Jhonny писал(а):Эх... не открывается... ладно, как-нить потом
Отзывы
На этой странице будут размещаться отзывы (как плохие, так и хорошие) о лебедке Спрут-9000.
Охотник27:
"У меня СПРУТ-9000.
+ Тянет мощно,току жрёт мало.Когда она накрылась,то КомАпом-9000 через блок не могли трос ослабить.
- Очень медленная,непонятно толи она тянет-просто трос натягивается,толи нетянет и щас сгорит.Я умею ездить на лебёдке с колёсами,эта тянет очень медленно-приходится на 1-й пониж. на холостых постоянно придерживать колёса сцеплением.
После испытания пришлось модернизировать-трос закусывает между барабаном и щекой\станиной.
Пульт неудобный.
На данный момент она уже обошлась мне как КомАп-9000(у меня в клубе скидка,так что даже дороже) 15000руб.-лебёдка+7000руб.-мотор(со скидкой)+ещё надо соленоид и человека умеющего обращаться с паяльником.
Когда на ней накрылся мотор(второй день пользования),я ожидал увидеть там грязь,воду,сгоревшую обмотку-а увидел пух,оказалось что с якоря вылетели четыре пластины и растерзали всю обмотку.
Так что лично я жалею что её взял,лучше-бы денег недостающих занял и взял КомАп-9000.
__________________
8-916-277-42-62
-----------------------
УАЗ-31512, УМЗ-4218
Лето:ВЛ-30
Зима:Cooper Weather-Master S/T 265x75x15. "
"shrek":
Недавно на Переславской Полосе Препятствий 2007 испытал Спрута на все 100%. Скажу честно:не ожидал что будет более 5-10 протяжек....(откажет или лебеда или эл.оборудование). НО! В итоге прошли на лебедке 1.5 км при сожженном сцеплении,блоком не пользовались(правда пользовались сенд-траками)!И с эл.оборудованием все ОК(машину частенько глушили,т.к. приходилось много ходить в поисках оптимального пути).Через 7.5 часов сехсу выбрались на твердый грунт и тогда лебедка отказала(дома оказалось достаточным подтянуть контакты на соленоидах,чтоб она опять заработала),постоянно проверял рукой мотор лебедки-мотор был теплым,очень теплым,но не горячим....когда лебедка не могла тащить машину,она шла другим путем-роняла деревья.... Лебедка мной ставилась сразу без предварительной разборки,специально для того чтоб понять насколько хорошо собрана....сейчас сниму и все проверю..... Единственное что огорчило-трос вырвало из барабана хотя на нем былоне меньше 5 витков,а вставить обратно на месте смогли лишь в обратную сторону-сейчас придется перематывать.... Раньше планировал накопить денег и поставить вперед КаМап,а Спрут перенести назад....,а сейчас посмотрю как у народа Спруты себя покажут,а там видно будет... Для меня при выборе лебедки было решающим цена 15500 Спрут,против 22000 КаМап.Для меня эта разница ощутимая.
УАЗ-469 77г.в. КПП-4 ст полусинхра,вояки,35-й Гудрич,лебеда Спрут-9000,гидроизоляция,Беркут R-20,демпфер от Патруля,2 эл.карлсона.
роман2033:
в пятницу установил лебедку.
вечером поехали на небольшой прудик. ил сантимов 15, вода по колено, и торфеной берег со ступенькой 25-30см. перед уперся, зад зарулся, думал все. вытянула не напрягаясь.
суббота
поехали через брод, по которому раньше гоняли коров, спуск градусов 45, лебедка ушла под воду. переехав тут же забурились в грязь (что то не понятное торф с илом) по пороги, а они обрезаны, +подьем градусов 20-25. пришлось помучатся, но лебедка выручила на 100 процентов.
__________________
УАЗ 31512 1992, дв.417, комуфляж, спрут-9000, люстра, "вояки", лифт 50мм, пороги обрезаны по петли и арки соответственно
Алекс.О.ГО.:
Это ты зря со СПРУТом сделал!
Я под воду не забуривался..., но посмотри, что было в коробке с соленоидами (и с самими соленоидами), которая закреплена прямо на лебедке, всего лишь после месяца её (лебедки) эксплуатации на машине.
Все соленоиды были в воде!!!
Мало того не срабатывали 2 соленоида. После их развальцовывания оказалось что они и не должны были срабатывать из-за такого количества окислов внутри. Оказывается завальцовка не герметичная?!? Китай он и есть Китай хоть и тайванский
Всё развальцевал-прочистил-завальцевал, теперь всё работает!
Выводы.
1. Переносить коробку во влагонедоступное место. Я у себя на буханке установил её на перегородку за водительским сиденьем.
2. Но даже и в этом случае настоятельно рекомендую вынуть все соленоиды и всё как следует промазать герметиком, завальцовку, места выхода клем и т.д. Поскольку по собственному опыту знаю, что ничего абсолютно герметичного не бывает (хотя производители lebedka.net, где-то здесь на форуме и утверждали, что сделают эту коробку абсолютно герметичной), конденсат, влажный воздух и пр.... "вода дырочку найдёт". Замечу, что это касается новой "еще не надёванной" лебёдки. А для лебёдки уже постоявшей на машине потребуется развальцовка-прочистка-завальцовка соленоидов, благо корпуса соленоидов алюминиевые.
3. Тоже касается и коробки с соленоидами... Тоже всё промазать герметиком, включая выходы клемм.
4. Не реже чем 1-2 раза в месяц, в профилактических целях, погонять несколько секунд лебёдку туда-сюда. Для чего? Для того чтобы очистить коллектор якоря от окислов. Когда снял крышку на двигателе лебёдки, то увидел что его коллектор имеет тёмный окисленный цвет, что тоже не есть гуд. А почему ему быть блестящим, если я лебёдкой пользуюсь 2-3 раза в год. Зашкурил до зеркального блеска. Правда если вы пользуэтесь лебёдкой "через 2 дня на третий.." , то это делать уже лишне.