прошивка ЭБУ

прошивка ЭБУ

СообщениеAlexandrzhs 08 июн 2016, 13:26

понимаю, что тема заезженная, но все таки хоту узнать кто какую прошивку заливал себе на патриота на бошевские мозги. кто и где это делает, какие изменения, т.е. + и -. ну сколько это стоит.
Аватара пользователя
Alexandrzhs
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 32
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:27
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

прошивка ЭБУ

Сообщениеandsv 08 июн 2016, 15:00

Alexandrzhs писал(а):понимаю, что тема заезженная, но все таки хоту узнать кто какую прошивку заливал себе на патриота на бошевские мозги. кто и где это делает, какие изменения, т.е. + и -. ну сколько это стоит.

По-моему тут один плюс, у того кто заливает :). Если чек не горит нафига туда лезть? Все эти увеличения мощности и т.п. чисто субъективные мнения. Имел возможность у приятеля тестить автомобиль после прошивки, тот все мне доказывал что мощность у него увеличилась. Фигня это полная.
Если чек горит и неохота менять катализатор - ну тогда можно попробовать, только, опять же субъективно, евро 2 должен жрать больше евро 3, но это никто не замерял до прошивки и после. Если чек на евро 3 горит, то конечно, двигатель в аварийном режиме работает и жрет как лошадь, поэтому после прошивки на евро 2 все встает в норму и счастливый обладатель новой прошивки, довольный, говорит, что экономии достиг.
Есть одна приблуда хохлятская, она ставится в цепь лямбды. Ну там компьютер целый, вот эта штука, якобы позволяет регулировать расход, мощность. По характеристикам наш движок до 200 кобыл раскручивает. Схему смотрел, поверить могу, но не проверял. Если есть желание поэкспериментировать за твой счет, готов эту приблуду вструмить в твой автомобиль :). Хотя бы деньги потратишь на исследования, а не просто так, гыыы. :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеАндрей042 08 июн 2016, 17:37

Сергей, ты немного не прав. Чип тюнинг дает реальный эффект.Прирост конечно не 20 коней, но реально положительный эффект есть. НО 99% это качественно сделаная прошивка- сам катаюсь на чипованой машине, прирость тяги и эластичность явно есть, на стенде конечно не проверял. Многие мои коллеги занимаются чип тюнингом- делают прошивки и т.д.
Может для некоторых людей это и субъективные ощущения-но повторюсь, многое зависит от качества прошивки. Можем прокатиться- сам сравнишь разницу. ;)
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

Сообщениеandsv 09 июн 2016, 10:51

Андрей042 писал(а):Сергей, ты немного не прав. Чип тюнинг дает реальный эффект.Прирост конечно не 20 коней, но реально положительный эффект есть. НО 99% это качественно сделаная прошивка- сам катаюсь на чипованой машине, прирость тяги и эластичность явно есть, на стенде конечно не проверял. Многие мои коллеги занимаются чип тюнингом- делают прошивки и т.д.
Может для некоторых людей это и субъективные ощущения-но повторюсь, многое зависит от качества прошивки. Можем прокатиться- сам сравнишь разницу. ;)

На Логане или на Патриоте? Если на Патриоте - давай сравним, я за.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеАндрей042 09 июн 2016, 10:53

Нету у меня Патриота. на Логане могу дать почуять разницу. :rofl:
Могу у своих поспрашать по поводу чипа Патриота, но у меня помоему оборудования нет для наших машин.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеAlexandrzhs 09 июн 2016, 11:24

я так ситуацию вижу. чек на патриоте горит постоянно, соответственно мозги работают в аварийном режиме, отсюда и жор. плюс с завода вшита кривая прошивка, которая не отлажена и имеет - и провалы и слабую тягу и проблемы со второй лямбдой. прошивки от кулибиных все это должно вылечить. встает вопрос - чью прошивку ставить; перцовку, от паулюса и от бродского. у всех свои режимы настроек. у кого-то повышенная динамика за счет топлива, у кого-то экономия за счет обеднения смеси. вот тут и встает вопрос, чья же прошивка оптимизирована максимально адекватно. шить двух или трех режимную не вижу смысла, так переключать мозг на ходу, не есть хорошо, все равно, что обычный комп выключать выдергивая из розетки и обратно, долго не проживет.
Аватара пользователя
Alexandrzhs
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 32
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:27
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

Сообщениеandsv 09 июн 2016, 11:38

Alexandrzhs писал(а):я так ситуацию вижу. чек на патриоте горит постоянно, соответственно мозги работают в аварийном режиме, отсюда и жор. плюс с завода вшита кривая прошивка, которая не отлажена и имеет - и провалы и слабую тягу и проблемы со второй лямбдой. прошивки от кулибиных все это должно вылечить. встает вопрос - чью прошивку ставить; перцовку, от паулюса и от бродского. у всех свои режимы настроек. у кого-то повышенная динамика за счет топлива, у кого-то экономия за счет обеднения смеси. вот тут и встает вопрос, чья же прошивка оптимизирована максимально адекватно. шить двух или трех режимную не вижу смысла, так переключать мозг на ходу, не есть хорошо, все равно, что обычный комп выключать выдергивая из розетки и обратно, долго не проживет.

