Патрол Проняя(продан)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Патрол Проняя

СообщениеПроняй 14 дек 2014, 11:14

Поменяли главные пары и поставили принудительные блокировки типа арб, все работало первые 500 метром, мотом передний мост отказал вообще, а задняя блокировка работает только на больших оборотах, на малых только 1 колесо крутится, жду запчасти в пер мост потом только разбираться будет.
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Патрол Проняя

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Патрол Проняя

СообщениеBAndit107 14 дек 2014, 12:55

Скорее всего всеобщая проблема постигла тебя, в переднем мосту срезало зубья китайчиской гп?
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеПроняй 14 дек 2014, 13:18

Ну если так обратно свои воткнуть, разница есть но не особо большая для 35 и родная норм была
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Патрол Проняя

Сообщениеerrror7 14 дек 2014, 14:07

Проняй писал(а):Поменяли главные пары и поставили принудительные блокировки типа арб, все работало первые 500 метром, мотом передний мост отказал вообще, а задняя блокировка работает только на больших оборотах, на малых только 1 колесо крутится, жду запчасти в пер мост потом только разбираться будет.

а чем твои арб включались?
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Патрол Проняя

СообщениеКапитан Арктика 14 дек 2014, 14:27

Может хабы умерли?
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеПроняй 14 дек 2014, 14:43

Хабы вроде новые, не должны, да и нагрузки не было, они весело вертелись в снегу. Главные пары вроде Австралия. Блокировки включаются кнопками с ними компрессор шел на вид все выглядело норм, у меня подозрение на саму блокировку, незнаю вскрытие покажет, доктор расскажет))))
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеПроняй 14 дек 2014, 14:46

Либо доделаю его до состояния чтобы хоть куда, ну а если не получится продам, пока надеюсь он меня не разочарует.
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Патрол Проняя

Сообщениеerrror7 14 дек 2014, 19:47

У меня такая же блокировка. Проблема в том, что насос должен выдавать 5 атмосфер, в противном случае блокировка не включается. Для включения нужен рессивер, без него блокировка будет дергаться на вкл-выкл. Блокировку надо включать в стоячем положении. В блокировке есть 2 резиновых кольца. Они у меня рвались через каждые 100 метров, пока мне Степаныч не подсказал где купить правильные кольца. И третье...блокировку надо уметь ставить..чтобы пятно контакта зубьев находилось в нужном месте...в противном случае сломаешь зубья к щёрту.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Патрол Проняя

СообщениеПроняй 14 дек 2014, 20:06

Компрессор с ресивером, давление честно скажу не меряли, каждые мин 10-20 компрессор включается, подкачивает.
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Патрол Проняя

Сообщениеerrror7 14 дек 2014, 20:30

Проняй писал(а):Компрессор с ресивером, давление честно скажу не меряли, каждые мин 10-20 компрессор включается, подкачивает.

Давай уже вскрывай быстрей. расскажешь чё там было.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Патрол Проняя

СообщениеBobo 15 дек 2014, 10:52

Проняй писал(а):Почему? Я все родное заказал оригинал.

патамушта родная система с загибающимися язычками дебильная, а подшипники при наличии 35 колёс надо подтягивать минимум пару раз в год, три подтяжки и отломился язычёк, а у 80-тки там болтиками на 6 фиксируется, хоть заподтягивайся
Проняй писал(а):а задняя блокировка работает только на больших оборотах, на малых только 1 колесо крутится,

после углублённого изучения принципа работы этого девайся (на своём патроле) заявлю авторитетно, не могёт такого быть
от оборотов там ничего не зависит
пневмоманжета блокирующую муфту в сайдгиры либо затолкала, либо нет
промежуточного состояния не существует, там ход всего 5 мм
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеКапитан Арктика 15 дек 2014, 11:05

Ну а так-то проходимость Патрола (пока блокировки не умерли) уже приблизилась к проходимости стокового Уазика.
По теме: прежде все же на хабы думал. Первый раз объезжал тебя метров через 50 после схода на целину - одно из передних колес у тебя уже тогда не крутилось, помню еще подумал, что только задний мост залочил.
Задние крутились оба до места схода. Потом только одно.
Обратно они иногда крутились одновременно из-за того, что висели в рыхлом снегу, как-только одно из колес начинало цеплять - второе останавливалось.
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеBobo 15 дек 2014, 11:20

Проходимец писал(а):Ну а так-то проходимость Патрола (пока блокировки не умерли) уже приблизилась к проходимости стокового Уазика.

:rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеПроняй 15 дек 2014, 17:15

Будем разбираться, но блокировка задняя так работает если резко на газ давануть то оба гребут, остановился начинаешь потихоньку ехать фиг.... Только одно, жду когда доктор примет...
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеПал Саныч 15 дек 2014, 19:46

Я недавно в горку затяжную лез по целине, и вылез только на отсечке, почему то на отсечке диф блокировался, а чуть меньше газа и нееедет.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 21454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Патрол Проняя

Сообщениеerrror7 15 дек 2014, 19:59

арб же по другому устроен. Пока есть давление, блокировка будет держаться, не зависимо от скорости. У меня выведен манометр, показывающий давление в системе. Тебе так же надо было сделать. И кнопки я заменил на обычный пневмовентель, потому как электромагнитный переключатель после 20 мин работы перегорел. А 20 минут он работал потому как порвался один из сальников в самой блокировке. Вот такая песня.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Патрол Проняя

СообщениеBobo 15 дек 2014, 21:12

если включается раз в 10 минут, это показатель что пневмопривод в порядке
а пневмовентиль не есть гуд, электросхема не позволяет включить передок, когда задняя не включена
потому как обратная ситуация верный путь к кирдыку
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеFlanger 15 дек 2014, 22:03

Это смотря как разводку сделать.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеFlanger 15 дек 2014, 22:07

Попутно вопрос, что значит к кирдыку? Ну допустим не включил заднюю, либо она перестала включатся, а передняя нужна и что?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеBobo 15 дек 2014, 22:47

Flanger писал(а):Попутно вопрос, что значит к кирдыку? Ну допустим не включил заднюю, либо она перестала включатся, а передняя нужна и что?

Дим, ну ты как первый раз замужем
Передний мост слабее заднего, да ещё и имеет поганое свойство к изменению угла поворота колёс
угадай куда прилетит вся молодецкая удаль мотора, когда передний залочен, а на заднем одна коляска вывесилась, а тут, как назло, ещё и руль вывернут
Flanger писал(а):Это смотря как разводку сделать.

исключительно по инструкции ;)
и японские инженеры, снабдив флагманские комплектации крузаков штатными блоками обоих мостов, со мной солидарны
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеFlanger 15 дек 2014, 23:25

Ну а ты знаешь же для чего сделаны инструкции? Для того чтобы их нарушать.
Пример из пальца высосан: получилось так, что сзади у тебя колеса разные, а проехать место надо, включив только переднюю блокировку и что?
На машине ездишь ты, поэтому знаешь как пользоваться блокировками, включишь как надо.
Кроме того, стандартные электроблокировки крузаков зачастую парят мозг и очень часто задняя блокировка может не включатся, включают переднюю и едут.
И т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Патрол Проняя

Сообщениеandsv 15 дек 2014, 23:32

Bobo писал(а):
Flanger писал(а):Попутно вопрос, что значит к кирдыку? Ну допустим не включил заднюю, либо она перестала включатся, а передняя нужна и что?

Дим, ну ты как первый раз замужем
Передний мост слабее заднего, да ещё и имеет поганое свойство к изменению угла поворота колёс
угадай куда прилетит вся молодецкая удаль мотора, когда передний залочен, а на заднем одна коляска вывесилась, а тут, как назло, ещё и руль вывернут
Flanger писал(а):Это смотря как разводку сделать.

исключительно по инструкции ;)
и японские инженеры, снабдив флагманские комплектации крузаков штатными блоками обоих мостов, со мной солидарны

+100500, на монтэрее по другому :4x4:
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеBobo 15 дек 2014, 23:54

Flanger писал(а): получилось так, что сзади у тебя колеса разные

Ну не знаю, я обычно одинаковые ставлю
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеFlanger 16 дек 2014, 00:17

Дурака не включай. На моей памяти машины из лесу приезжали имея на мостах 3 разных вида колес по диаметру.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Патрол Проняя

СообщениеBobo 16 дек 2014, 00:25

Flanger писал(а):Дурака не включай.

Базар фильтруй
Речь шла об общепринятой, и наиболее безопасной для трансмиссии схеме включения, которая снижает вероятность поломки
Ты же рассказываешь об нештатных ситуациях
И если уж так приспичило включить передок, оставив свободным зад, у арб достаточно скинуть разъём с электроклапана
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron