глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Обсуждение внедорожников иностранного производства

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеИнженер 23 июн 2014, 06:42

+ и -, кто чо думаед, колитезь!
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 48
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеНикитос 23 июн 2014, 09:14

Глушить однозначно!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 902&page=1
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 33
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеFlanger 23 июн 2014, 09:16

Если мотор исправен, то ничего в нем не трогай.
Я себе наоборот, заменив мотор на контрактный (исправный) восстановил систему ЕГР. Она ничему не мешает.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеBobo 23 июн 2014, 09:44

на тупом аш-зет или аш-детэ глушить однозначно, а вот на свежем коммонрейле, где всякой электроники как грязи, я бы не стал
слишком много всяких датчиков и систем пасёт и контролирует еёную работу, джекичан оченя вероятен
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 50
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеИнженер 23 июн 2014, 10:12

Bobo писал(а):на тупом аш-зет или аш-детэ глушить однозначно, а вот на свежем коммонрейле, где всякой электроники как грязи, я бы не стал
слишком много всяких датчиков и систем пасёт и контролирует еёную работу, джекичан оченя вероятен


датчики обманывают, так то нахрена потеря мощиности и вторичьная папытка сжигания, того, что и так уже сгорело....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 48
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеИнженер 23 июн 2014, 10:17

Flanger писал(а):Если мотор исправен, то ничего в нем не трогай.
Я себе наоборот, заменив мотор на контрактный (исправный) восстановил систему ЕГР. Она ничему не мешает.


мотор исправен, ток сомнения появляются во вторичьном использовании отработавших газов....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 48
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеBobo 23 июн 2014, 10:39

Ну изучай тогда как грамотно обмануть вражью электронику, если прокатит то то гуд
я вот у себя на жимнеге поизучал, и понял что самое простое найти комп который на безъегэровыую комплектацию этого мотора ставился
но это сложно, только снимать с конкретного автомобиля, а так хрен поймёшь
попадётся - поменяю, а так пока пердит выхлопом в коллектор и впуск загаживает
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 50
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеИнженер 23 июн 2014, 11:28

Bobo писал(а):Ну изучай тогда как грамотно обмануть вражью электронику, если прокатит то то гуд
я вот у себя на жимнеге поизучал, и понял что самое простое найти комп который на безъегэровыую комплектацию этого мотора ставился
но это сложно, только снимать с конкретного автомобиля, а так хрен поймёшь
попадётся - поменяю, а так пока пердит выхлопом в коллектор и впуск загаживает


понял, буду куридь...
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 48
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеPaulus 23 июн 2014, 13:24

Инженер писал(а):+ и -, кто чо думаед, колитезь!

глушить! иначе все гавно которое и так еле горит и называется у нас в России топливом после дожига попадает обратно во впускной коллектор засирая все там...я себе в Америке покупал специально EGR delete kit. Главное потом в прошивке ошибку исправить чтобы все четко работало.
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 35
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеИнженер 23 июн 2014, 14:24

Paulus писал(а):
Инженер писал(а):+ и -, кто чо думаед, колитезь!

глушить! иначе все гавно которое и так еле горит и называется у нас в России топливом после дожига попадает обратно во впускной коллектор засирая все там...я себе в Америке покупал специально EGR delete kit. Главное потом в прошивке ошибку исправить чтобы все четко работало.


тож к этому склоняюсь...
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 48
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеИнженер 23 июн 2014, 14:45

на микробе нашол...75 страниц...курю....http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=90432&start=15
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 48
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеНикитос 23 июн 2014, 14:55

Bobo писал(а):на тупом аш-зет или аш-детэ глушить однозначно

Ни там ни там Егр нет, только на HDFTE
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 33
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Сообщениепапа ЛёшА 23 июн 2014, 18:32

егр работает не фсегда, а только при определённых оборотах от 1500-2500 на холостых, во время прогрева и тапка в пол он закрыт. если ты ездиш-ташниш не более 80км в час он забивает прохрд и его надо чистить, как у меня так это жопа, но если ты даеш ей просра то глушить не надо. проверено 500000км. глушил не что не менялось. езжу с рабочим переодически мою, полет нормальный.
папа ЛёшА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Славянин
 
Возраст: 57
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 17:36
Откуда: Томская обл. с.Кривошеино
Авто: NISSAN ВАРВАРА 060
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеИнженер 23 июн 2014, 22:04

папа ЛёшА писал(а):егр работает не фсегда, а только при определённых оборотах от 1500-2500 на холостых, во время прогрева и тапка в пол он закрыт. если ты ездиш-ташниш не более 80км в час он забивает прохрд и его надо чистить, как у меня так это жопа, но если ты даеш ей просра то глушить не надо. проверено 500000км. глушил не что не менялось. езжу с рабочим переодически мою, полет нормальный.


