УАЗ-III (Slava-387) desperado

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ-III (Slava-387) desperado

Сообщениеdesperado 10 окт 2016, 00:33

продолжаем,
в помойку пошел шланик опережения с трамлера на карб. собраный на изоленту из куска резинового шланика и куска белой штатной изоляционой трубки от электропроводки.
сам трамлер тоже пошел в помойку ибо потроха толи заржавели толи стерлись в хлам. бегунок клинил.
к вечеру отломилось ушко на на ручке открывания замка в которое вставляется тяга.
сам замок просится в помойку..
немного подогнали водительскую дверь. а то долбать со всей дури приходилось.
бампер рифский проданый вместе с машиной поставили.
имеем детонацию на прогретом свеже копеталеном моторе.(трепыхается после выкл зажигания) кто виноват и вчем секрет пока не ясно.
каким образом слава приехал с кафтана в тимирязево на повернутом строго назад кране переключения баков пока также пока не ясно.
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ-III (Slava-387) desperado

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеBeXa 10 окт 2016, 00:39

Жека, тебе повезло больше, на моём этого шланга совсем не было, ещё и вакум по сей день мёртвый на трамблёре %)

Если детонация постоянная, проверь, может гбц сильно сточена?
А если только при глушении, может иглу из электромагнитного выбросили.
Аватара пользователя
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 26
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: УАЗ 3151 "ЕнОТ"
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

Сообщениеdesperado 10 окт 2016, 00:53

не мне, брату.
электромагниного нет. ваще к карбу никаких проводов нет. и ваще до сели неизвестный мне карб стоит..151 я б сразу на чисту воду вывел.. а тут надо шарить че к чему.
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеSlava-387 10 окт 2016, 08:25

Закеш фотку с бампером как получилось? :)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеSlava-387 10 окт 2016, 08:27

desperado писал(а):не мне, брату.
электромагниного нет. ваще к карбу никаких проводов нет. и ваще до сели неизвестный мне карб стоит..151 я б сразу на чисту воду вывел.. а тут надо шарить че к чему.

Дома гляну 151 найду будет твоим и детонации не будет. %)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеSlava-387 10 окт 2016, 08:33

BeXa писал(а):Да я тебе, при чём тут Проходимец :)

Отличная машина у тебя и правильно предлагаешь т.к. такие по знакомым уходят, но пока я беру перерывчик. :)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеPensioner 10 окт 2016, 09:12

desperado писал(а):имеем детонацию на прогретом свеже копеталеном моторе.

нга восьмере такая ерунда была, сразу после капремонта двигатель дрыгался после остановки. Менял клапана электромагнитные, не помогало(а тут его и так нет). кто не знает, на солексе ХХ выставляется винтом который заслонку дроссельную приподнимает, дык вот чтобы сделать сколько нибудь адекватные холостые винтик затягивал(как кстати и в конторе "у Моста") в результате чего топливо в обход э/м клапана попадало в коллектор, ну а там, видимо калильное зажигание возникало. пока не открутил этот винт и не уронил ХХ так машина и дрыгалась после остановки мотора. В целом на истинность своей интерпретации не претендую, но факт в том что прикрыв дроссель эта проблема ушла.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеAndrey-Tomsk 10 окт 2016, 09:48

Pensioner
прикрыв дроссель заставил течь топливо как положено через канал хх, а не как было через главную дозирующую систему.
забудь бред про калильное.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеPensioner 10 окт 2016, 10:07

Andrey-Tomsk писал(а):прикрыв дроссель заставил течь топливо как положено через канал хх, а не как было через главную дозирующую систему.

