Укоротить колхозный мост

Укоротить колхозный мост

СообщениеAndre 17 окт 2013, 02:38

MudRun писал(а):
Andre писал(а):К стати в Томске есть один такой мультикар с переделаным мостом в районе АРЗа стоит как то разговаривал с хозяином но недолго он торопился и не все успел рассказать только одно понял что он резал длинный чулок, только вопрос в приводе остался не раскрыт что за операции с ним проводились


я дорасскажу, полуось тоже укоротил, а шлицы нарезал сам болгаркой шлиф кругом 5мм , ездит и работает всё ок.


Значит сделать можно, это хорошо. Буду готовить мост к разбору и дальнейшим действиям,а по поводу укорочения и новых шлицов надо будет идти к товарищам фрезеровщикам пусть думают и бороться . К стати, а на конце привода шлицы не подвергаются какой либо термическим обработкам?
Andre
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:12
Откуда: Томск
Авто: НИВА2123, IFA M25
Пол: Мужской

Укоротить колхозный мост

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Укоротить колхозный мост

Сообщениеmitek 17 окт 2013, 02:54

MudRun писал(а):
Andre писал(а):К стати в Томске есть один такой мультикар с переделаным мостом в районе АРЗа стоит как то разговаривал с хозяином но недолго он торопился и не все успел рассказать только одно понял что он резал длинный чулок, только вопрос в приводе остался не раскрыт что за операции с ним проводились


я дорасскажу, полуось тоже укоротил, а шлицы нарезал сам болгаркой шлиф кругом 5мм , ездит и работает всё ок.

:roll: воттена. А палка шруса разве не тоньше шлицевой части?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15035
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Укоротить колхозный мост

СообщениеFlanger 17 окт 2013, 07:51

Вроде как нет.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5651
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Укоротить колхозный мост

СообщениеIT68 17 окт 2013, 18:43

А какое ПЧ у родного (заднего) моста?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Укоротить колхозный мост

СообщениеPensioner 18 окт 2013, 11:04

Andre писал(а):
MudRun писал(а):
Andre писал(а):К стати в Томске есть один такой мультикар с переделаным мостом в районе АРЗа стоит как то разговаривал с хозяином но недолго он торопился и не все успел рассказать только одно понял что он резал длинный чулок, только вопрос в приводе остался не раскрыт что за операции с ним проводились


я дорасскажу, полуось тоже укоротил, а шлицы нарезал сам болгаркой шлиф кругом 5мм , ездит и работает всё ок.


Значит сделать можно, это хорошо. Буду готовить мост к разбору и дальнейшим действиям,а по поводу укорочения и новых шлицов надо будет идти к товарищам фрезеровщикам пусть думают и бороться . К стати, а на конце привода шлицы не подвергаются какой либо термическим обработкам?
легко проверить, надфилем, для наглядности сперва царапнуть какой-нибудь болт не ответственный чтоб понять как поддается сырой металл а потом по шлицам, сколько видел шлицевых соединений во всяких машинах на СХК все имели ТВЧ закалку на глубину миллиметра 3-4 судя по следам побежалости (правда это только на новых было видно)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Укоротить колхозный мост

СообщениеAndre 21 окт 2013, 00:42

IT68 писал(а):А какое ПЧ у родного (заднего) моста?


надо уточнить в руководстве.
Andre
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:12
Откуда: Томск
Авто: НИВА2123, IFA M25
Пол: Мужской

Укоротить колхозный мост

СообщениеAndre 21 окт 2013, 00:47

Pensioner писал(а):
Andre писал(а):
MudRun писал(а):.


Значит сделать можно, это хорошо. Буду готовить мост к разбору и дальнейшим действиям,а по поводу укорочения и новых шлицов надо будет идти к товарищам фрезеровщикам пусть думают и бороться . К стати, а на конце привода шлицы не подвергаются какой либо термическим обработкам?
легко проверить, надфилем, для наглядности сперва царапнуть какой-нибудь болт не ответственный чтоб понять как поддается сырой металл а потом по шлицам, сколько видел шлицевых соединений во всяких машинах на СХК все имели ТВЧ закалку на глубину миллиметра 3-4 судя по следам побежалости (правда это только на новых было видно)


будем пробовать
Andre
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:12
Откуда: Томск
Авто: НИВА2123, IFA M25
Пол: Мужской

Укоротить колхозный мост

СообщениеТАНКИ@Т 08 апр 2014, 23:46

я варил полуоси людям. На токарке центруют отверстием 10 мм с одной стороны и шипом с другой, типа мама папа, потом сваривают электродом уони1355 или полуавтоматом легированной проволокой, да фаски снять нужно 30 градусов каждая. и длина центровки 50мм. после сварки не студить нигде. Естественное охлаждение, можно даже в песок зарыть, сухой, и пусть стынет. Если сварено хорошо, никаких нареканий.
ТАНКИ@Т
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 04:20
Откуда: Белоруссия. Могилёв
Авто: уаз469б
Пол: Мужской

Укоротить колхозный мост

СообщениеНикитос 08 апр 2014, 23:55

Вездеходчики-самодельщики режут полуоси под углом 45' и сваривают обыкновенной сваркой. Работает нормально!
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 28
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Укоротить колхозный мост

СообщениеFlanger 09 апр 2014, 07:44

Да, но прочность увы сильно падает.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5651
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Укоротить колхозный мост

СообщениеИнженер 09 апр 2014, 08:35

Flanger писал(а):Да, но прочность увы сильно падает.


Ничо ты не понимаеж в полуосях! И технологии обработки металлов, которым по 5 лет в институтах учят, фигня для слабаков! гоорят же тебе варят, ходят..... :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 43
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0