Взял я свой сэйф осенью 2015 года. Машина 2007 года, но неслабо ушатанная. Подкупила комплектация и цена чуть выше патриота.
Работы в машине более чем достаточно, но думаю, помаленьку доведу до ума






enky писал(а): Все грешат на "шайтан-машинку", которая там стоит вместо хабов.
Если будет крутиться только колесо, то проблема в хабе,.





ГОА писал(а):непонятненько,хабы есть или их нет ? ))

BeXa писал(а):Мост отключается пластиковой шестернёй?![]()
Жесть какая
 Да и здесь не весь пластик. Шток, который как раз включает мост стальной 






Pensioner писал(а):А частичная оцинковка вообще имеет смысл??? да и на границе сталь/цинк не возникнет ли беда? Или ты электроды крепить к кузову собрался чтоб их вместо железа растворяло?
И еще не тот ли сэйф что возле 20го корпуса политеха стоит? ятам на своем ведроиде гоняю каждый день мимо

так-то оно так, но меня все время смущали ведра оцинкованые, которые с виду как новые, а на дне как будто иголками протыкано в местах повреждения оцинковки.enky писал(а): Электрохимическая пара железо-цинк такая, что окислятся будет как раз цинковый слой.





  Но по деньгам оригинальные запчасти достаточно дешевые. Самый дорогой вышел опорный подшипник шруса - примерно 500 руб. Ступичные подшипники 250-350 руб. Понравился пыльник. Качество вроде норм, в комплекте даже черная смазка есть, как я понял типа нашего шруса. Всё оригинал. 
  

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0