У меня с заводской прошивкой катализатор 97 тыков отходил, бортовик, иногда ругается на низкую эффективность, но чек не горит пока. До 90 тыков все работало без ошибок. Поэтому дело точно не в прошивке. Прошивкой отключается вторая лямбда, сугубо мое мнение - на экономию топлива это точно положительно не сказывается, все остальное под вопросом. Про несколько режимную - это не то, ничего не нужно отключать. С ноутбука все управляется. Поэтому - оптимизируешь как тебе надо и в ЭБУ не лезешь вовсе. Задаешь для ЭБУ требуемые режимы. Эта штука сигналы лямбды генерирует, поэтому сам управляешь подготовкой смеси.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеАндрей042 09 июн 2016, 12:00

Alexandrzhs писал(а):я так ситуацию вижу. чек на патриоте горит постоянно, соответственно мозги работают в аварийном режиме, отсюда и жор. плюс с завода вшита кривая прошивка, которая не отлажена и имеет - и провалы и слабую тягу и проблемы со второй лямбдой. прошивки от кулибиных все это должно вылечить. встает вопрос - чью прошивку ставить; перцовку, от паулюса и от бродского. у всех свои режимы настроек. у кого-то повышенная динамика за счет топлива, у кого-то экономия за счет обеднения смеси. вот тут и встает вопрос, чья же прошивка оптимизирована максимально адекватно. шить двух или трех режимную не вижу смысла, так переключать мозг на ходу, не есть хорошо, все равно, что обычный комп выключать выдергивая из розетки и обратно, долго не проживет.

В первую очередь сканер- смотреть почему горит ЧЕК, потом уже делать выводы, при этом эбу всегда работает по аварийному алогоритму с соответствующими последствиями о расходу,динамике и т.д. Прошивки НЕ лечат многие механические неисправности (прогоревшие клапана,убитую поршневую, мертвый бензонасос, дырявые шланги т.п.), поэтому прежде чем чиповать, нужно знать что мех. часть двс исправна. Прошивкой (чипом): отключают контроль кататлизатора (т.н. делают евро2), улучшают динамику/экономичность-это для бензинок; на дизеле другие проблемы вылазят и соответственно там потребностей больше и цены на дизельные прошивки всегда выше.
Что касается прошивки- кури отзывы в интернете, каждому свое. Я пробовал нескольких авторов. Мне больше понравился Паулюс- расход почти не изменился (все от режима движения зависит), а эластичность прибавилось- собственно для этого и чиповал.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

Сообщениеvinnipux1982 09 июн 2016, 12:35

вот нашел замеры до и после прошивки:
https://www.youtube.com/watch?v=DxSaI03cw8s

А тут обсуждение прошивок: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=35279&start=650
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеЭнергетик 09 июн 2016, 12:50

Любое мнение уже изначально субъективно. Каждый судит по своему опыту. Примерно с год назад я прошил Перцовкой своего Патриота. И если честно огромной экономии и увеличения мощности я не заметил. Хотя цели такой и не ставил по большому счету. НО есть два больших плюса этой прошивки. Первый в том что при прогреве на холодной машине обороты двигателя стали снижаться линейно с увеличением температуры двигателя (заводская прошивка делал эта скачком.) Поэтому зимой машина стала прогреваться быстрее. Второй. Длина работы на первой и второй передачи стала больше. Что позволяет адекватнее разгонять автомобиль после остановки. А раньше после включения первой сразу росли обороты и хотелось воткнуть вторую. ;)
Энергетик
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:53
Авто: Уаз Патриот
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеAlexandrzhs 09 июн 2016, 13:44

В плане механических неисправностей все нормально. Проблема только с мозгом. До удаления ката чек горел, ошибка именно по лямбде была. Когда кат удалил чек стал гореть постоянно, скидываешь и через день опять загорается. Причем когда загорается чек чувствуется, что машина тупит, обороты на холостом прыгают. плюс бесит провал от 2500-3000. По расходу - если чек скинеш, то город 14-16, трасса 11-13. С чеком в городе 19-22 трасса 12-15. Да и с чеком машина после 3000 не хочет разгоняться.
Аватара пользователя
Alexandrzhs
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 32
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:27
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеАндрей042 09 июн 2016, 14:31

Alexandrzhs писал(а):. Проблема только с мозгом. До удаления ката чек горел, ошибка именно по лямбде была. плюс бесит провал от 2500-3000 К.


