Лебедки

Лебедки

СообщениеМиха 12 мар 2009, 20:45

Wasilih писал(а):из них 5 км мою машину тянули на лебедке ЕРМАК

Ну гон это полный...
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеWasilih 12 мар 2009, 21:07

Миха писал(а):
Wasilih писал(а):из них 5 км мою машину тянули на лебедке ЕРМАК

Ну гон это полный...

а может они рыбаки %) ... и 100 метров за 1000 выдают %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Лебедки

Сообщениеmitek 12 мар 2009, 21:10

Wasilih писал(а):для полноты эксперимента, тянули мы ее в гору!..
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Лебедки

Сообщениеmkot 13 мар 2009, 10:30

при смотке скажем 5 метров в минуту, это 17 часов времени чистой смотки.... а еще надо разматывать цеплять и т.д.
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Лебедки

Сообщениеskat 13 мар 2009, 12:36

ну вы смотрите кто пишет отзывы......"Сергей Гончар, партнер и друг «Гала-Центра»" и "Павел Белоусов – партнер «Гала-Центра» с 1998 года".....слова ПАРТНЕР и ДРУГ ключевые :)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеПал Саныч 13 мар 2009, 13:20

Медленная китайка. Её нада с большим запасом ставить, у мкота 10-ка вроде, по этому и тянет ниву нормально.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеJhonny 13 мар 2009, 13:36

Дык я меньше чем о 15-ки и не думаю %)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеJhonny 16 мар 2009, 11:08

Вчера вдел в продаже лебедку электрическую "Спрут 9000" отечественного производства, цена 23895 рублей...
Кто-нибудь скажет что за лебедка и как у нее качество? Ценник вроде не конский, и хотел узнать, есть ли 12000 и 15000 этой же фирмы...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Лебедки

Сообщениеmkot 16 мар 2009, 11:09

мега медленные...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеJhonny 16 мар 2009, 11:12

зато дешевые... сколько ComeUp 9000 стоит в Томске?
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Лебедки

Сообщениеmkot 16 мар 2009, 11:23

стока же примерно кажисть
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеJhonny 16 мар 2009, 11:26

Тоды ой, я просто 12000 и 15000 комАп смотрел, чет 40000-45000 руб :-\
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеWasilih 16 мар 2009, 13:46

Jhonny
их модификации есть даже для газиков 3307
install_gazon_005[1].jpg
(37.47 КБ) Скачиваний: 316

Безымянный.JPG
(52.72 КБ) Скачиваний: 296

Устройство

Лебедка состоит из корпуса редуктора, собранного на левом (по ходу движения автомобиля) ребре, барабана, электродвигателя с блоком управления, собранного на правом ребре, клюза или направляющих роликов.

Барабан установлен в подшипниках скольжения, которые закреплены на ребрах. Ребра соединены стяжками на болтах. Вал электродвигателя соединяется с валом редуктора эластичной муфтой. Полость правого подшипника заполняется смазкой Литол-24. Левый подшипник и полость редуктора смазываются трансмиссионным маслом ТАД-17, но допускается также использование смазки Литол-24. Впереди на ребрах устанавливается клюз и направляющие ролики.

На корпусе установлена крышка с механизмом и рукояткой включения-выключения передачи. В крышке имеется отверстие с конической резьбой для заправки маслом. В отверстие завернута пробка.

Внутри корпуса находится четвертая ступень планетарного редуктора, центральная шестерня которого является элементом механизма выключения передачи.

На барабан наматывается канат, для фиксации которого предусмотрен специально выполненный канал. В щеках барабана установлены манжеты, обеспечивающие герметизацию внутренней полости лебедки и предотвращающие попадание воды и грязи внутрь. В правой части барабана (со стороны электродвигателя) установлена манжета для удержания смазки в полости правого подшипника лебедки. В левой части барабана находятся первая, вторая и третья ступени планетарного редуктора. Водило третьей ступени является элементом механизма выключения передачи.

Диаметр барабана - 108 мм. Большой диаметр барабана обеспечивает эффективную эксплуатацию лебедки.

Управление лебедкой производится пультом дистанционного управления, имеющим кабель длиной 4,5 м, который подключается к блоку управления штепсельным разъемом. Пульт представляет собой ручку с переключателем тока возбуждения электродвигателя под большой палец и кнопкой включения якоря под указательный палец. Переключатель имеет два положения кнопки: при нажатии на выпуклую часть кнопки - "Размотка" - включается режим выдачи троса, при нажатии на часть кнопки с углублением - "Намотка" - включается режим намотки троса.


Лебедка изготавливается в двух исполнениях по методу установки:
с горизонтальной плоскостью крепления;
с вертикальной плоскостью крепления.
http://www.lebedka.net
Последний раз редактировалось Wasilih 16 мар 2009, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеJhonny 16 мар 2009, 13:50

А сцылко на сайт производителя или продавцаов есть?
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеWasilih 16 мар 2009, 13:54

Jhonny писал(а):А сцылко на сайт производителя или продавцаов есть?

угу... http://www.lebedka.net
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеJhonny 16 мар 2009, 13:55

Эх... не открывается... ладно, как-нить потом
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеWasilih 16 мар 2009, 13:58

Jhonny писал(а):Эх... не открывается... ладно, как-нить потом

Отзывы
На этой странице будут размещаться отзывы (как плохие, так и хорошие) о лебедке Спрут-9000.

Охотник27:

"У меня СПРУТ-9000.
+ Тянет мощно,току жрёт мало.Когда она накрылась,то КомАпом-9000 через блок не могли трос ослабить.
- Очень медленная,непонятно толи она тянет-просто трос натягивается,толи нетянет и щас сгорит.Я умею ездить на лебёдке с колёсами,эта тянет очень медленно-приходится на 1-й пониж. на холостых постоянно придерживать колёса сцеплением.
После испытания пришлось модернизировать-трос закусывает между барабаном и щекой\станиной.
Пульт неудобный.

На данный момент она уже обошлась мне как КомАп-9000(у меня в клубе скидка,так что даже дороже) 15000руб.-лебёдка+7000руб.-мотор(со скидкой)+ещё надо соленоид и человека умеющего обращаться с паяльником.

Когда на ней накрылся мотор(второй день пользования),я ожидал увидеть там грязь,воду,сгоревшую обмотку-а увидел пух,оказалось что с якоря вылетели четыре пластины и растерзали всю обмотку.

Так что лично я жалею что её взял,лучше-бы денег недостающих занял и взял КомАп-9000.
__________________
8-916-277-42-62
-----------------------
УАЗ-31512, УМЗ-4218
Лето:ВЛ-30
Зима:Cooper Weather-Master S/T 265x75x15. "

"shrek":

Недавно на Переславской Полосе Препятствий 2007 испытал Спрута на все 100%. Скажу честно:не ожидал что будет более 5-10 протяжек....(откажет или лебеда или эл.оборудование). НО! В итоге прошли на лебедке 1.5 км при сожженном сцеплении,блоком не пользовались(правда пользовались сенд-траками)!И с эл.оборудованием все ОК(машину частенько глушили,т.к. приходилось много ходить в поисках оптимального пути).Через 7.5 часов сехсу выбрались на твердый грунт и тогда лебедка отказала(дома оказалось достаточным подтянуть контакты на соленоидах,чтоб она опять заработала),постоянно проверял рукой мотор лебедки-мотор был теплым,очень теплым,но не горячим....когда лебедка не могла тащить машину,она шла другим путем-роняла деревья.... Лебедка мной ставилась сразу без предварительной разборки,специально для того чтоб понять насколько хорошо собрана....сейчас сниму и все проверю..... Единственное что огорчило-трос вырвало из барабана хотя на нем былоне меньше 5 витков,а вставить обратно на месте смогли лишь в обратную сторону-сейчас придется перематывать.... Раньше планировал накопить денег и поставить вперед КаМап,а Спрут перенести назад....,а сейчас посмотрю как у народа Спруты себя покажут,а там видно будет... Для меня при выборе лебедки было решающим цена 15500 Спрут,против 22000 КаМап.Для меня эта разница ощутимая.

