Поговорим про рулевые тяги.

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениеагрегатчик66707 02 мар 2009, 23:10

Не устраивают наконечники Р/Т. Слишком уж они будут задохленькие для серьёзного бездорожья.
Слухаю внимательно... :sculptor:
агрегатчик66707
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеИнженер 03 мар 2009, 08:04

агрегатчик66707 писал(а):Слухаю внимательно... :sculptor:



Лучче УАЗБУКУ прочитай вниматильна! :mad: :mad: :mad: ГЫГЫГЫ
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 44
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеЛифтанутый 03 мар 2009, 08:44

агрегатчик66707 писал(а):Слишком уж они будут задохленькие

Ты их гнул? Ломал? В чем заключается дохлость?
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеFlanger 03 мар 2009, 09:17

ИМХО на всех машинах, слабое место - сама тяга. Наконечники при этом сделаны с запасом, либо одинаково прочны с тягой. В связи с геометрическими размерами гнется сама тяга, онаже ломается. У меня так было на Ниве и Опеле. На УАЗах всегда тягу гнутую видел либо порваную.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеMafi707 03 мар 2009, 10:01

Инженер писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):Слухаю внимательно... :sculptor:



Лучче УАЗБУКУ прочитай вниматильна! :mad: :mad: :mad: ГЫГЫГЫ

+100 :mad:
Аватара пользователя
Mafi707
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52
Откуда: г. Томск
Авто: Уаз буханка(охотник)
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениевитя 03 мар 2009, 11:00

Flanger писал(а):ИМХО на всех машинах, слабое место - сама тяга. Наконечники при этом сделаны с запасом, либо одинаково прочны с тягой. В связи с геометрическими размерами гнется сама тяга, онаже ломается. У меня так было на Ниве и Опеле. На УАЗах всегда тягу гнутую видел либо порваную.

Тягу гнул. Было дело. Ехал по заросшей лесной дороге. Увидел, что дорога "раздвояецца", но поехал прямо. А там - пень от берёзы необхватной. Её то и объезжали слева-справа. Уткнулся так - что заглох двигатель. Тяга тёрлась по переднему мосту а колёсики передние пытались друг-друга внимательно рассмотреть.
Скрутил тягу и обухом топора выпрямил.
Наконечники тяг - ни разу не слышал что-бы ломались хоть у кого-то. Очень надёжный узел. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 53
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениеагрегатчик66707 03 мар 2009, 20:18

УАЗбуку читал.
Кто это вам сказал что это надёжная деталь? Это фуфель позорная над которой весь мир смеёться. У 53 газона наконечники и то лучше разработанны чем на уазе. Честно говоря люфт наконечника рулевой тяги забодал.
Может что можно аналогичном от иномарки (джипа) поставить? Никто не в курсе?
агрегатчик66707
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениевитя 03 мар 2009, 20:29

агрегатчик66707 писал(а):УАЗбуку читал.
Кто это вам сказал что это надёжная деталь? Это фуфель позорная над которой весь мир смеёться. У 53 газона наконечники и то лучше разработанны чем на уазе. Честно говоря люфт наконечника рулевой тяги забодал.
Может что можно аналогичном от иномарки (джипа) поставить? Никто не в курсе?

Ёперный театр!
Офигеть просто......
на УАЗике не бывает люфта наконечника рулевых тяг если обслуживать узел! Там (если чо.....) - гаечка такая снизу есть, которую периодически надо подкручивать для устранения возникающего люфта......
Приведи пример "мирового хохота" над вышеозначенным узлом? Хотя бы один? Или - "лучшеразработанный" наконечник.
Спасибо.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 53
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениеагрегатчик66707 03 мар 2009, 20:49

витя писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):УАЗбуку читал.
Кто это вам сказал что это надёжная деталь? Это фуфель позорная над которой весь мир смеёться. У 53 газона наконечники и то лучше разработанны чем на уазе. Честно говоря люфт наконечника рулевой тяги забодал.
Может что можно аналогичном от иномарки (джипа) поставить? Никто не в курсе?

Ёперный театр!
Офигеть просто......
на УАЗике не бывает люфта наконечника рулевых тяг если обслуживать узел! Там (если чо.....) - гаечка такая снизу есть, которую периодически надо подкручивать для устранения возникающего люфта......
Приведи пример "мирового хохота" над вышеозначенным узлом? Хотя бы один? Или - "лучшеразработанный" наконечник.
Спасибо.

Типа гаечка такая снизу как ты говоришь затягивается до определёного момента, а дальше как говориться яйца не пускают.... Если ты эту контргайку перетянешь, то мне будет очень интересно посмотреть как ты будешь ездить.
А что такое люфт в наконечнике р/т ты наверно плохо представляешь. Я спрашивал о переделке рулевых тяг. Мне бы просто можно было ответить коротко и ясно, а не разводить демагогию и научные иследованния.
агрегатчик66707
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениевитя 03 мар 2009, 20:59

агрегатчик66707 писал(а):
витя писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):УАЗбуку читал.
Кто это вам сказал что это надёжная деталь? Это фуфель позорная над которой весь мир смеёться. У 53 газона наконечники и то лучше разработанны чем на уазе. Честно говоря люфт наконечника рулевой тяги забодал.
Может что можно аналогичном от иномарки (джипа) поставить? Никто не в курсе?

Ёперный театр!
Офигеть просто......
на УАЗике не бывает люфта наконечника рулевых тяг если обслуживать узел! Там (если чо.....) - гаечка такая снизу есть, которую периодически надо подкручивать для устранения возникающего люфта......
Приведи пример "мирового хохота" над вышеозначенным узлом? Хотя бы один? Или - "лучшеразработанный" наконечник.
Спасибо.

Типа гаечка такая снизу как ты говоришь затягивается до определёного момента, а дальше как говориться яйца не пускают.... Если ты эту контргайку перетянешь, то мне будет очень интересно посмотреть как ты будешь ездить.
А что такое люфт в наконечнике р/т ты наверно плохо представляешь. Я спрашивал о переделке рулевых тяг. Мне бы просто можно было ответить коротко и ясно, а не разводить демагогию и научные иследованния.

Насчёт люфта в наконечники - согласен 100%! Действительно - плохо себе представляю. Потому что провожу регулярно сам осмотр и устраняю (РЕГЛАМЕНТНО!) - все выявленные мелкие неисправности.
Что значит "перетянуть" контрогайку??????? :rofl: :rofl: :rofl:
М-дя........... Сдуру можно и ...."наконечник рулевой тяги" сломать! ;) А отпустить на пол-оборота после затяжки до упора этой самой гайки - религия непозволяет? :rofl: Т.е. так и надо делать? Перетянуть гайку, а потом материться и поворачивать руль упираясь обеими ногами в пол и переднюю панель УАЗика? :roll:
Спасиб! Вот положительная эмоция от "специалиста" по ремонту и обслуживанию УАЗика!!!!!
:rofl: :rofl: :rofl:
Мммммммммммм............................
Пойду передохну, а то ни писать ни работать немогу уже!
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 53
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениеагрегатчик66707 03 мар 2009, 21:20

Витя, ты пойми одно, я собираюсь ездить а не под машиной загарать после каждой поездки. Мне это совершенно ни к чему. Ты мне вот что скажи, ты хот один наконечник Р/Т лично перебирал? Я их за месяц перибираю штук по 30. Там такое бывает, у меня нет слов описать. И кстати все эти УАЗы ходят только по дорогам общего пользования и в грязь не лезут совершено.
агрегатчик66707
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениевитя 03 мар 2009, 21:36

агрегатчик66707 писал(а):Витя, ты пойми одно, я собираюсь ездить а не под машиной загарать после каждой поездки. Мне это совершенно ни к чему. Ты мне вот что скажи, ты хот один наконечник Р/Т лично перебирал? Я их за месяц перибираю штук по 30. Там такое бывает, у меня нет слов описать. И кстати все эти УАЗы ходят только по дорогам общего пользования и в грязь не лезут совершено.

