агрегатчик66707 писал(а):Слухаю внимательно...
агрегатчик66707 писал(а):Слишком уж они будут задохленькие
Инженер писал(а):агрегатчик66707 писал(а):Слухаю внимательно...
Лучче УАЗБУКУ прочитай вниматильна! ГЫГЫГЫ
Flanger писал(а):ИМХО на всех машинах, слабое место - сама тяга. Наконечники при этом сделаны с запасом, либо одинаково прочны с тягой. В связи с геометрическими размерами гнется сама тяга, онаже ломается. У меня так было на Ниве и Опеле. На УАЗах всегда тягу гнутую видел либо порваную.
агрегатчик66707 писал(а):УАЗбуку читал.
Кто это вам сказал что это надёжная деталь? Это фуфель позорная над которой весь мир смеёться. У 53 газона наконечники и то лучше разработанны чем на уазе. Честно говоря люфт наконечника рулевой тяги забодал.
Может что можно аналогичном от иномарки (джипа) поставить? Никто не в курсе?
витя писал(а):агрегатчик66707 писал(а):УАЗбуку читал.
Кто это вам сказал что это надёжная деталь? Это фуфель позорная над которой весь мир смеёться. У 53 газона наконечники и то лучше разработанны чем на уазе. Честно говоря люфт наконечника рулевой тяги забодал.
Может что можно аналогичном от иномарки (джипа) поставить? Никто не в курсе?
Ёперный театр!
Офигеть просто......
на УАЗике не бывает люфта наконечника рулевых тяг если обслуживать узел! Там (если чо.....) - гаечка такая снизу есть, которую периодически надо подкручивать для устранения возникающего люфта......
Приведи пример "мирового хохота" над вышеозначенным узлом? Хотя бы один? Или - "лучшеразработанный" наконечник.
Спасибо.
агрегатчик66707 писал(а):витя писал(а):агрегатчик66707 писал(а):УАЗбуку читал.
Кто это вам сказал что это надёжная деталь? Это фуфель позорная над которой весь мир смеёться. У 53 газона наконечники и то лучше разработанны чем на уазе. Честно говоря люфт наконечника рулевой тяги забодал.
Может что можно аналогичном от иномарки (джипа) поставить? Никто не в курсе?
Ёперный театр!
Офигеть просто......
на УАЗике не бывает люфта наконечника рулевых тяг если обслуживать узел! Там (если чо.....) - гаечка такая снизу есть, которую периодически надо подкручивать для устранения возникающего люфта......
Приведи пример "мирового хохота" над вышеозначенным узлом? Хотя бы один? Или - "лучшеразработанный" наконечник.
Спасибо.
Типа гаечка такая снизу как ты говоришь затягивается до определёного момента, а дальше как говориться яйца не пускают.... Если ты эту контргайку перетянешь, то мне будет очень интересно посмотреть как ты будешь ездить.
А что такое люфт в наконечнике р/т ты наверно плохо представляешь. Я спрашивал о переделке рулевых тяг. Мне бы просто можно было ответить коротко и ясно, а не разводить демагогию и научные иследованния.
агрегатчик66707 писал(а):Витя, ты пойми одно, я собираюсь ездить а не под машиной загарать после каждой поездки. Мне это совершенно ни к чему. Ты мне вот что скажи, ты хот один наконечник Р/Т лично перебирал? Я их за месяц перибираю штук по 30. Там такое бывает, у меня нет слов описать. И кстати все эти УАЗы ходят только по дорогам общего пользования и в грязь не лезут совершено.
агрегатчик66707 писал(а):А вот если к примеру что нибудь похожее поставить на место уазовского наконечника? Недавно мост пердний делал от японского грузовичка, так вот там похожий наконечник стоял. Вот только блин не замерил, а зря. Может подошёл бы.
И вот что ещё думаю. Если родной вкладыш не ставить, а выточить капроновый и на место стального его впресовать, и собрать в старом порядке. Твоё мнение?
агрегатчик66707 писал(а):Витя, ты пойми одно, я собираюсь ездить а не под машиной загарать после каждой поездки. Мне это совершенно ни к чему. Ты мне вот что скажи, ты хот один наконечник Р/Т лично перебирал? Я их за месяц перибираю штук по 30. Там такое бывает, у меня нет слов описать. И кстати все эти УАЗы ходят только по дорогам общего пользования и в грязь не лезут совершено.
Flanger писал(а):Загоратель ты наш. Ты сам то ездил? Какой у твоих тяг ресурс? То что ты их 30 в месяц перебираешь это показатьель в твоем случае НИЧЕГО. Этоже не один человек их 30 раз в месяц меняет. Или это не так?:)
Flanger писал(а):агрегатчик66707 писал(а):Витя, ты пойми одно, я собираюсь ездить а не под машиной загарать после каждой поездки. Мне это совершенно ни к чему. Ты мне вот что скажи, ты хот один наконечник Р/Т лично перебирал? Я их за месяц перибираю штук по 30. Там такое бывает, у меня нет слов описать. И кстати все эти УАЗы ходят только по дорогам общего пользования и в грязь не лезут совершено.
Загоратель ты наш. Ты сам то ездил? Какой у твоих тяг ресурс? То что ты их 30 в месяц перебираешь это показатьель в твоем случае НИЧЕГО. Этоже не один человек их 30 раз в месяц меняет. Или это не так?:)
витя писал(а):Flanger писал(а):Загоратель ты наш. Ты сам то ездил? Какой у твоих тяг ресурс? То что ты их 30 в месяц перебираешь это показатьель в твоем случае НИЧЕГО. Этоже не один человек их 30 раз в месяц меняет. Или это не так?:)
У меня отец был высококласный водитель. Профи с самой что ни на есть большой буквы. Это - не моё мнение. На каком-то этапе своей трудовой биографии он ушёл с водителей на работу по обслуживанию автомобилей. Стал автоэлектриком и аккумуляторщиком в гараже с немаленьким количеством автомобилей. Постепенно он начал заниматься почти исключительно "своими и для себя" делами. Естественно на него "стуканули" вышестоящему начальству. Приехал начальник с целью "дать втык" или даже "уволить".
Аргументация начальника: раньше на этом месте работало два человека и неуспевали! Часто оставались в вечернее время работать и уволились, потму что объём работы очень большой. А ты - себе вечно какие-то шурушки делаешь!!!!
Аргументация моего отца: если я, как автоэлектрик и аккумуляторщик "бегаю в поте лица", а не сижу и не пъю чай - ГНАТЬ МЕНЯ В ШЕЮ надо!!!!
Начальник сначала офонарел от наглости такой, а потом успокоился (не дурак оказался) и всё понял. Не тот специалист, который вечно занят ремонтом! А тот - у кого всё работает.
После этого разговора из гаража были постепенно уволены моторист и ещё какой-то "спец", которым нехватало времени на ремонты в виду офигенной загруженности. На их место были взяты другие. Которые через пол-года "разгребания завалов по занимаемой должности" так же большую часть дня или гоняли чаи или занимались "леваком".....
Ездец писал(а):газелевские поставь, возможно придется посадочные развернуть, если они не разбиты
Лифтанутый писал(а):Надоело регулировать? Поставь нерегулируемые!
Ставить газелевский и иже с ними способом развертования посадочного конуса нерекомендуется из-за ослабления последнего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0