Автохобби писал(а):После просмотра материала в интернете соображения появились следующие:
1.Чем варить раму, т.е. платить сварщику и доставать где-то трубы, проще купить б\ушную от какого-нибудь старого отечественного авто - вон они, никому не нужные уазовские за 2-3 рубля, а уж от газ-69 и вовсе задаром. Только придется ее резать и сужать под москвичевские мосты.
2.Уазовский мост - непростительная роскошь, гораздо проще купить еще один от москвича за рубль.
3.Раздатку везде советуют поставить от нивы - это пятерка как минимум. Может, кто-нибудь придумает лучший вариант?
После сборки шасси будем соображать крепления на раме под двигатель. В общем, план на ближайшее время готов, а пока еще надо машину пригнать за 600 км.
P.S. Думаю, какие будут колеса. То ли просто на москвичевские диски резину "елочку" поставить, то ли что-нибудь позлее придумать (?)
2.Уазовский мост - непростительная роскошь, гораздо проще купить еще один от москвича за рубль.
Автохобби писал(а):После просмотра материала в интернете соображения появились следующие:
1.Чем варить раму, т.е. платить сварщику и доставать где-то трубы, проще купить б\ушную от какого-нибудь старого отечественного авто - вон они, никому не нужные уазовские за 2-3 рубля, а уж от газ-69 и вовсе задаром. Только придется ее резать и сужать под москвичевские мосты.
2.Уазовский мост - непростительная роскошь, гораздо проще купить еще один от москвича за рубль.
3.Раздатку везде советуют поставить от нивы - это пятерка как минимум. Может, кто-нибудь придумает лучший вариант?
После сборки шасси будем соображать крепления на раме под двигатель. В общем, план на ближайшее время готов, а пока еще надо машину пригнать за 600 км.
P.S. Думаю, какие будут колеса. То ли просто на москвичевские диски резину "елочку" поставить, то ли что-нибудь позлее придумать (?)
Stepech писал(а):Не получится просто так взять и поженить, тем более если идет речь о том что сварщика нанимать. Нужно начинать строить любую технику с обустройства собственной механизации! Сварочный аппарат, хорошая маска, болгарки большая и маленькая, дрель большая и маленькая, разные приспособы и хитрые штукенции и только тогда можно что-то начинать иначе получится не завершенный проект - 100%. Все это делать нужно научиться самому. Открываешь ютуб и ищешь - "как варить дуговой сваркой" "как варить полуавтоматом" (если он есть), как то, как сё. Скачиваешь с торрента все самоучители по сварке и разделке металла. Учишься рассчитывать по формулам передаточные числа трансмиссии; объем колес (если нужна плавучесть); крутящий момент на всех местах трансмиссии от входа на раздатку и до полуоси. Считать удельное давление на грунт (если для болот).
Только тогда можно быть уверенным в том, что твое изобретение будет отвечать твоим требованиям.
P.S. А по теме, я бы из москвича забрал бы мост, сидухи передние, а остальное там и оставил где оно есть
Для каких целей нужна эта самоделка? Куда ездить?
Анатоль писал(а):Ты рисуй давай, сюда выкладывай, ребята обсудят и че нить дельное предложат.
Никитос писал(а):все абсолютно делается на коленке в импровизированных сараях-гаражах!!!
Никитос писал(а):StormAudio
Вот недавно из Могочино приехал и ни у одного местного не видел даже маломальского набора перечисленных тобою инструментов! А ведь вездеходы у каждого второго, да и люди с них в тайге не слазят. все абсолютно делается на коленке в импровизированных сараях-гаражах!!!!
так что не главное то что ты написал, а главное навыки обращения с техникой и ее комплектующими, а уж приварить да отрезать можно и у соседей!!
Автохобби писал(а):В общем вот что у меня получилось.
kassa писал(а):Автохобби писал(а):В общем вот что у меня получилось.
Ну и я бы не стал вкладывать время, силы и средства в вездеход, если бы не бул уверен что он поедет лучше (быстрее, выше, сильнее) чем те, что уже были сделаны до него.
Автохобби писал(а):kassa писал(а):Автохобби писал(а):В общем вот что у меня получилось.
Ну и я бы не стал вкладывать время, силы и средства в вездеход, если бы не бул уверен что он поедет лучше (быстрее, выше, сильнее) чем те, что уже были сделаны до него.
Я таких наполеоновских планов не строю - мне просто не помешало бы средство передвижения повышенной проходимости типа уаза, который я вчера продал, т.к. надобность была. А тут - подходящая (и главное бесплатная) база. За совет и ссылку спасибо. Материала в интернете уже перерыл кучу. Есть неплохие чертежи.
kassa писал(а):смотрю я на ваш рисунок и думаю: в итоге купить готовый китайский квадрик получится дешевле вам. И по проходимости он будет в разы выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0