ему прасера не даж, атсечька на 4 тыщщях... %) %) %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 48
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеEVV 23 июн 2014, 22:39

насколько я понял из различных источников, для большинства моторов достаточно выбить керамическую матрицу из сажевого фильтра, тогда поток говна в егр сильно падает. вообще егр глушат потому что он забивается сажей и перестает работать.

стандартная схема - забивается сажевый катализатор - увеличивается давление на входе в сажевый фильтр - это давление гонит говнецо в егр.

нет потенциально забитого сажевого фильтра - чистый егр.

хотя многие глушат, конечно, при этом тепловой баланс движка страдает если тупо заглушить.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеГОА 23 июн 2014, 23:04

EVV писал(а):
хотя многие глушат, конечно, при этом тепловой баланс движка страдает если тупо заглушить.

с чего бы это вдруг он страдать начал?
ты это тоже где то прочитал или собственные мысли есть?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеEVV 24 июн 2014, 09:21

ГОА писал(а):
EVV писал(а):
хотя многие глушат, конечно, при этом тепловой баланс движка страдает если тупо заглушить.

с чего бы это вдруг он страдать начал?
ты это тоже где то прочитал или собственные мысли есть?


на л200 форуме намерили увеличение температуры головки на 2-3 градуса. конечно, подобное вряд ли приведет к существенному страданию теплового баланса )) тут я немного некорректно написал
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Сообщениеdizelist 07 авг 2014, 23:06

я на террано с мех.тнвд заглушил.
http://www.drive2.ru/l/2741445/
на етишном регулусе не глушил. много там завязано на мозги.
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Сообщениеtolyan913 07 авг 2014, 23:11

на бензинках очень много завязано на мозгах,включая ЕГР,но большинство глушит(т.к. хороший лямбда-зонд всё исправит).
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеИнженер 07 авг 2014, 23:58

глушить надо нах вощщем.... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 48
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Сообщениеerrror7 08 авг 2014, 00:04

Только сегодня читал реплики какого то дизелиста, в которых он конкретно (список) называл модели двигателей, в которых можно глушить, в которых лучше не трогать, а в которых категорически нельзя...весь день этим вопросом по своему движку занимаюсь. Главное, что про свой движок прочел , что можно без проблем, поэтому темку забросил. Но он там долго мораль читал почему на некоторых двигателях этого категорически делать нельзя. Поетому осторожней с этим вопросом.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеИнженер 08 авг 2014, 00:08

errror7 писал(а):Только сегодня читал реплики какого то дизелиста, в которых он конкретно (список) называл модели двигателей, в которых можно глушить, в которых лучше не трогать, а в которых категорически нельзя...весь день этим вопросом по своему движку занимаюсь. Главное, что про свой движок прочел , что можно без проблем, поэтому темку забросил. Но он там долго мораль читал почему на некоторых двигателях этого категорически делать нельзя. Поетому осторожней с этим вопросом.



ссылка есть?
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 48
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Сообщениеerrror7 08 авг 2014, 00:15

Инженер писал(а):
errror7 писал(а):Только сегодня читал реплики какого то дизелиста, в которых он конкретно (список) называл модели двигателей, в которых можно глушить, в которых лучше не трогать, а в которых категорически нельзя...весь день этим вопросом по своему движку занимаюсь. Главное, что про свой движок прочел , что можно без проблем, поэтому темку забросил. Но он там долго мораль читал почему на некоторых двигателях этого категорически делать нельзя. Поетому осторожней с этим вопросом.



ссылка есть?

это еще пол ночи в обратном направлении форумы перечитывать... попробую.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеИнженер 08 авг 2014, 00:24

errror7 писал(а):это еще пол ночи в обратном направлении форумы перечитывать... попробую.


да лано, не надо, пасип! всерна решился уже глушить.....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 48
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron