Тюнинговая Toyota HiLux

Про редкие и экспериментальные автомобили

Тюнинговая Toyota HiLux

СообщениеWasilih 04 фев 2009, 18:07

Тюнинговая Toyota HiLux
Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Продажи Toyota HiLux в новом кузове начались в Европе с января этого года. В Россию он официально не поставляется, но тем не менее в Москве уже есть доработанные экземпляры. Героем нашего материала стал HiLux в спецификации для арабского рынка, выпущенный в 2006 году.

По «тойотовской» традиции новые модели сначала обкатываются на рынках третьих стран и лишь потом начинают продаваться в развитых государствах.

ЧТО НОВЕНЬКОГО?
Эта совершенно новая модель ничего общего с предшественником не имеет. Рулевое управление у нее реечное. Передняя подвеска, как и прежде, независимая, но пружинная, а не торсионная. Сзади осталась цельная балка с традиционными для пикапов рессорами. Полный привод – классика жанра, 4WD part-time, разумеется, с понижающей передачей в раздатке. Поменялся принцип подключения переднего моста. Теперь оно осуществляется разъемной полуосью с электрическим приводом. Ну а еще в числе новинок турбодизельный мотор 2KVT 2.5 л (102 л. с.), оснащенный впрыском системы D-4D.

НИЧЕГО ЛИШНЕГО
Задача перед тюнинговщиками была поставлена так: подготовить автомобиль для путешествий и охоты. И никакого трофи-экстремизма! Само собой, первым делом штатные колеса заменили 33-ми Growler Pit Bull шириной 12.5. Для их установки спереди удлинили опору амортизатора. Да-да, я ничего не путаю, конструкция передней подвески такова, что пружина крепится на амортизаторе. А сзади вопрос был решен элегантнее. Всю грузовую платформу приподняли на 100 мм с помощью специального подрамника. Этим убили двух зайцев: уменьшили задний свес и получили место для нестандартных колес. Задний бампер заменила трубчатая конструкция, на которой нашлось место для хай-джека. Передний бампер, сделанный из алюминиевого сплава, прекрасно вписался в дизайн пикапа. Мало того что он силовой, рассчитанный на серьезную контактную борьбу с рельефом, так еще и весит, по словам мастеров, всего 12 кг. Под бампером стоит площадка, на которой крепится лебедка Warn 9000. Причем, несмотря на закрытую со всех сторон конструкцию, подбираться к лебедке легко. Радиаторная решетка при открытом капоте снимается одним движением руки.

МИЛИТАРИ-­БУРЕНКА
Грузовая платформа обзавелась несколькими совсем недешевыми аксессуарами. Первый из них это крышка (канопи) с обогреваемым задним стеклом. Она обошлась с установкой в $2700, а фирменный «тойотовский» пластиковый вкладыш в кузов потянул еще на $560.

Что еще поменялось и добавилось? Беспроблемный пуск дизеля зимой и тепло в салоне обеспечивает автономный отопитель Webasto с дистанционным управлением. По периметру HiLux окружают усиленные пороги и расширители колесных арок из эластичного пластика. Широкие брызговики оторвать в канаве непросто, их держат цепочки. Раскраска под зимний камуфляж получилась с помощью наклеек. Так что если надоест окрас в стиле «милитари-буренка», избавиться от наклеек труда не составит...

НЕ ПО-ГРУЗОВОМУ
Благодаря реечному рулевому и модернизированной подвеске управляемость улучшилась на порядок. Предшественник ехал как грузовичок, а этот пикап – практически легковушка. Максимальная паспортная скорость равняется 145 км/ч. Однако зубастые колеса с ограничением скорости в 120 км/ч не располагают к быстрой езде. Хотя «сотню» автомобиль идет легко и непринужденно, гудит эта резина как бомбардировщик на взлете. Старый добрый BFGoodrich MT в сравнении с «питбулями» тот еще тихоня. Впрочем, повод смириться с гудением есть. Гребут «собачьи покрышки» замечательно. И в песке, и в грязи их крайне сложно сорвать в пробуксовку. Так что нет ничего удивительного в том, что владелец раздумал ставить блокировку заднего дифференциала. В итоге и передний, и задний дифференциалы у машины остались свободными.

Учитывая, что это было наше первое знакомство с новым HiLux, отмечу еще пару моментов. Приятными сюрпризами стали небольшой радиус поворота и, что еще важнее, комфорт при движении по разбитой дороге. HiLux облизывает бугры и выбоины и бережно относится к своим пассажирам. «Лежачих полицейских» он давит так нежно, что за одно это ему можно поставить твердую пятерку.

А маркетологам компании Toyota – «неуд» за то, что не ввозят этот великолепный автомобиль в Россию.

Чего не хватает, на мой взгляд, данной конкретной машине, так это шноркеля. Если бы он присутствовал, то концепцию легкого внедорожного тюнинга можно было бы считать завершенной.

http://media.club4x4.ru/2007/09/12/toyota_hilux.html
Вложения
1186233762_8.jpg
1186233762_8.jpg (62.01 КБ) Просмотров: 5237
1186233762_7.jpg
1186233762_7.jpg (53.37 КБ) Просмотров: 5238
1186233762_6.jpg
1186233762_6.jpg (62.96 КБ) Просмотров: 5232
1186233762_4.jpg
1186233762_4.jpg (46.01 КБ) Просмотров: 5232
1186233762_3.jpg
1186233762_3.jpg (67.46 КБ) Просмотров: 5240
1186233762_2.jpg
1186233762_2.jpg (62.7 КБ) Просмотров: 5246
1186233664_1.jpg
1186233664_1.jpg (170.81 КБ) Просмотров: 3530
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Тюнинговая Toyota HiLux

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Тюнинговая Toyota HiLux

Сообщениеmitek 06 фев 2009, 03:08

Wasilih писал(а):Радиаторная решетка при открытом капоте снимается одним движением руки.

slavik, тебе надо освоить эту процедуру %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 40
Сообщения: 15155
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Тюнинговая Toyota HiLux

СообщениеJhonny 06 фев 2009, 11:12

Смотрел смотрел... что-то не так, чего-то не хватает... оказалось нет воздухозаборника вынесенного :)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 34
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Тюнинговая Toyota HiLux

Сообщениеale 06 фев 2009, 11:36

Wasilih писал(а):Чего не хватает, на мой взгляд, данной конкретной машине, так это шноркеля. Если бы он присутствовал, то концепцию легкого внедорожного тюнинга можно было бы считать завершенной.

Написанаж ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 39
Сообщения: 30241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Тюнинговая Toyota HiLux

СообщениеJhonny 06 фев 2009, 11:40

Хы, буду знать теперь как называется эта приблуда :)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 34
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской


Вернуться в Эксклюзив

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0