Лично перебирал. Всё делаю исключительно лично сам. Если есть сомнения и вопросы - куда приехать на моём УАЗике?
Хочешь - ко мне приезжай. Хочешь - я к тебе. Не вопрос! Единственно - со временем могут быть напряги.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 53
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениеагрегатчик66707 03 мар 2009, 21:56

А вот если к примеру что нибудь похожее поставить на место уазовского наконечника? Недавно мост пердний делал от японского грузовичка, так вот там похожий наконечник стоял. Вот только блин не замерил, а зря. Может подошёл бы.
И вот что ещё думаю. Если родной вкладыш не ставить, а выточить капроновый и на место стального его впресовать, и собрать в старом порядке. Твоё мнение?
агрегатчик66707
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениевитя 03 мар 2009, 22:07

агрегатчик66707 писал(а):А вот если к примеру что нибудь похожее поставить на место уазовского наконечника? Недавно мост пердний делал от японского грузовичка, так вот там похожий наконечник стоял. Вот только блин не замерил, а зря. Может подошёл бы.
И вот что ещё думаю. Если родной вкладыш не ставить, а выточить капроновый и на место стального его впресовать, и собрать в старом порядке. Твоё мнение?

Уклоняешься тактично...... ;)
Ну да ладно. В конце концов - имеешь право.
Капрон, он же - капралон, он же - полиамид. В таких условиях не станет работать дольше стального наконечника. Раздавить его и изотрёт. На Москвиче менял капролоновые вкладыши на рулевых тягах и на шаровых опорах ежегодно. Весной. Замене подлежали минимум половина вкладышей за одну профилактику.
На УАЗике единственное что надо регулярно делать - так это шприцевать наконечники. Благо - что это совсем не проблема.
Не советовал бы менять на капролоновые вкладыши.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 53
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеFlanger 03 мар 2009, 23:53

1)Тебе делать чтоли не*уй? Тебе Лифтанутый отписал все как есть, у него опыт езды на своем спортивном УАЗе несколько лет.
2)По поводу ГАЗона53го, это машина несколько больше, и наконечник больше.
3)УПодходят от Геленвагена(сам конус) ценник вроде 3500 за штучку, тебе оно надо?
Сколько стоят УАЗовские? Может их просто чаще менять?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеFlanger 03 мар 2009, 23:55

агрегатчик66707 писал(а):Витя, ты пойми одно, я собираюсь ездить а не под машиной загарать после каждой поездки. Мне это совершенно ни к чему. Ты мне вот что скажи, ты хот один наконечник Р/Т лично перебирал? Я их за месяц перибираю штук по 30. Там такое бывает, у меня нет слов описать. И кстати все эти УАЗы ходят только по дорогам общего пользования и в грязь не лезут совершено.


Загоратель ты наш. Ты сам то ездил? Какой у твоих тяг ресурс? То что ты их 30 в месяц перебираешь это показатьель в твоем случае НИЧЕГО. Этоже не один человек их 30 раз в месяц меняет. Или это не так?:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениевитя 04 мар 2009, 11:00

Flanger писал(а):Загоратель ты наш. Ты сам то ездил? Какой у твоих тяг ресурс? То что ты их 30 в месяц перебираешь это показатьель в твоем случае НИЧЕГО. Этоже не один человек их 30 раз в месяц меняет. Или это не так?:)

У меня отец был высококласный водитель. Профи с самой что ни на есть большой буквы. Это - не моё мнение. На каком-то этапе своей трудовой биографии он ушёл с водителей на работу по обслуживанию автомобилей. Стал автоэлектриком и аккумуляторщиком в гараже с немаленьким количеством автомобилей. Постепенно он начал заниматься почти исключительно "своими и для себя" делами. Естественно на него "стуканули" вышестоящему начальству. Приехал начальник с целью "дать втык" или даже "уволить".
Аргументация начальника: раньше на этом месте работало два человека и неуспевали! Часто оставались в вечернее время работать и уволились, потму что объём работы очень большой. А ты - себе вечно какие-то шурушки делаешь!!!!
Аргументация моего отца: если я, как автоэлектрик и аккумуляторщик "бегаю в поте лица", а не сижу и не пъю чай - ГНАТЬ МЕНЯ В ШЕЮ надо!!!!
Начальник сначала офонарел от наглости такой, а потом успокоился (не дурак оказался) и всё понял. Не тот специалист, который вечно занят ремонтом! А тот - у кого всё работает.
После этого разговора из гаража были постепенно уволены моторист и ещё какой-то "спец", которым нехватало времени на ремонты в виду офигенной загруженности. На их место были взяты другие. Которые через пол-года "разгребания завалов по занимаемой должности" так же большую часть дня или гоняли чаи или занимались "леваком".....
;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 53
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениеагрегатчик66707 04 мар 2009, 21:21

Flanger писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):Витя, ты пойми одно, я собираюсь ездить а не под машиной загарать после каждой поездки. Мне это совершенно ни к чему. Ты мне вот что скажи, ты хот один наконечник Р/Т лично перебирал? Я их за месяц перибираю штук по 30. Там такое бывает, у меня нет слов описать. И кстати все эти УАЗы ходят только по дорогам общего пользования и в грязь не лезут совершено.


