Новая Сузука

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Новая Сузука

Сообщениеmaximaz 14 фев 2014, 15:24

Задумываюсь о смене своего Шнивко на что-то, обладающее более мощным мотором и большим багажником. Т.е. претензии к этому автомобилю стандартные

Вчера в тяжких раздумьях проезжал мимо дилера Сузуки и решил осмотреть новую Витару. Поциент выглядит весьма привлекательно, судя по внешнему виду, это Шнива моей мечты - мотор, багажник и интерьер, все при ней :-)

А вот как оно для леса? Понятно, что на новом тарантасе, ценой за лям, в лес я не поеду. Если взять подержанное машинко, года так 2006-2007, то по своим внедорожным качествам как соотносится со Шнивой? Если не превосходит, то хотя-бы не уступает?
maximaz
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 21:10
Авто: пыжик
Пол: Мужской

Новая Сузука

СообщениеMURTAZA 14 фев 2014, 15:44

Сузука не уступает
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: УАЗ-3163
Пол: Мужской

Новая Сузука

Сообщениеandsv 14 фев 2014, 16:11

maximaz писал(а):Задумываюсь о смене своего Шнивко на что-то, обладающее более мощным мотором и большим багажником. Т.е. претензии к этому автомобилю стандартные

Вчера в тяжких раздумьях проезжал мимо дилера Сузуки и решил осмотреть новую Витару. Поциент выглядит весьма привлекательно, судя по внешнему виду, это Шнива моей мечты - мотор, багажник и интерьер, все при ней :-)

А вот как оно для леса? Понятно, что на новом тарантасе, ценой за лям, в лес я не поеду. Если взять подержанное машинко, года так 2006-2007, то по своим внедорожным качествам как соотносится со Шнивой? Если не превосходит, то хотя-бы не уступает?

Макс, тоже что Шнива, тока бабла будет жрать больше, раз в 5, а так для твоих потребностей вполне сойдет, у меня у двух приятелей такая, не жалуются, ну и для охоты конечно ее жалко использовать - для города она. :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Новая Сузука

Сообщениеingener 14 фев 2014, 16:33

maximaz 14 фев 2014, 15:24
Задумываюсь о смене своего Шнивко на что-то, обладающее более мощным мотором и большим багажником. Т.е. претензии к этому автомобилю стандартные

А зачем мотор более мощный? Если не секрет.
Аватара пользователя
ingener
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 09:05
Откуда: томск
Авто: kia sportage 1
Пол: Мужской

Новая Сузука

Сообщениеmaximaz 14 фев 2014, 16:59

ingener писал(а):А зачем мотор более мощный? Если не секрет.


1. На трассе, во время обгона, я всегда очень волнуюсь, хочется выскочить из машины и подтолкнуть бедолагу ;)
2. В лесу все препятствия приходится преодолевать ходом, понижайка особо не помогает. Зачем бить машину, когда можно спокойно спуститься с горы и ... :4x4: т.е. на более мощной движке пройти на холостых
maximaz
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 21:10
Авто: пыжик
Пол: Мужской

Новая Сузука

Сообщениеingener 14 фев 2014, 17:01

Был бы у меня выбор, взял бы витару 2002-2006 с автоматической коробкой айсин варнер AW372
Аватара пользователя
ingener
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 09:05
Откуда: томск
Авто: kia sportage 1
Пол: Мужской

Новая Сузука

СообщениеJhonny 14 фев 2014, 17:04

andsv писал(а):
maximaz писал(а):Задумываюсь о смене своего Шнивко на что-то, обладающее более мощным мотором и большим багажником. Т.е. претензии к этому автомобилю стандартные

Вчера в тяжких раздумьях проезжал мимо дилера Сузуки и решил осмотреть новую Витару. Поциент выглядит весьма привлекательно, судя по внешнему виду, это Шнива моей мечты - мотор, багажник и интерьер, все при ней :-)

А вот как оно для леса? Понятно, что на новом тарантасе, ценой за лям, в лес я не поеду. Если взять подержанное машинко, года так 2006-2007, то по своим внедорожным качествам как соотносится со Шнивой? Если не превосходит, то хотя-бы не уступает?

Макс, тоже что Шнива, тока бабла будет жрать больше, раз в 5, а так для твоих потребностей вполне сойдет, у меня у двух приятелей такая, не жалуются, ну и для охоты конечно ее жалко использовать - для города она. :)


Сузуки надежнее Шнивы и будет наоборот меньше бабла жрать, главное ни в коем случае не покупать двухлитровую, только 2.4.
2.0 литровый мотор слабый, много кушает и перегревается, почти все ГрандВитары после 2005 года с этим мотором уже перегретые.
2.7 прожорлив и дорог в эксплуатации, 3.2 очень редкий, мощный, тяговитый, но тоже аппетит у него хороший.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Новая Сузука

СообщениеFlanger 14 фев 2014, 22:49

Я тоже не понял реплики по поводу дороговизны содержания сузуки. Берешь посвежее и просто наслаждаешься жизнью.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Новая Сузука

СообщениеПроняй 14 фев 2014, 23:09

Suzuki Запчасти очень дорого, лучше уж L200, Hovera или Ssangyong, по цене примерно все одинаково а вот запчасти нет, сравни сколько стоит мотор, коробка, бампера и двери - остальное мелочи, а вообще бери если нравится
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Новая Сузука

СообщениеFlanger 14 фев 2014, 23:12

Не корректно сравнивать шниву и сузуки с л200, ховером, ссанйонгом. Машины абсолютно не сравнимы.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Новая Сузука

Сообщениеmaximaz 15 фев 2014, 00:32

Flanger писал(а):Не корректно сравнивать шниву и сузуки с л200, ховером, ссанйонгом. Машины абсолютно не сравнимы.


Так то оно так, но... :) Проняй дело говорит и Сузука для меня это это резервный вариант - если не выгорит по основному, то куплю нормальный рестайл Шнивы, т.е. Витару :)

Вообще-то закладываюсь на Паджеру Спорт предыдущего исполнения, с рамой. Если уж расти, то из штанов ;) И спальник в машине (а ездить далеко могу в отпуск), и внедорожные качества

Проняй писал(а):Suzuki Запчасти очень дорого, лучше уж L200, Hovera или Ssangyong


L-200 жена не хочет, а китайсанама я боюсь
maximaz
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 21:10
Авто: пыжик
Пол: Мужской

Новая Сузука

Сообщениеale 15 фев 2014, 00:45

Ну ссанйонг то не китаец %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 42
Сообщения: 30917
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Новая Сузука

СообщениеJhonny 15 фев 2014, 01:27

Проняй писал(а):Suzuki Запчасти очень дорого, лучше уж L200, Hovera или Ssangyong, по цене примерно все одинаково а вот запчасти нет, сравни сколько стоит мотор, коробка, бампера и двери - остальное мелочи, а вообще бери если нравится

Андрюш, нет проблем у ГрандВитары с двс 2.4, вообще нет. Как пакетниу хорошо, по бездорожью (если не жалко бампера) лучше Шнивы, ресурс и надежность в разы лучше... L200 это уже не тот класс, Китайцы и корейцы это отдельная тема... изначально недороги, но запчасти и сроки )))))
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Новая Сузука

Сообщениеtolyan913 15 фев 2014, 14:41

сузука ничего себе,если поставить подвеску лифтовую(или проставки,если денег не хватит) и 30" колеса ат-шные и будет вам счастье. и высоко(довольно) будет и управляемость не пострадает.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Новая Сузука

СообщениеJeka 22 авг 2014, 16:43

...вот мой отчетец о владении данным авто, писал на одном соседнем форуме:
...надумал написать отчет о владении новым "внедорожным" авто и возможно развеять бытующие мифы :sarcastic:
Собственно авто: Сузуки Гранд Витара, 2010 год, объем 2.4 литра,170 л.с., автомат, в максимальной комплектации, на момент покупки пробег 11 тысяч. Авто тестировался в зимних условиях по маршруту Томск-Кедровый + зимники. Самое первое что будет интересно - проходимость, и тут развеивается первый миф о хорошей проходимости. Заявленный дорожный просвет в 190мм после установки стальной защиты(а без нее смерть раздатки гарантирована!) уменьшается до 150 - 160мм. Возможно по "пухляку" но твердой основе можно преодолевать и полметровые сугробы, а вот спресованный снег "труба дело" мгновенно повисает на пузе и беспомощно крутит колесиками в воздухе. Хотя стоит отметить и приемущество полноценной раздатки (блокировка межосевого, понижайка и нейтраль) по сравнению с аналогами. Размешанную в кашу снежную 30-ти сантиметровую колею преодолевает только с разгона и ходом, думаю что с грязью летом будет то же самое. Вобщем для себя сделал вывод что стезя этой машины - дороги с твердым покрытием, с небольшими участками "легкого" бездорожья. Далее -комфортность, и не посадки пятой точки в салоне а комфортность управления - вот тут был приятно удивлен, очень уверено и цепко стоит на зимней трассе даже при высоких скоростях(до 140 км/ч, возможно сказывается короткая но широкая база), новороченные электронные системы очень четко реагируют на изменение дорожной ситуации и просто не дают пустить авто в занос, даже когда попа чувствует что авто почти взлетает, хотя все в этом мире "относительно", так же отлично рулиться и по зимникам. Динамики двигателя вполне хватает для ускорений и комфортных обгонов. Далее комфорт водителя - почти все отлично, тепло и удобно, из минусов - отсутствие USB порта в аудиосистеме(но есть 6 дисков) и отвратительная видимость в центральное зеркало заднего вида из-за того что стекло мгновенно заметает снегом или закидывает грязью а дворник чистит очень плохо. Есть небольшие сверчки и скрипы. Машинка умеренно жесткая, но за 550 км почти не устаеш, но это субъективно. Расход - вот тут непонятки, трасса больше чем город или медленная езда по зимникам, думаю это связано с высокой скоростью (110 и выше) максимальный расход зимой был 13 литров 95-го бенза, сейчас держиться в пределах 12.5 литра, но думаю что я довольно агрессивный водитель. По обслуживанию пока сказать трудно, но думаю дорого - поймал камень в лобовуху, пошла трещина, стекло "оригинал" 23 тыра :surprised: . Вобщем автомобилем доволен - для приятной езды по твердым дорогам вполне приличный авто!
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 46
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Новая Сузука

Сообщениеale 22 авг 2014, 17:05

Поставь китай за 3 тыра и спи спокойно %)
Камням все равно оригинал там или китай :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 42
Сообщения: 30917
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Новая Сузука

СообщениеJeka 22 авг 2014, 17:30

ale писал(а):Поставь китай за 3 тыра и спи спокойно %)
Камням все равно оригинал там или китай :rofl:

...ну не три, а семь...да и трещины на скорость не влияют..кстати пробег уже 60 тыр..
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 46
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Новая Сузука

СообщениеBobo 22 авг 2014, 20:15

если витарка больше для леса, то бери до 2005 года, там ещё честная рама и механическая понижайка, тоесть это всё-таки джип
после 2005 - кроссовер
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 50
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Новая Сузука

Сообщениеjam 22 авг 2014, 23:14

Bobo писал(а):если витарка больше для леса, то бери до 2005 года, там ещё честная рама и механическая понижайка, тоесть это всё-таки джип
после 2005 - кроссовер

+1
Короткоходная независимая подвеска по кругу - машина вывешивается почти на ровном месте, еще где-то читал и сильно удивился, что обоймы ступичных подшипников - кулак и ступица, чета совсем капец упростили узел....
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской


Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0