Вездеход на базе Москвич

Обсуждение транспортных средств эксклюзивной разработки

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАвтохобби 22 сен 2013, 20:20

Здравствуйте! Вопрос возник такой. Никогда не занимался самоделками, только ездил и чинил готовые авто. Вдруг созрел проект создания полноприводного вездехода. Не на пустом месте конечно - насмотрелся на изобретение знакомого (мужик грамотный в этом деле), а именно вездеходный трактор на базе уаз. У другого знакомого есть москвич, который ему даром не нужен. Проект такой: сварить раму, все агрегаты установить от москвича, в качестве заднего ведущего моста где-нибудь достать уазовский. Это общая картина. К уважаемым форумчанам у меня самый главный вопрос такой: реально ли это и будет ли это ездить. Хотя действительность подсказывает, что вполне реально (встречал в интернете подобные изделия). Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

Вездеход на базе Москвич

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАнатоль 22 сен 2013, 21:16

Реально все что можно друг к другу прилепить, главное делать а не рассуждать. :beer: Начинай давай!!!
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАвтохобби 22 сен 2013, 21:52

Да уж у самого руки чешутся, но опыта, сами понимаете, нет, может идей подкинете или чертежей?
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАвтохобби 23 сен 2013, 00:10

После просмотра материала в интернете соображения появились следующие:
1.Чем варить раму, т.е. платить сварщику и доставать где-то трубы, проще купить б\ушную от какого-нибудь старого отечественного авто - вон они, никому не нужные уазовские за 2-3 рубля, а уж от газ-69 и вовсе задаром. Только придется ее резать и сужать под москвичевские мосты.
2.Уазовский мост - непростительная роскошь, гораздо проще купить еще один от москвича за рубль.
3.Раздатку везде советуют поставить от нивы - это пятерка как минимум. Может, кто-нибудь придумает лучший вариант?
После сборки шасси будем соображать крепления на раме под двигатель. В общем, план на ближайшее время готов, а пока еще надо машину пригнать за 600 км.
P.S. Думаю, какие будут колеса. То ли просто на москвичевские диски резину "елочку" поставить, то ли что-нибудь позлее придумать (?)
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

Вездеход на базе Москвич

Сообщениеerrror7 23 сен 2013, 00:57

Автохобби писал(а):После просмотра материала в интернете соображения появились следующие:
1.Чем варить раму, т.е. платить сварщику и доставать где-то трубы, проще купить б\ушную от какого-нибудь старого отечественного авто - вон они, никому не нужные уазовские за 2-3 рубля, а уж от газ-69 и вовсе задаром. Только придется ее резать и сужать под москвичевские мосты.
2.Уазовский мост - непростительная роскошь, гораздо проще купить еще один от москвича за рубль.
3.Раздатку везде советуют поставить от нивы - это пятерка как минимум. Может, кто-нибудь придумает лучший вариант?
После сборки шасси будем соображать крепления на раме под двигатель. В общем, план на ближайшее время готов, а пока еще надо машину пригнать за 600 км.
P.S. Думаю, какие будут колеса. То ли просто на москвичевские диски резину "елочку" поставить, то ли что-нибудь позлее придумать (?)

Ты меньше рассказывай, больше делай и люди к тебе потянутся.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Вездеход на базе Москвич

СообщениеStormAudio 23 сен 2013, 07:21

2.Уазовский мост - непростительная роскошь, гораздо проще купить еще один от москвича за рубль.

А вперед ты тоже от мосера задний мост поставишь? Управление вожжами будет? Машина-то вроде полноприводная задумывается, коли раздатку ищешь. Разве что от полноприводного мосика найти - так он узкий и редкий наверно. И запчастей на него нема.
Какую резину собираешься поставить на москвичевские мосты? От Луаза? Смысл тогда огород с рамой городить? А если чего поболее - тогда наверное москвичевский мост слабоват будет. Да и опять же в колее с вожжами замучаешься без усилителя:)
Если 5т.р. на РК - непозволительная роскошь, то может не стоит вообще с таким проектом заморачиваться? Собственный опыт подсказывает.

