desperado писал(а):не мне, брату.
электромагниного нет. ваще к карбу никаких проводов нет. и ваще до сели неизвестный мне карб стоит..151 я б сразу на чисту воду вывел.. а тут надо шарить че к чему.
BeXa писал(а):Да я тебе, при чём тут Проходимец
desperado писал(а):имеем детонацию на прогретом свеже копеталеном моторе.
Andrey-Tomsk писал(а):прикрыв дроссель заставил течь топливо как положено через канал хх, а не как было через главную дозирующую систему.
Также калильным зажиганием называют негативный эффект (англ. Pre-Ignition), когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.
desperado писал(а):так и есть пенс, подсасывает воздух с топливом, и чихает только на прогретом моторе.
однако заменой свечей тут ниче не выгадать. я пробовал 4 комплекта разных эфекта ноль. только ликвидировать дырдрачку..
чтобы был подсос топлива, подсос должен быть в районе дроссельной заслонки, типа не прилегает или износ корпусаdesperado писал(а): только ликвидировать дырдрачку..
Pensioner писал(а): это я понимаю, как бы к этому и вел, а вот насчет калильного, сказал потому что воспламенение то отчего-то должно было происходить, и если не от перегретых свечей, то от чего? или видимо я не совсем правильно представляю себе что такое калильное зажигание
я вот об этом:Также калильным зажиганием называют негативный эффект (англ. Pre-Ignition), когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.
Andrey-Tomsk писал(а):вся фигня в том, что все эти интернет перепечатки давно потеряли суть от первопричины, обросли всякой чепухой и осели в интернет помойке.
Andrey-Tomsk писал(а):оно само загорается, как в дизеле, причем только на свехр малых оборотах, когда топливовоздушная смесь таки смогла прогреться до температуры самовоспламенения.
Pensioner писал(а):т.е. дизилинг, так?
desperado писал(а):не, нас задолбало оживлять этот хлам, отвезли митьку..
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0