это я понимаю, как бы к этому и вел, а вот насчет калильного, сказал потому что воспламенение то отчего-то должно было происходить, и если не от перегретых свечей, то от чего? или видимо я не совсем правильно представляю себе что такое калильное зажигание
я вот об этом:
Также калильным зажиганием называют негативный эффект (англ. Pre-Ignition), когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

Сообщениеdesperado 10 окт 2016, 14:21

так и есть пенс, подсасывает воздух с топливом, и чихает только на прогретом моторе.
однако заменой свечей тут ниче не выгадать. я пробовал 4 комплекта разных эфекта ноль. только ликвидировать дырдрачку..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеSlava-387 10 окт 2016, 14:28

desperado писал(а):так и есть пенс, подсасывает воздух с топливом, и чихает только на прогретом моторе.
однако заменой свечей тут ниче не выгадать. я пробовал 4 комплекта разных эфекта ноль. только ликвидировать дырдрачку..

вечером гляну 151 карб.
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеPensioner 10 окт 2016, 15:40

desperado писал(а): только ликвидировать дырдрачку..
чтобы был подсос топлива, подсос должен быть в районе дроссельной заслонки, типа не прилегает или износ корпуса
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

Сообщениеdesperado 10 окт 2016, 17:40

только это и предпологаю пока, еще возможно тяги с педали не возвращаются до конца..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеAndrey-Tomsk 10 окт 2016, 21:12

Pensioner писал(а): это я понимаю, как бы к этому и вел, а вот насчет калильного, сказал потому что воспламенение то отчего-то должно было происходить, и если не от перегретых свечей, то от чего? или видимо я не совсем правильно представляю себе что такое калильное зажигание
я вот об этом:
Также калильным зажиганием называют негативный эффект (англ. Pre-Ignition), когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.

вся фигня в том, что все эти интернет перепечатки давно потеряли суть от первопричины, обросли всякой чепухой и осели в интернет помойке.
оно само загорается, как в дизеле, причем только на свехр малых оборотах, когда топливовоздушная смесь таки смогла прогреться до температуры самовоспламенения.

хотя если присмотреться к тексту, то это и есть какая-то обывательская пересказка.

калильное - смесь поджигается не искрой, приэтом гораздо раньше требуемого момента, вплоть до хлопка во впускной коллектор(теоретически), сопровождается детонацией, заканчивается прогаром поршня, возникает на оборотах близких к максимальной мощности.
А свечи...в нынешних реалиях надо оч сильно постараться чтоб закрутить не те и словить пресловутое калильное.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеPensioner 11 окт 2016, 09:39

Andrey-Tomsk писал(а):вся фигня в том, что все эти интернет перепечатки давно потеряли суть от первопричины, обросли всякой чепухой и осели в интернет помойке.

с этим на 100% согласен.
Andrey-Tomsk писал(а):оно само загорается, как в дизеле, причем только на свехр малых оборотах, когда топливовоздушная смесь таки смогла прогреться до температуры самовоспламенения.


т.е. дизилинг, так? в пользу этого выступает то, что это на свеже капиталеных моторах проявляется у которых компрессия высокая
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеAndrey-Tomsk 11 окт 2016, 09:54

Pensioner писал(а):т.е. дизилинг, так?

совершенно верно.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

Сообщениеmitek 24 ноя 2016, 13:27

Если после капремонта двигателя в нем установлен такой термостат, то это не значит что двигатель переделан под 95й бензин. Это значит что уже выросли дети, зачатые после смерти термостата.
Вложения
IMG-20161124-WA0002.jpg
(132.21 КБ) Скачиваний: 1
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

Сообщениеmitek 24 ноя 2016, 13:29

А вот умерла крестовина у раздатки, а за ней следом и сама раздатка.
Вложения
IMG-20161124-WA0001.jpg
(116.64 КБ) Скачиваний: 1
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеSlava-387 24 ноя 2016, 13:44

Митек ты че мой уаз перекупил. Я уже запутался . %)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

Сообщениеdesperado 24 ноя 2016, 13:47

не, нас задолбало оживлять этот хлам, отвезли митьку..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеSlava-387 24 ноя 2016, 13:55

desperado писал(а):не, нас задолбало оживлять этот хлам, отвезли митьку..