УАЗ-469 77г.в. КПП-4 ст полусинхра,вояки,35-й Гудрич,лебеда Спрут-9000,гидроизоляция,Беркут R-20,демпфер от Патруля,2 эл.карлсона.

роман2033:

в пятницу установил лебедку.
вечером поехали на небольшой прудик. ил сантимов 15, вода по колено, и торфеной берег со ступенькой 25-30см. перед уперся, зад зарулся, думал все. вытянула не напрягаясь.
суббота
поехали через брод, по которому раньше гоняли коров, спуск градусов 45, лебедка ушла под воду. переехав тут же забурились в грязь (что то не понятное торф с илом) по пороги, а они обрезаны, +подьем градусов 20-25. пришлось помучатся, но лебедка выручила на 100 процентов.

__________________
УАЗ 31512 1992, дв.417, комуфляж, спрут-9000, люстра, "вояки", лифт 50мм, пороги обрезаны по петли и арки соответственно

Алекс.О.ГО.:

Это ты зря со СПРУТом сделал!
Я под воду не забуривался..., но посмотри, что было в коробке с соленоидами (и с самими соленоидами), которая закреплена прямо на лебедке, всего лишь после месяца её (лебедки) эксплуатации на машине.
Все соленоиды были в воде!!!
Мало того не срабатывали 2 соленоида. После их развальцовывания оказалось что они и не должны были срабатывать из-за такого количества окислов внутри. Оказывается завальцовка не герметичная?!? Китай он и есть Китай хоть и тайванский
Всё развальцевал-прочистил-завальцевал, теперь всё работает!
Выводы.
1. Переносить коробку во влагонедоступное место. Я у себя на буханке установил её на перегородку за водительским сиденьем.
2. Но даже и в этом случае настоятельно рекомендую вынуть все соленоиды и всё как следует промазать герметиком, завальцовку, места выхода клем и т.д. Поскольку по собственному опыту знаю, что ничего абсолютно герметичного не бывает (хотя производители lebedka.net, где-то здесь на форуме и утверждали, что сделают эту коробку абсолютно герметичной), конденсат, влажный воздух и пр.... "вода дырочку найдёт". Замечу, что это касается новой "еще не надёванной" лебёдки. А для лебёдки уже постоявшей на машине потребуется развальцовка-прочистка-завальцовка соленоидов, благо корпуса соленоидов алюминиевые.
3. Тоже касается и коробки с соленоидами... Тоже всё промазать герметиком, включая выходы клемм.
4. Не реже чем 1-2 раза в месяц, в профилактических целях, погонять несколько секунд лебёдку туда-сюда. Для чего? Для того чтобы очистить коллектор якоря от окислов. Когда снял крышку на двигателе лебёдки, то увидел что его коллектор имеет тёмный окисленный цвет, что тоже не есть гуд. А почему ему быть блестящим, если я лебёдкой пользуюсь 2-3 раза в год. Зашкурил до зеркального блеска. Правда если вы пользуэтесь лебёдкой "через 2 дня на третий.." , то это делать уже лишне.
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеWasilih 16 мар 2009, 13:59

