Alexandrzhs писал(а):понимаю, что тема заезженная, но все таки хоту узнать кто какую прошивку заливал себе на патриота на бошевские мозги. кто и где это делает, какие изменения, т.е. + и -. ну сколько это стоит.
Андрей042 писал(а):Сергей, ты немного не прав. Чип тюнинг дает реальный эффект.Прирост конечно не 20 коней, но реально положительный эффект есть. НО 99% это качественно сделаная прошивка- сам катаюсь на чипованой машине, прирость тяги и эластичность явно есть, на стенде конечно не проверял. Многие мои коллеги занимаются чип тюнингом- делают прошивки и т.д.
Может для некоторых людей это и субъективные ощущения-но повторюсь, многое зависит от качества прошивки. Можем прокатиться- сам сравнишь разницу.
Alexandrzhs писал(а):я так ситуацию вижу. чек на патриоте горит постоянно, соответственно мозги работают в аварийном режиме, отсюда и жор. плюс с завода вшита кривая прошивка, которая не отлажена и имеет - и провалы и слабую тягу и проблемы со второй лямбдой. прошивки от кулибиных все это должно вылечить. встает вопрос - чью прошивку ставить; перцовку, от паулюса и от бродского. у всех свои режимы настроек. у кого-то повышенная динамика за счет топлива, у кого-то экономия за счет обеднения смеси. вот тут и встает вопрос, чья же прошивка оптимизирована максимально адекватно. шить двух или трех режимную не вижу смысла, так переключать мозг на ходу, не есть хорошо, все равно, что обычный комп выключать выдергивая из розетки и обратно, долго не проживет.
Alexandrzhs писал(а):я так ситуацию вижу. чек на патриоте горит постоянно, соответственно мозги работают в аварийном режиме, отсюда и жор. плюс с завода вшита кривая прошивка, которая не отлажена и имеет - и провалы и слабую тягу и проблемы со второй лямбдой. прошивки от кулибиных все это должно вылечить. встает вопрос - чью прошивку ставить; перцовку, от паулюса и от бродского. у всех свои режимы настроек. у кого-то повышенная динамика за счет топлива, у кого-то экономия за счет обеднения смеси. вот тут и встает вопрос, чья же прошивка оптимизирована максимально адекватно. шить двух или трех режимную не вижу смысла, так переключать мозг на ходу, не есть хорошо, все равно, что обычный комп выключать выдергивая из розетки и обратно, долго не проживет.
Alexandrzhs писал(а):. Проблема только с мозгом. До удаления ката чек горел, ошибка именно по лямбде была. плюс бесит провал от 2500-3000 К.
Андрей042 писал(а):Alexandrzhs писал(а):. Проблема только с мозгом. До удаления ката чек горел, ошибка именно по лямбде была. плюс бесит провал от 2500-3000 К.
С эбу проблем НЕТ. Если ошибка была по кислороднику (верхний или нижний если Евро3 ) нафига выбивали кат???? . Если тачка Евро2 выбивание ката даст только вонь на выхлопе и СО в космос и никаких чеков не зажгет никогда; если Евро3- тогда с выбитым катом и исправными датчиками кислорода, ЭБУ будет работать по аварийному режиму (расход бенза в космос, с тягой проблем быть не должно)- я писал об этом выше, а если еще и какой датчик неисправен дополнительно??? Правильно- будет (!). По поводу провала- причина может быть в другом (давление топлива, фазы).
Вам бы сделать хорошо диагностику для начала.
Андрей042 писал(а):Сереж, в изготовлении прошивок много нюансов, с одного железа (двигателя) с помощью прошивки можно разных лошадей получить- и это факт; + требования по экологии очень сильно душат моторы. На моей немного поправлены углы по зажиганию на средних оборотах и немного добавлено топлива, + хх повыше- я доволен результатом.
По теме - у человека была ошибка по лямбде- а по моему опыту катал здесь абсолютно не причем.
Bruincar писал(а):А все таки, где у нас можно прошить патриота на евро-2 с отключением ДК2 (программным удалением)? А то ошибка p0420 начинает напрягать уже.
vinnipux1982 писал(а):вот нашел замеры до и после прошивки:
https://www.youtube.com/watch?v=DxSaI03cw8s
А тут обсуждение прошивок: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=35279&start=650
DURMAN писал(а):vinnipux1982 писал(а):вот нашел замеры до и после прошивки:
https://www.youtube.com/watch?v=DxSaI03cw8s
А тут обсуждение прошивок: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=35279&start=650
Я чтото не понял... в самом начале сказано что штатная прошивка и такой же двигатель - MAX 164,3 PS
А в конце форсированный, чипанутый и всего MAX 167,7 PS
Ну и нафига столько гемора?
Николаич писал(а):Подскажите, после перехода с компенсаторов на механику на шевике надо менять прошивку? Зависают обороты при переключении передач. Куда обращаться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0