Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеHunter_L 23 мар 2015, 14:40

ТР-1:
Лифт кузова - 26 мм
Лифт подвески - отсутствует
Резка арок и крыльев - присутствует
Резка порогов - отсутствует
Лебедка - 1 спереди
Колеса - 33" или 839 мм

Колеса до 33" или от 33"
Аватара пользователя
Hunter_L
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:55
Откуда: Томск
Авто: Land Cruiser 80
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеSa4oK 23 мар 2015, 14:45

До 33, подправил.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеСлава625 23 мар 2015, 18:56

А применительно к Ниве что означает лифт кузова и лифт подвески?
Возникает такой вопрос так как лифт кузова на Ниве невозможен кроме как переноса балки - так как кузов несущий. Поэтому приходится увеличивать дорожный просвет только за счёт лифта подвески.
В итоге получается что при гражданском лифте Нива сразу переходит в ТР-2 независимо от размера колёс, наличия лебёдок и тд. Просьба сделать какое-нибудь разумное исключение для Нив если это возможно - им и так не сладко даже в ТР-1 %). Моё мнение что не очень справедливо Ниве "рубиться" в ТР-2 с монстрами на 37 колёсах и с двумя лебёдками))).
Последний раз редактировалось Слава625 24 мар 2015, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеSphinxa 23 мар 2015, 19:11

Так и с лифтом поправь, от 26 или до 26. Лифт кузова же считается относительно родного. У меня стоят проставки ВМЕСТО родных. Толщину родных не помню, примерно 26 мм и было. Щас около 50 мм. Это лифт уже по ТР-2 или нет?
Аватара пользователя
Sphinxa
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:48
Откуда: Томск
Авто: Jeep Wrangler YJ 93г.в. 2,5л, МКПП
Пол: Женский

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеЖэКа(рыжий) 24 мар 2015, 15:10

Уважаемый Александр! Полностью согласен со Славой.
Это что получается, я теперь ее вообще лифтонуть не смогу без потери класса ТР-0????? :( :( :(
Аватара пользователя
ЖэКа(рыжий)
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 17:38
Авто: Suzuki Eskudo
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

Сообщениеtolyan913 24 мар 2015, 16:47

Слава625 писал(а):А применительно к Ниве что означает лифт кузова и лифт подвески?
Возникает такой вопрос так как лифт кузова на Ниве невозможен кроме как переноса балки - так как кузов несущий. Поэтому приходится увеличивать дорожный просвет только за счёт лифта подвески.
В итоге получается что при гражданском лифте Нива сразу переходит в ТР-2 независимо от размера колёс, наличия лебёдок и тд. Просьба сделать какое-нибудь разумное исключение для Нив если это возможно - им и так не сладко даже в ТР-1 %). Моё мнение что не очень справедливо Ниве "рубиться" в ТР-2 с монстрами на 37 колёсах и с двумя лебёдками))).

ну не только для нив,т.к. у меня лифт подвески 2" без резки арок и порогов,да ещё и колёсики 29".лебёдка конечно есть,но возможно её опломбировать?
и сразу в такой замес с "почти катлетами" катать :roll:
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеFlanger 24 мар 2015, 21:58

РАФ не для людей, удивляться нечему.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеSa4oK 24 мар 2015, 22:33

Flanger писал(а):РАФ не для людей, удивляться нечему.

Кошмар...)))
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеSa4oK 24 мар 2015, 22:35

Слава625 писал(а):А применительно к Ниве что означает лифт кузова и лифт подвески?
Возникает такой вопрос так как лифт кузова на Ниве невозможен кроме как переноса балки - так как кузов несущий. Поэтому приходится увеличивать дорожный просвет только за счёт лифта подвески.
В итоге получается что при гражданском лифте Нива сразу переходит в ТР-2 независимо от размера колёс, наличия лебёдок и тд. Просьба сделать какое-нибудь разумное исключение для Нив если это возможно - им и так не сладко даже в ТР-1 %). Моё мнение что не очень справедливо Ниве "рубиться" в ТР-2 с монстрами на 37 колёсах и с двумя лебёдками))).

тр-1:
7.2. Упругий элемент:
Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные.
Число листов не ограничено, но при этом дополнительные листы не должны быть укорочены и должны полностью выполнять свои функции. Обрезанные дополнительные листы рессор должны рассматриваться как запрещенный лифт подвески.
Торсионы: Диаметр не ограничен.
7.3. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

Я думаю здесь все написано достаточно четко и однозначно...
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

Сообщениеевген989 24 мар 2015, 22:35

Flanger писал(а):РАФ не для людей, удивляться нечему.