Как выбрать лебедку

Вам приходится ездить там, где обычно машины не ездят? Вас потянуло в путешествия в неизведанные края? Вы занимаетесь экстремальным автоспортом? Или вы просто живете в местности, где больше грязи, чем дорог? Так или иначе, вы, наверняка, время от времени застреваете в этом бездорожье, и никакая саперная лопатка не поможет выкопать ваш автомобиль. И как быть?
Лебедку надо было ставить на вашу машину. Вот как быть. Какой бы проходимый внедорожник не был, он все равно где-нибудь застрянет. Но не все так просто. Совсем не обязательно (да и не нужно) ставить на свое автодетище самую большую, мощную и первую попавшуюся на глаза лебедку. К выбору лебедки надо подходить с умом.
Первый этап. Грузоподъемность лебедки.
Есть такое техническое понятие как индекс грузоподъёмности. Обозначается в фунтах (lb). В переводе на наши меры это будет так - 1 фунт = 0,45 кг. Например, лебедка с индексом в 9000lb будет обозначать, что она может вытащить груз массой 4080кг. Цифра эта означает максимальное усилие, которую данная лебедка может создать при тяге груза горизонтально (напомним, что для тяги автомобиля по асфальту достаточно усилия 100 кг).
Большинство лебёдок в диапазоне 8000-12000 имеют одинаковые двигатели, главное отличие в передаточном числе редукторов. Пониженный редуктор позволяет создавать большее усилие, а мотор расходует меньше энергии при больших нагрузках. При этом скорость намотки троса на средних нагрузках и без нагрузки будет медленнее, зато на повышенных нагрузках быстрее. Лебедки с большим индексом имеют большую цену, естественно и большую надежность и износостойкость при равных условиях эксплуатации. Кроме того, более мощные лебедки имеют большие габариты, больше вес и толще трос.
При этом следует учитывать, что тяговое усилие, написанное на лебёдке, соответствует лишь первому ряду намотки троса на её барабане, а к последнему ряду (третьему или четвертому) снижается ещё в полтора-два раза.
Чем плохо устанавливать лебедку с излишним "запасом". Это дополнительные расходы. Возможны дополнительные сложности при установки из-за больших габаритов. Потеря в скорости намотки троса. Лишний вес на передней оси, который ухудшает проходимость автомобиля. Более толстый трос менее удобен при работе.
При выборе "силы" лебедки следует не забывать про такой полезный инструмент как "блок", позволяющий двукратно увеличивать тягу лебедки.
Второй этап. Условия эксплуатации лебедки.
Как только вы поняли, насколько мощная вам нужна лебедка, постарайтесь представить, какими способами вы будете ее "мучить". Варианты могут быть примерно такие:
1. - для преодоления бездорожья, поездок на охоту, рыбалку и отдых;
2. - для экстремального туризма или спорта;
3. - для Спорта, но спорта очень умеренного, то есть скромные соревнования;
4. - для бытовых нужд, не связанных с вытаскиванием автомобиля - подтаскивать строй материалов, яхты, лодки и прочее;
5. - для внешнего вида, солидности, может когда-нибудь и понадобится, пусть будет на всякий случай.
В первом случае подойдут лебедки с небольшой грузоподъёмностью. Некоторые фирмы советуют в этом случае модели от 6000. Но представьте свое разочарование, когда эта лебедка не вытащит ваш авто из, казалось бы, небольшой лужи? Обидно, ведь! Так что, забудьте про 6000 модель и начинайте рассматривать модели от 8000 и выше. Для вышеупомянутой цели не имеет смысла выбирать лебедку по такому параметру как скорость намотки троса. Данной категории пользователей лебёдка необходима редко, а значит и нет смысла покупать дорогой вариант, тем более что совсем не важно выбрались вы из лужи за три или за десять минут!
Во втором случае так же можно остановится на вышеупомянутых лебедках. Так как в первом случае мы рекомендовали "взять с запасом". В третьем случае так же возможно использование вышеупомянутых моделей, но более подходящими будут 9000-9500 и мощнее. В четвёртом случае два варианта - "экономичный" и "нормальный". Пятый вариант - ну, если вам некуда девать деньги, то покупайте самое дорогое (ваши деньги, нам не жалко). Что-то навроде модели WARN HS9500Ti. Тысячи 1500 баксов, думается, вам хватит.
Третий этап. Совместимость автомобилей и лебедок.
Возможно вы не знаете, что все автомобили делятся по весовым категориям, которые называются предельно просто: "легкий" (что-то вроде "Нивы"), "средний" ("УАЗ") и "тяжелый" ("Лэнд Крузер"). Взвешивать самим вашего "питомца" не стоит, лучше обратитесь к специалистам, они определять насколько "тянет" ваш автомобиль. Не забудьте добавить вес кенгурятника, порогов, фаркопа, нестандартных колёс, кондиционера, дополнительной электроники, походного снаряжения (канистры, палатки, сэнд-траки, запчасти, хай-джеки, доп. запаски и пр.) и ещё не забыть про массу водителя и пассажиров.
Для чего это нужно? Дело в том, что в зависимости от веса автомобиля необходимо подбирать мощность лебёдки, конечно с учётом вышеописанных задач стоящих перед вашим автомобилем.
Для лёгкого класса совершенно ненужно устанавливать лебедки с индексом более 9000, какие бы условия эксплуатации не ожидались. Вполне достаточным будет установить лебёдку с индексом 8000 (опять же не попадитесь на "удочку" в 6000!), а для экстренных случаев припасём блок.
Средний класс. Никак не меньше 8000. Но это при условии эксплуатации на умеренном бездорожье (рыбакам-охотникам). Лучше подстраховаться, ведь поиски рыбки побольше иногда заводят в такие глуши… Поэтому, мы рекомендуем Лебедки 9000-9500. Вариант 9500 в сочетании с блоком подойдёт для самых экстремальных условий.
Тяжелый класс. Минимум 9000. Рекомендуем 9-9500. Для экстремальных условий от 12000. Опять таки не стоит забывать о блоке.
Четвертый этап. Подготовка автомобиля.
Важным фактором, который следует учитывать при выборе лебедки - уровень подготовки автомобиля.
Прежде всего, под этим подразумеваем размер установленных колес. Понятно, что автомобиль на 35 колесах застрянет в таком сложном месте, до которого стандартный автомобиль и на лебедке вряд ли доедет.
Общая рекомендация - чем больше размер колес, тем мощнее нужна лебедка. При стандартных, тем более дорожных колесах рекомендуем устанавливать лебедку с индексом не более, а при колесах 35 дюймов не менее 9500.
Ну и под конец напомним расхожую формулу: грузоподъёмность лебедки должна равняться двукратному весу автомобиля.
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеWasilih 16 мар 2009, 14:01

Jhonny писал(а):Эх... не открывается... ладно, как-нить потом

больше там ничего интересного нет... только цены и установка...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеJhonny 16 мар 2009, 14:25

Большое спасибо Василич, я тут встречал гидравлическую лебедку, у нее есть такие плюсы, как герметичность и не "жрет" аккомулятор... единственное, что не нашел... каким насосом и как приводится она в действие :)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеWasilih 16 мар 2009, 14:33

может и от насоса гидроуселителя работать...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеJhonny 16 мар 2009, 14:38

А насос не накроется? Знаю, что если руль до упора долго держать, то масло перегревается и насос выходит из строя... из-за лебедки он не накроется? или лучше ставить отдельный насос на лебедку?
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеWasilih 16 мар 2009, 14:42

Jhonny писал(а):А насос не накроется? Знаю, что если руль до упора долго держать

а ему какая разница куды качать... при вывернотом в край рулилке скорее рулевой механизм накроется потому что золотниками ты ему дорогу в бачок перекрываеш...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Лебедки

СообщениеJhonny 16 мар 2009, 14:46

Wasilih писал(а):
Jhonny писал(а):А насос не накроется? Знаю, что если руль до упора долго держать

а ему какая разница куды качать... при вывернотом в край рулилке скорее рулевой механизм накроется потому что золотниками ты ему дорогу в бачок перекрываеш...

Везде пишут, что накрывается насос от перегрева масла...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0