УАЗ Патриот StormAudio

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеStormAudio 28 сен 2016, 23:10

МИХАНикус писал(а):Олег, что можешь сказать о паре стальной трос-чугунный клюз?

Нормально живет, клюз потихоньку пилится тросом, ресурс клюза зависит от частоты лебежений. Кому-то и на несколько сезонов может хватить. Себе поставил, т.к. ролики по габаритам не вписывались. Зимой чуть насквозь не пропилил, когда снег чистил - при подъеме лопаты трос перегибается на 90 градусов и потихоньку точит чугуний, а за час подъемов лопаты может быть как за весь сезон ездовой. Попробовал заварить полуавтоматом пропиленное место, посмотрю, как будет работать. В общем, если ролики не лезут - ставь.

P.S. Кевлар не стал ставить, т.к. оный требует ухода, а лебедкой приходится пользоваться очень эпизодически, в таких условиях сталь ИМХО предпочтительнее - и живет дольше, и ухода практически не требует, и всегда наготове.
Аватара пользователя
StormAudio
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Yamaha TDM850-2/УАЗ-Патриот

УАЗ Патриот StormAudio

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

УАЗ Патриот StormAudio

Сообщениеdesperado 29 сен 2016, 00:07

я б добавил что на тросу постепенно появляются иголки..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12967
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеStormAudio 29 сен 2016, 00:12

desperado писал(а):я б добавил что на тросу постепенно появляются иголки..

Да, при многократном использовании тоже имеет место.
Аватара пользователя
StormAudio
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Yamaha TDM850-2/УАЗ-Патриот

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеEVV 09 янв 2017, 17:21

StormAudio писал(а):1. Рама. С рамы полностью удалены штатные опоры кузова и изготовлены новые, на 85мм выше штатных, плюс к тому весь кузов смещен на 20мм назад. Поперечина рамы №1 (труба) заменена на профиль 120х80мм с раскосами, добавлена съемная поперечина рамы сразу за РК, все сомнительные места проварены. Последние два ряда опор кузова дополнительно связаны между собой.


Какие цели преследовали, смещая назад кузов?
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеStormAudio 09 янв 2017, 21:15

Увеличение пространства в передних арках, т.к. планировались 35" колеса. Бампер при этом остался на месте, т.е. не был сдвинут вместе с кузовом. Моторный щит отодвинулся от двигателя (двигатель по шумке перестал ездить). Мост не двигал. Пороги все равно пришлось подрезать по подштамповке, Лаптеры тоже в районе порогов подкорректировал. Короче, комплекс мер, везде понемногу.
Аватара пользователя
StormAudio
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Yamaha TDM850-2/УАЗ-Патриот

Пред.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1