нда.. демакратия и сюда добралась... :rofl:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеSa4oK 24 мар 2015, 22:36

ЖэКа(рыжий) писал(а):Уважаемый Александр! Полностью согласен со Славой.
Это что получается, я теперь ее вообще лифтонуть не смогу без потери класса ТР-0????? :( :( :(

Вообще.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеSa4oK 24 мар 2015, 22:41

Sphinxa писал(а):Так и с лифтом поправь, от 26 или до 26. Лифт кузова же считается относительно родного. У меня стоят проставки ВМЕСТО родных. Толщину родных не помню, примерно 26 мм и было. Щас около 50 мм. Это лифт уже по ТР-2 или нет?

Конкретно по данному автомобилю требуется время на принятие решения. Пока не готов ответить.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

Сообщениеtolyan913 24 мар 2015, 22:52

Sа4оК если я правильно понял,то только лифт кузова имеет значение,т.е.лифт подвески не регламентируется. А есть ли возможность опломбировать лебедку перед соревнованием или если есть то ТР1 без вариантов.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеSa4oK 24 мар 2015, 23:03

tolyan913 писал(а):Sа4оК если я правильно понял,то только лифт кузова имеет значение,т.е.лифт подвески не регламентируется. А есть ли возможность опломбировать лебедку перед соревнованием или если есть то ТР1 без вариантов.

тр-о:
любой лифт отсутствует
тр-1:
лифт кузова - 26 мм
лифт подвески - отсутствует.


пломбы есть.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеГотман 24 мар 2015, 23:18

Sa4oK писал(а):тр-1:
7.2. Упругий элемент:
Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные.
Число листов не ограничено, но при этом дополнительные листы не должны быть укорочены и должны полностью выполнять свои функции. Обрезанные дополнительные листы рессор должны рассматриваться как запрещенный лифт подвески.
Торсионы: Диаметр не ограничен.
7.3. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

Я думаю здесь все написано достаточно четко и однозначно...


Как увязать сказанное выше с тем, что лифт подвески в ТР-1 отсутствует? Что мы должны считать лифтом подвески? Добавив в рессору полные (не укороченные) листы мы получаем лифт подвески или нет?
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеSa4oK 24 мар 2015, 23:40

StormAudio писал(а):
Как увязать сказанное выше с тем, что лифт подвески в ТР-1 отсутствует? Что мы должны считать лифтом подвески?


лифт: вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам, применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.).

StormAudio писал(а): Добавив в рессору полные (не укороченные) листы мы получаем лифт подвески или нет?


мы получим жесткую высокую рессору, как и применив более жесткие пружины мы получим подъем кузова (рамы) относительно моста (рычага), и как следствие от земли, но это не есть лифт.

:4x4:
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеГотман 24 мар 2015, 23:46

Т.е. если поставить более длинную пружину вместо штатной, то это не будет считаться лифтом. А если поставить проставку под штатную пружину - то это будет лифт. Так?
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеСлава625 24 мар 2015, 23:54

Sa4oK писал(а):Я думаю здесь все написано достаточно четко и однозначно...

Спасибо за разъяснения.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

Сообщениеlexxij 25 мар 2015, 08:52

StormAudio писал(а):Т.е. если поставить более длинную пружину вместо штатной, то это не будет считаться лифтом. А если поставить проставку под штатную пружину - то это будет лифт. Так?

Скорее, не так
Sa4oK писал(а):Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.


%)
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеГотман 25 мар 2015, 09:27

lexxij писал(а):
Скорее, не так
Sa4oK писал(а):Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.


%)


А почему же тогда дополнительные укороченные листы рессор приравниваются к проставкам и считаются лифтом? Думаю, что для пружин действуют те же правила. Свободна форма опор пружин, а не их высота.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

Сообщениеtolyan913 25 мар 2015, 09:43

А если у меня проставки только под передними стойками,а все пружины и задние амортизаторы более длинные?
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеSa4oK 25 мар 2015, 10:04

StormAudio писал(а):
lexxij писал(а):
Скорее, не так
Sa4oK писал(а):Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.


%)


А почему же тогда дополнительные укороченные листы рессор приравниваются к проставкам и считаются лифтом? Думаю, что для пружин действуют те же правила. Свободна форма опор пружин, а не их высота.


Все верно.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеSa4oK 25 мар 2015, 10:07

tolyan913 писал(а):А если у меня проставки только под передними стойками,а все пружины и задние амортизаторы более длинные?


тр-1:
лифт кузова - 26 мм
лифт подвески - отсутствует

тр-2:
лифт кузова - 76 мм
лифт подвески - присутствует
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

Сообщениеlexxij 25 мар 2015, 14:02

StormAudio писал(а): Свободна форма опор пружин, а не их высота.

Почему-то представлял, что понятие "форма" определяет все параметры, длину, ширину, высоту, диаметры и прочие определяющие размеры. %)
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеSa4oK 25 мар 2015, 17:02

lexxij писал(а):
StormAudio писал(а): Свободна форма опор пружин, а не их высота.

Почему-то представлял, что понятие "форма" определяет все параметры, длину, ширину, высоту, диаметры и прочие определяющие размеры. %)

И это совершенно верно..
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Соревнования

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0