С эбу проблем НЕТ. Если ошибка была по кислороднику (верхний или нижний если Евро3 ) нафига выбивали кат???? :roll: . Если тачка Евро2 выбивание ката даст только вонь на выхлопе и СО в космос и никаких чеков не зажгет никогда; если Евро3- тогда с выбитым катом и исправными датчиками кислорода, ЭБУ будет работать по аварийному режиму (расход бенза в космос, с тягой проблем быть не должно)- я писал об этом выше, а если еще и какой датчик неисправен дополнительно??? Правильно- будет (!). По поводу провала- причина может быть в другом (давление топлива, фазы).
Вам бы сделать хорошо диагностику для начала.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

Сообщениеandsv 09 июн 2016, 14:46

Андрей042 писал(а):
Alexandrzhs писал(а):. Проблема только с мозгом. До удаления ката чек горел, ошибка именно по лямбде была. плюс бесит провал от 2500-3000 К.


С эбу проблем НЕТ. Если ошибка была по кислороднику (верхний или нижний если Евро3 ) нафига выбивали кат???? :roll: . Если тачка Евро2 выбивание ката даст только вонь на выхлопе и СО в космос и никаких чеков не зажгет никогда; если Евро3- тогда с выбитым катом и исправными датчиками кислорода, ЭБУ будет работать по аварийному режиму (расход бенза в космос, с тягой проблем быть не должно)- я писал об этом выше, а если еще и какой датчик неисправен дополнительно??? Правильно- будет (!). По поводу провала- причина может быть в другом (давление топлива, фазы).
Вам бы сделать хорошо диагностику для начала.

У Патра на Евро 3 проблема с катализатором. Чек после 1000 км. пробега мозг выносить начинает. Причем гарантия у него 1000 км и есть. Я в свое время завод напряг, они мне по гарантии катализатор поменяли, загорелся чек ровно на 1200 км. пробега. Не знаю что они там делали, ждал 2 месяца, но до сих пор ходит, тьфу-тьфу. Похоже у автора Евро 3 и есть. На евро 2 второй лямбды нет и катализатор не контролируется, вот все и льют на евро 2 прошивку. Но откуда там мощность и экономия дополнительная берется при том же движке, для меня загадка. Маркетинговый ход прошивальщиков, 100 пудоф. Увеличение мощности без увеличения расхода топлива - это фикция, если турбины нет.
По мне так, как загорится чек по катализатору постоянно, попробую сначала новый вструмить, а там посмотрю что делать дальше.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеАндрей042 09 июн 2016, 14:58

Сереж, в изготовлении прошивок много нюансов, с одного железа (двигателя) с помощью прошивки можно разных лошадей получить- и это факт; + требования по экологии очень сильно душат моторы. На моей немного поправлены углы по зажиганию на средних оборотах и немного добавлено топлива, + хх повыше- я доволен результатом.
По теме - у человека была ошибка по лямбде- а по моему опыту катал здесь абсолютно не причем.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

Сообщениеandsv 09 июн 2016, 15:13

Андрей042 писал(а):Сереж, в изготовлении прошивок много нюансов, с одного железа (двигателя) с помощью прошивки можно разных лошадей получить- и это факт; + требования по экологии очень сильно душат моторы. На моей немного поправлены углы по зажиганию на средних оборотах и немного добавлено топлива, + хх повыше- я доволен результатом.
По теме - у человека была ошибка по лямбде- а по моему опыту катал здесь абсолютно не причем.

Дополнительная мощность в несколько лошадей - какой в этом смысл? Расход должен увеличиться однозначно. Моторы душат, не спорю. Меня интересует другое, все говорят мощноусть увеличилась, расход уменьшился. Фантастика! Так скоро вечный двигатель будет, не иначе. Кто видел код этих прошивок? Думаю никто. Что такое мощность? Если мне не изменяет память - работа, выполняемая за единицу времени. Чтобы увеличить эту величину при всех равных условиях, нужно подать больше топлива - факт. С этого движка можно снять 200 лошадей, но расход я думаю под 30 литров будет. Что то мне подсказывает, что основная функция этих всех прошивок - отключение второй лямбды.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеAlexandrzhs 09 июн 2016, 23:23