1. Определись, какие будут колесья. От этого много чего зависит.
2. Мосты - УАЗ колхозные. Дешевые и достаточно прочные в твоем случае. Дешевле уже некуда. Очень распространенная сверловка дисков, тебе подойдут и штатные тазики, они практически бесплатные.
3. Если мотор и КПП от остаются москвича, РК стоит поискать от ГАЗ-69. Отдельный агрегат с выходом переднего кардана направо, как на колхозном мосту. У РК от нивы кардан слева. В качестве экзотики можно вспомнить РК от Самурая. Тоже отдельный агрегат с правым карданом. Для мотора Москвича должно хватить. Маленькая и легкая. Но дороже Нивской и запчасти импортные.
4. Самое сложное. Производственная база, где все это будет делаться. Сварка, яма или подъемник, кран. Голыми руками нереально что-либо сделать. Заодно и источник финансирования проекта. Все дешевые агрегаты будут требовать ремонта, залезть придется везде. Иначе можешь даже из гаража не выехать по окончанию проекта, если таковое конечно случится.
5. Понимание того, для чего все это нужно. Иначе невозможно определиться с конструктивом. Просто не знаешь, какое решение применить, потому что непонятны критерии того, что должно получиться.

Потраченный лишний час на продумывание нового узла помогает сэкономить несколько дней бесполезной работы.
Аватара пользователя
StormAudio
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Yamaha TDM850-2/УАЗ-Патриот

Вездеход на базе Москвич

СообщениеIT68 23 сен 2013, 09:06

Автохобби писал(а):После просмотра материала в интернете соображения появились следующие:
1.Чем варить раму, т.е. платить сварщику и доставать где-то трубы, проще купить б\ушную от какого-нибудь старого отечественного авто - вон они, никому не нужные уазовские за 2-3 рубля, а уж от газ-69 и вовсе задаром. Только придется ее резать и сужать под москвичевские мосты.
2.Уазовский мост - непростительная роскошь, гораздо проще купить еще один от москвича за рубль.
3.Раздатку везде советуют поставить от нивы - это пятерка как минимум. Может, кто-нибудь придумает лучший вариант?
После сборки шасси будем соображать крепления на раме под двигатель. В общем, план на ближайшее время готов, а пока еще надо машину пригнать за 600 км.
P.S. Думаю, какие будут колеса. То ли просто на москвичевские диски резину "елочку" поставить, то ли что-нибудь позлее придумать (?)



Сдай этот мосик в чермет и не парь мозги себе и людям.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Вездеход на базе Москвич

СообщениеStepech 23 сен 2013, 13:18

Не получится просто так взять и поженить, тем более если идет речь о том что сварщика нанимать. Нужно начинать строить любую технику с обустройства собственной механизации! Сварочный аппарат, хорошая маска, болгарки большая и маленькая, дрель большая и маленькая, разные приспособы и хитрые штукенции и только тогда можно что-то начинать иначе получится не завершенный проект - 100%. Все это делать нужно научиться самому. Открываешь ютуб и ищешь - "как варить дуговой сваркой" "как варить полуавтоматом" (если он есть), как то, как сё. Скачиваешь с торрента все самоучители по сварке и разделке металла. Учишься рассчитывать по формулам передаточные числа трансмиссии; объем колес (если нужна плавучесть); крутящий момент на всех местах трансмиссии от входа на раздатку и до полуоси. Считать удельное давление на грунт (если для болот).
Только тогда можно быть уверенным в том, что твое изобретение будет отвечать твоим требованиям.

P.S. А по теме, я бы из москвича забрал бы мост, сидухи передние, а остальное там и оставил где оно есть ;)

Для каких целей нужна эта самоделка? Куда ездить?
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАвтохобби 23 сен 2013, 14:30

Stepech писал(а):Не получится просто так взять и поженить, тем более если идет речь о том что сварщика нанимать. Нужно начинать строить любую технику с обустройства собственной механизации! Сварочный аппарат, хорошая маска, болгарки большая и маленькая, дрель большая и маленькая, разные приспособы и хитрые штукенции и только тогда можно что-то начинать иначе получится не завершенный проект - 100%. Все это делать нужно научиться самому. Открываешь ютуб и ищешь - "как варить дуговой сваркой" "как варить полуавтоматом" (если он есть), как то, как сё. Скачиваешь с торрента все самоучители по сварке и разделке металла. Учишься рассчитывать по формулам передаточные числа трансмиссии; объем колес (если нужна плавучесть); крутящий момент на всех местах трансмиссии от входа на раздатку и до полуоси. Считать удельное давление на грунт (если для болот).
Только тогда можно быть уверенным в том, что твое изобретение будет отвечать твоим требованиям.

