Bobo писал(а):на тупом аш-зет или аш-детэ глушить однозначно, а вот на свежем коммонрейле, где всякой электроники как грязи, я бы не стал
слишком много всяких датчиков и систем пасёт и контролирует еёную работу, джекичан оченя вероятен
Flanger писал(а):Если мотор исправен, то ничего в нем не трогай.
Я себе наоборот, заменив мотор на контрактный (исправный) восстановил систему ЕГР. Она ничему не мешает.
Bobo писал(а):Ну изучай тогда как грамотно обмануть вражью электронику, если прокатит то то гуд
я вот у себя на жимнеге поизучал, и понял что самое простое найти комп который на безъегэровыую комплектацию этого мотора ставился
но это сложно, только снимать с конкретного автомобиля, а так хрен поймёшь
попадётся - поменяю, а так пока пердит выхлопом в коллектор и впуск загаживает
Инженер писал(а):+ и -, кто чо думаед, колитезь!
Paulus писал(а):Инженер писал(а):+ и -, кто чо думаед, колитезь!
глушить! иначе все гавно которое и так еле горит и называется у нас в России топливом после дожига попадает обратно во впускной коллектор засирая все там...я себе в Америке покупал специально EGR delete kit. Главное потом в прошивке ошибку исправить чтобы все четко работало.
Bobo писал(а):на тупом аш-зет или аш-детэ глушить однозначно
папа ЛёшА писал(а):егр работает не фсегда, а только при определённых оборотах от 1500-2500 на холостых, во время прогрева и тапка в пол он закрыт. если ты ездиш-ташниш не более 80км в час он забивает прохрд и его надо чистить, как у меня так это жопа, но если ты даеш ей просра то глушить не надо. проверено 500000км. глушил не что не менялось. езжу с рабочим переодически мою, полет нормальный.
EVV писал(а):
хотя многие глушат, конечно, при этом тепловой баланс движка страдает если тупо заглушить.
ГОА писал(а):EVV писал(а):
хотя многие глушат, конечно, при этом тепловой баланс движка страдает если тупо заглушить.
с чего бы это вдруг он страдать начал?
ты это тоже где то прочитал или собственные мысли есть?
errror7 писал(а):Только сегодня читал реплики какого то дизелиста, в которых он конкретно (список) называл модели двигателей, в которых можно глушить, в которых лучше не трогать, а в которых категорически нельзя...весь день этим вопросом по своему движку занимаюсь. Главное, что про свой движок прочел , что можно без проблем, поэтому темку забросил. Но он там долго мораль читал почему на некоторых двигателях этого категорически делать нельзя. Поетому осторожней с этим вопросом.
Инженер писал(а):errror7 писал(а):Только сегодня читал реплики какого то дизелиста, в которых он конкретно (список) называл модели двигателей, в которых можно глушить, в которых лучше не трогать, а в которых категорически нельзя...весь день этим вопросом по своему движку занимаюсь. Главное, что про свой движок прочел , что можно без проблем, поэтому темку забросил. Но он там долго мораль читал почему на некоторых двигателях этого категорически делать нельзя. Поетому осторожней с этим вопросом.
ссылка есть?
errror7 писал(а):это еще пол ночи в обратном направлении форумы перечитывать... попробую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0