Слава625 писал(а):А применительно к Ниве что означает лифт кузова и лифт подвески?
Возникает такой вопрос так как лифт кузова на Ниве невозможен кроме как переноса балки - так как кузов несущий. Поэтому приходится увеличивать дорожный просвет только за счёт лифта подвески.
В итоге получается что при гражданском лифте Нива сразу переходит в ТР-2 независимо от размера колёс, наличия лебёдок и тд. Просьба сделать какое-нибудь разумное исключение для Нив если это возможно - им и так не сладко даже в ТР-1 . Моё мнение что не очень справедливо Ниве "рубиться" в ТР-2 с монстрами на 37 колёсах и с двумя лебёдками))).
Flanger писал(а):РАФ не для людей, удивляться нечему.
Слава625 писал(а):А применительно к Ниве что означает лифт кузова и лифт подвески?
Возникает такой вопрос так как лифт кузова на Ниве невозможен кроме как переноса балки - так как кузов несущий. Поэтому приходится увеличивать дорожный просвет только за счёт лифта подвески.
В итоге получается что при гражданском лифте Нива сразу переходит в ТР-2 независимо от размера колёс, наличия лебёдок и тд. Просьба сделать какое-нибудь разумное исключение для Нив если это возможно - им и так не сладко даже в ТР-1 . Моё мнение что не очень справедливо Ниве "рубиться" в ТР-2 с монстрами на 37 колёсах и с двумя лебёдками))).
Flanger писал(а):РАФ не для людей, удивляться нечему.
ЖэКа(рыжий) писал(а):Уважаемый Александр! Полностью согласен со Славой.
Это что получается, я теперь ее вообще лифтонуть не смогу без потери класса ТР-0?????
Sphinxa писал(а):Так и с лифтом поправь, от 26 или до 26. Лифт кузова же считается относительно родного. У меня стоят проставки ВМЕСТО родных. Толщину родных не помню, примерно 26 мм и было. Щас около 50 мм. Это лифт уже по ТР-2 или нет?
tolyan913 писал(а):Sа4оК если я правильно понял,то только лифт кузова имеет значение,т.е.лифт подвески не регламентируется. А есть ли возможность опломбировать лебедку перед соревнованием или если есть то ТР1 без вариантов.
Sa4oK писал(а):тр-1:
7.2. Упругий элемент:
Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные.
Число листов не ограничено, но при этом дополнительные листы не должны быть укорочены и должны полностью выполнять свои функции. Обрезанные дополнительные листы рессор должны рассматриваться как запрещенный лифт подвески.
Торсионы: Диаметр не ограничен.
7.3. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.
Я думаю здесь все написано достаточно четко и однозначно...
StormAudio писал(а):
Как увязать сказанное выше с тем, что лифт подвески в ТР-1 отсутствует? Что мы должны считать лифтом подвески?
StormAudio писал(а): Добавив в рессору полные (не укороченные) листы мы получаем лифт подвески или нет?
Sa4oK писал(а):Я думаю здесь все написано достаточно четко и однозначно...
StormAudio писал(а):Т.е. если поставить более длинную пружину вместо штатной, то это не будет считаться лифтом. А если поставить проставку под штатную пружину - то это будет лифт. Так?
Sa4oK писал(а):Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
lexxij писал(а):
Скорее, не такSa4oK писал(а):Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
StormAudio писал(а):lexxij писал(а):
Скорее, не такSa4oK писал(а):Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
А почему же тогда дополнительные укороченные листы рессор приравниваются к проставкам и считаются лифтом? Думаю, что для пружин действуют те же правила. Свободна форма опор пружин, а не их высота.
tolyan913 писал(а):А если у меня проставки только под передними стойками,а все пружины и задние амортизаторы более длинные?
StormAudio писал(а): Свободна форма опор пружин, а не их высота.
lexxij писал(а):StormAudio писал(а): Свободна форма опор пружин, а не их высота.
Почему-то представлял, что понятие "форма" определяет все параметры, длину, ширину, высоту, диаметры и прочие определяющие размеры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0