P.S. А по теме, я бы из москвича забрал бы мост, сидухи передние, а остальное там и оставил где оно есть ;)

Для каких целей нужна эта самоделка? Куда ездить?

Многое уже есть: дрель, тиски, наждак, куча разного инструмента для откручивания\закручивания гаек, болгарку куплю, а вот сварочный аппарат... Вообще у меня сосед сварщик, все варил у него, думал и сейчас также вопрос решить. Сейчас собираюсь оборудовать рабочее место. Есть сарай, в нем яма забетонированная глубиной где-то 70 см, буду делать настил на стояках, чтобы снизу к моей конструкции подлезть можно было. Цель проекта - ездить в горы. На Алтае живу, пчелами занимаюсь.
P.S. Никаких колес низкого давления, ездить буду по крутым склонам с каменюками и глиной (в т.ч. мокрой), тут главное - злой протектор, думаю, "елочка" как на минитракторе.
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАнатоль 23 сен 2013, 17:23

При постройке пятого аппарата познал неопровержимую прямую зависимость " чем больше времени я трачу на рисунки за столом, тем меньше времени я трачу в гараже при сборке". StormAudio был прав в том что отталкиваться надо от диаметра колеса, иначе ошибки неизбежны.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАнатоль 23 сен 2013, 17:25

Ты рисуй давай, сюда выкладывай, ребята обсудят и че нить дельное предложат.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Вездеход на базе Москвич

СообщениеНикитос 23 сен 2013, 21:49

Анатоль писал(а):Ты рисуй давай, сюда выкладывай, ребята обсудят и че нить дельное предложат.

Зачем сюда выкладывать, если человека нужно просто направить на профильный форум, где сидят люди, которые занимаются разработкой и постройкой данных аппаратов???
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 28
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: BMW 525i, ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Вездеход на базе Москвич

СообщениеНикитос 23 сен 2013, 21:55

StormAudio
Вот недавно из Могочино приехал и ни у одного местного не видел даже маломальского набора перечисленных тобою инструментов! А ведь вездеходы у каждого второго, да и люди с них в тайге не слазят. все абсолютно делается на коленке в импровизированных сараях-гаражах!!!!
так что не главное то что ты написал, а главное навыки обращения с техникой и ее комплектующими, а уж приварить да отрезать можно и у соседей!!
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 28
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: BMW 525i, ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Вездеход на базе Москвич

СообщениеStepech 23 сен 2013, 22:00

Никитос писал(а):все абсолютно делается на коленке в импровизированных сараях-гаражах!!!


Попробуй сделать. Потом по другому заговоришь ;)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Вездеход на базе Москвич

СообщениеFlanger 23 сен 2013, 22:29

Никитос писал(а):StormAudio
Вот недавно из Могочино приехал и ни у одного местного не видел даже маломальского набора перечисленных тобою инструментов! А ведь вездеходы у каждого второго, да и люди с них в тайге не слазят. все абсолютно делается на коленке в импровизированных сараях-гаражах!!!!
так что не главное то что ты написал, а главное навыки обращения с техникой и ее комплектующими, а уж приварить да отрезать можно и у соседей!!

Не видел, это не значит, что этого нет.
Даже не голыми руками что-либо сделать сложно.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАвтохобби 23 сен 2013, 23:22

А как фото вставлять
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАвтохобби 23 сен 2013, 23:25

всмысле выложить???
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

Вездеход на базе Москвич

СообщениеFlanger 23 сен 2013, 23:25

Добавить вложение - обзор (выбираешт файл) - добавить файл. Желательно не больше 800х600 точек.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАвтохобби 24 сен 2013, 00:12

В общем вот что у меня получилось.
Вложения
DSCN1345.JPG
DSCN1345.JPG (174.26 КБ) Просмотров: 8845
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

Вездеход на базе Москвич

Сообщениеkassa 24 сен 2013, 00:22

Автохобби писал(а):В общем вот что у меня получилось.

