а):...если сравнивать с патриком на котором катался до этого, то можно по управляемости сравнить с ним, пружинная повеска с переди, сзади 4-х листовые рессоры все это работает с нормальными амортизаторами в итоге получается хороший результат при умеренной жесткости.. %)

Так у тебя подвеска от хантера? Блин, мозги парим - с этого и надо было начинать! С амортами для нормальной (мягкой) подвески все несколько иначе обстоит - там из начально (как я понял) могут быть двухсторонние аморты и они участвуют в создании жесткости в обе стороны. Но для старых подвесок (многолистовые рессоры) они не подходят однозначно.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0