Загоратель ты наш. Ты сам то ездил? Какой у твоих тяг ресурс? То что ты их 30 в месяц перебираешь это показатьель в твоем случае НИЧЕГО. Этоже не один человек их 30 раз в месяц меняет. Или это не так?:)

На работе я их дорогой переибираю, на работе.
агрегатчик66707
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениеагрегатчик66707 04 мар 2009, 21:24

витя писал(а):
Flanger писал(а):Загоратель ты наш. Ты сам то ездил? Какой у твоих тяг ресурс? То что ты их 30 в месяц перебираешь это показатьель в твоем случае НИЧЕГО. Этоже не один человек их 30 раз в месяц меняет. Или это не так?:)

У меня отец был высококласный водитель. Профи с самой что ни на есть большой буквы. Это - не моё мнение. На каком-то этапе своей трудовой биографии он ушёл с водителей на работу по обслуживанию автомобилей. Стал автоэлектриком и аккумуляторщиком в гараже с немаленьким количеством автомобилей. Постепенно он начал заниматься почти исключительно "своими и для себя" делами. Естественно на него "стуканули" вышестоящему начальству. Приехал начальник с целью "дать втык" или даже "уволить".
Аргументация начальника: раньше на этом месте работало два человека и неуспевали! Часто оставались в вечернее время работать и уволились, потму что объём работы очень большой. А ты - себе вечно какие-то шурушки делаешь!!!!
Аргументация моего отца: если я, как автоэлектрик и аккумуляторщик "бегаю в поте лица", а не сижу и не пъю чай - ГНАТЬ МЕНЯ В ШЕЮ надо!!!!
Начальник сначала офонарел от наглости такой, а потом успокоился (не дурак оказался) и всё понял. Не тот специалист, который вечно занят ремонтом! А тот - у кого всё работает.
После этого разговора из гаража были постепенно уволены моторист и ещё какой-то "спец", которым нехватало времени на ремонты в виду офигенной загруженности. На их место были взяты другие. Которые через пол-года "разгребания завалов по занимаемой должности" так же большую часть дня или гоняли чаи или занимались "леваком".....
;)

Тем же и я на работе занимаюсь. У нас тоже парк не хилый. ;)
агрегатчик66707
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеПал Саныч 05 мар 2009, 17:50

газелевские поставь, возможно придется посадочные развернуть, если они не разбиты
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 37
Сообщения: 22298
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениевитя 05 мар 2009, 19:14

Ездец писал(а):газелевские поставь, возможно придется посадочные развернуть, если они не разбиты

А что, газелевские покруче УАЗовских что-ли?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 53
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеЛифтанутый 05 мар 2009, 20:54

Надоело регулировать? Поставь нерегулируемые!
Ставить газелевский и иже с ними способом развертования посадочного конуса нерекомендуется из-за ослабления последнего.
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениевитя 05 мар 2009, 21:56

Лифтанутый писал(а):Надоело регулировать? Поставь нерегулируемые!
Ставить газелевский и иже с ними способом развертования посадочного конуса нерекомендуется из-за ослабления последнего.

Меня УАЗовские устраивают. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 53
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

Сообщениеагрегатчик66707 05 мар 2009, 22:20

У газелевских ресурс ещё меньше, это не пляшет.
Я вообще то хочу и саму тягу переделать и наконечники мощные подобрать. Вот в чём загвоздка. Сами тяги не представляют проблем так как есть из чего их сделать, а вот сами наконечники...
агрегатчик66707
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеЛифтанутый 06 мар 2009, 07:33

Усиление тяги и наконечника приведет к поломке (в случае нагрузки) либо сошки либо корпуса шара.
Тяга в данном случае является предохранителем и сильно усиливать ее нельзя.
ЗЫ Вот после такого тюнинга УАЗ начинают считать ненадежной машиной. :P
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

След.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0