я выше не совсем подробно описал,что да как. до того как я выбил кат у меня чек загорался примерно через 2-3 дня после сброса ошибок. кат я выбил ибо он конкретно душил мотор, приведу аналогия - все равно что ходить в туалет по большому через сито. по этому я его выбил к хренам, машине после этого легче стало. но так как вторая лямбда не было программно удалена, чек тупо стал гореть, так как температура на нем стала выше нормы, поставил проставку, чтобы хоть как то выйти из положения, нефига не вышло, чек загорается сразу же как только начинаешь ехать в натяг на малых оборотах. по поводу провала на 2500-3000, то это косяк заводской прошивки и это уже не секрет, это прекрасно видно на графике, если подцепить комп. так вот за советом обратился к тем кто шил мозги, какой в итоге результат. меня интересует конкретно вопрос прошивки. в плане механики, на 409 знатно поиздевались инженеры, потерянные кобылы можно доставать различными путями. но на данный момент меня интересуют отзывы о прошивках.
Аватара пользователя
Alexandrzhs
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 32
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:27
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеBruincar 09 фев 2017, 21:14

А все таки, где у нас можно прошить патриота на евро-2 с отключением ДК2 (программным удалением)? А то ошибка p0420 начинает напрягать уже.
Bruincar
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 30
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:55
Откуда: Томск
Авто: Уаз Патриот Спорт 2010г
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

Сообщениеvinnipux1982 09 фев 2017, 23:12

Bruincar писал(а):А все таки, где у нас можно прошить патриота на евро-2 с отключением ДК2 (программным удалением)? А то ошибка p0420 начинает напрягать уже.

Инжектор-сервис на белакуна
стоить будет 4500 плюс 600 рублей выкрутить датчик и поставить заглушку.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеDURMAN 10 фев 2017, 13:08

vinnipux1982 писал(а):вот нашел замеры до и после прошивки:
https://www.youtube.com/watch?v=DxSaI03cw8s

А тут обсуждение прошивок: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=35279&start=650

Я чтото не понял... в самом начале сказано что штатная прошивка и такой же двигатель - MAX 164,3 PS
А в конце форсированный, чипанутый и всего MAX 167,7 PS
Ну и нафига столько гемора?
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

Сообщениеandsv 10 фев 2017, 15:22

DURMAN писал(а):
vinnipux1982 писал(а):вот нашел замеры до и после прошивки:
https://www.youtube.com/watch?v=DxSaI03cw8s

А тут обсуждение прошивок: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=35279&start=650

Я чтото не понял... в самом начале сказано что штатная прошивка и такой же двигатель - MAX 164,3 PS
А в конце форсированный, чипанутый и всего MAX 167,7 PS
Ну и нафига столько гемора?

Я всегда говорил - чипование дает плюс только чиповальщику :rofl:
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеPilgrim 11 фев 2017, 00:55

DURMAN
Если двигло ушатанное, то никакая чиповка не поможет.

andsv
Серёга, я начал заниматься диагностикой и чиповкой в 11 году, когда на 1-ом Патрике был пробег 30тыр. Сначала ради интереса и для себя. В итоге довел как и 1-го Патрика, так и второго к расходу на газу 11,5-12,5л, бенз на пол литра меньше.
Сейчас уж этим занимаюсь "конкретно". Чиповка с Е-3 на Е-2 реально прирост в л.с. дает. Посмотрите ТТХ Уазов, Газелей и других авто в том числе импортных. Без глобальных изменений конструкции. У Е-3 силёнок меньше чем у Е-2. В Частности Патрики Е-2 154л.с, Е-3 124. И это при том что добавили + заменили несколько датчиков, поменяли ЭБУ и соответственно калибровки, небольшие изменения впуска/выпуска.
Когда я купил прошивку Е-2 на Патрика прошил его при пробеге 32тыра., реально почувствовал изменения в тяге и прочем. (Не надо говорить о повышении расхода. Читайте литературу).
А вот когда приезжает клиент на убитой Газеле с компрессией в 7,5 очков и просит перепрошить, чтоб попёрла, я его посылаю на ....... капиталку.
Прежде чем перепрошить и получить результат, надо привести авто в норму.
Ну, как-то так. :ommarok:
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеНиколаич 11 фев 2017, 13:43

Подскажите, после перехода с компенсаторов на механику на шевике надо менять прошивку? Зависают обороты при переключении передач. Куда обращаться?
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеPilgrim 11 фев 2017, 16:48

Николаич писал(а):Подскажите, после перехода с компенсаторов на механику на шевике надо менять прошивку? Зависают обороты при переключении передач. Куда обращаться?

В данном случае надо менять прокладку......, а это на Дром обращаться. ;)
Ну а по неисправности, обратись на канал ТНТ, там есть клуб экстрасенсов. %)

Ответь мне на вопрос в твоем стиле и думаю поймёшь о чём я.
- Сколько надо денежных средств, что бы кормить бригаду строителей?
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеРинат 11 фев 2017, 21:02

Может автомобиль не в теме но все же. возможна ли прошивка двигателя ямз 8 цилиндров? где зделать?
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: уаз КАБАН

прошивка ЭБУ

СообщениеНиколаич 12 фев 2017, 00:04

Так тут Петросян клуб похоже. Схожу на ТНТ наверное.
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0