Вот оно че, а было обрадовался. На днях этот уаз меня на лагерном бодро обогнал, преобразился силовыми бамперами и модными колесами. А я говорил смотрите....
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

Сообщениеdesperado 24 ноя 2016, 14:22

и смотреть неначе вобщем то. живая машина в стоке стоит 300 минимум. тоже самое взять за полцены и полцены вложить, а то и больше.
взяли щитай за копеталеный мотор..надеюсь в поршневой не так как с термостатом дела обстоят)
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

Сообщениеdesperado 24 ноя 2016, 15:19

из последущих операций
замки передних дверей ушли в помойку,
поменяны силовые провода акум корпус акум стартер.клеммы тоже.
битый задний правый !триплекс! заменлся оригинальным уазовским стеклом.
удалена ненужная наколхоженная проводка. стоит отметить один проводок, одним концом он был на патроне подсветки спидометра, а другим болтался возле жалюзи радиатора. :ommarok: видимо нужна была масса в районе сигналов, самым близким и надежным контактом был корпус спидометра, причем масса через нитку лампы - видимо лампа роль предохранителя сразу выполняет)
проводок сигналов найден, но ввиду старой рулевой колонки сделан на кнопку.
было напутано и со светом, светило одним дальним и одним ближним, при переключении менялось местами)
правой фаре хана, была отрегулирована подпихнутыми под оптику кусками поролона,все это дело прижато круглой рамкой.
проводок идущий на мотор омывателя одет на аварийную лягуху тормозного цилиндра, оттого и кз при включении.
установлен новый бачек с помпой, соеденился с форсунками при помощи шланика.
кто то нагло спер солнце защитные козырьки. дифицит видимо..
подшаманены дворники.
позже навернулось питание поворотов, пока решено перемычкой, работает мимо замка зажигания.
в помойку один задний тормозной и главный цилиндры.дважды прокачано.
текут задние ступицы. замена сальников не помогла, придеца цапфы снимать и перепресовывать упорные втулки.
чето стучит/гудит в заднем мосту.скоро вылезет..
на переднем мосту болтается правый кулак на шкворнях. левый наверно тоже рядом..
имеется вибрация по кузову, будто мост или двигатель прикручен без падушек/втулок, однако все на месте.
пара болтов на одной бортовой не закручена, нафига их там и так много..
шляпки винтов что держут тормозной барабан на одном из передних колес высверлены, однако остатки торчащих 2х винтов примерно на пол см не срезаны, уня барабан и так прижмется. прижался, тока лопнул нафиг..
сцыт масло с под штуцера датчика д.м, (вспомним качественную капеталку)
сцыт масло с под бензонасоса (снова вспомним качественную капеталку)
шкив колена крутится ппц какой восьмеркой(и еще раз вспомним качественную капеталку)
дно обоих баков полностью переваренно. впервые увидел такой ремонт. указатель топлива нифига не указывает. думаю хана всему. беда, ибо датчики в баках открутятся только сверлом..
ну гниль есь немного, трещены по кузову. наотвали поправлен и зашпаклеван задний левый битый угол крыши.
коробка вообще не синхра. вылетает 4я..и задняя. редко, но вылетают все остальные.
слизало зубья в механизме ручника.
ну все вроде, хотя мож и забыл чего.. то и выходит, что половину того что сделано при осмотре не увидиш..
митег чинит раздатку, развалились подши вала ПМ, выломало заднюю крышку. пара шестерен и один флян в помойку..
кароче класика жанра. сперва ушатают машину полностью, без должной обслуги, а потом орут с каждого угла что в уазиках все ломаецо))
ибо если ты с психу дуру навернул по бачку тормозного цилинра мантировкой, что тот треснул, его не надо паять паяльником, его нужно менять на новый, и тормоза будут без воздуха, и краска с крыла не облезет..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеSlava-387 24 ноя 2016, 16:09

Вообще хорошо что уаз попал в надежные руки. Главное чтоб эти руки не опустились как у вехи. А так конечно жаль что, за полгода я на машине так и не покатался, может одной проблемой меньше было. :) вы на учет поставили.? %)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ-III (Slava-387) desperado

Сообщениеdesperado 24 ноя 2016, 18:08

с первой попытки не получилось.. :rofl:
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0