советую изучить опыт тех, кто этим занимается уже давно.
например тут: http://www.pnevmohod.ru/legkij-polnoprivodnyj-karakat
ну и форум луноходов тоже лишним не будет. Строить свой вездеход конечно весело. Но ты не думал что то, что ты хочешь построить уже кто-то строил до тебя? Более того имея в наличии теже самые запчасти на старте? Нет желания посмотреть что из этого вышло? Думаю есть смысл ознакомиться с соответствующими видео и темами на форумах (которых ну очень много) и сделать соответствующие выводы. Ну и я бы не стал вкладывать время, силы и средства в вездеход, если бы не бул уверен что он поедет лучше (быстрее, выше, сильнее) чем те, что уже были сделаны до него.
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАвтохобби 24 сен 2013, 00:32

kassa писал(а):
Автохобби писал(а):В общем вот что у меня получилось.

Ну и я бы не стал вкладывать время, силы и средства в вездеход, если бы не бул уверен что он поедет лучше (быстрее, выше, сильнее) чем те, что уже были сделаны до него.

Я таких наполеоновских планов не строю - мне просто не помешало бы средство передвижения повышенной проходимости типа уаза, который я вчера продал, т.к. надобность была. А тут - подходящая (и главное бесплатная) база. За совет и ссылку спасибо. Материала в интернете уже перерыл кучу. Есть неплохие чертежи.
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

Вездеход на базе Москвич

Сообщениеkassa 24 сен 2013, 00:34

Автохобби писал(а):
kassa писал(а):
Автохобби писал(а):В общем вот что у меня получилось.

Ну и я бы не стал вкладывать время, силы и средства в вездеход, если бы не бул уверен что он поедет лучше (быстрее, выше, сильнее) чем те, что уже были сделаны до него.

Я таких наполеоновских планов не строю - мне просто не помешало бы средство передвижения повышенной проходимости типа уаза, который я вчера продал, т.к. надобность была. А тут - подходящая (и главное бесплатная) база. За совет и ссылку спасибо. Материала в интернете уже перерыл кучу. Есть неплохие чертежи.

смотрю я на ваш рисунок и думаю: в итоге купить готовый китайский квадрик получится дешевле вам. И по проходимости он будет в разы выше.
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАвтохобби 24 сен 2013, 01:40

kassa писал(а):смотрю я на ваш рисунок и думаю: в итоге купить готовый китайский квадрик получится дешевле вам. И по проходимости он будет в разы выше.

Сам сейчас думал об этом варианте. Не могли бы вы уточнить:
1.Имеется ввиду заднеприводный детский квадрик? Взрослые и уж тем более полноприводные будут стоить уж никак не меньше 100 т.р.
2.Проходимость такого квадра будет реально высокой?
Если все так как вы сказали то конечно имеет смысл купить (только не китайский, а германский) квадрик, 125 кубиков, заднеприводный за 35 т.р.
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

Вездеход на базе Москвич

СообщениеАвтохобби 24 сен 2013, 01:48

И раз уж я на форуме самодельщиков, то такой вопрос: можно ли переделать заднеприводный квадрик в 4*4 и в какую это выйдет сумму? Или лучше не париться и решить вопрос путем злой резины, цепей и лебедки?
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

Вездеход на базе Москвич

СообщениеStormAudio 24 сен 2013, 07:45

Практически любая подобная переделка выходит в итоге существенно дороже, чем сразу купить то, что надо. Добавить передний привод к имеющемуся заднему - очень сложная переделка.

2 Автохобби
Судя по твоим постам, тебе нужна рама от козла с агрегатами от него же. Кузов из досок, некое подобие капота - и вот оно, полноприводное транспортное средство, на стандартных УАЗовских узлах и агрегатах. А мосик лучше оставить в покое. Резину поискать ВЛ-30, тракторная елка, для твоих потребностей ее будет за глаза.
За 35т.р. квадрик можно взять только китайский.
Аватара пользователя
StormAudio
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Yamaha TDM850-2/УАЗ-Патриот

След.

Вернуться в Самоделки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron