Как отрегулировать КУЛИСЫ

Как отрегулировать КУЛИСЫ

Сообщениеjam 11 июл 2012, 11:51

Fortinbras писал(а):Промшпионажж! :rofl:

Гыы. Я как бы думал над вопросом тактичности, но решил, что поскольку ты зарабатывать на этом не собираешься (и почему я так уверен? :rofl: ), да и на первоисточник я сослался, то решил малех раскрыть карты :)
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеФЕНИКС 11 июл 2012, 15:47

Плохая это идея, если пониженную выбивает то это косяк при сборке, а защёлка приведёт к тому , что съест вилку включения пониженной передачи
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеFortinbras 11 июл 2012, 16:39

ФЕНИКС писал(а):если пониженную выбивает то это косяк при сборке

Это косяк при проектировании - то что втор. вал консольно висит в раздатке и при появлении малейшего люфта шестерня включения пониженной под нагрузкой выдавливается из зацепления. Кардинальный способ - установить опору втор. вала в РК. Н уазбуке пара человек делала это - больше не выбивало. Но там надо протачивать валы, вставлять внутрь втор. вала игольчатый подшипник и палец в вал заднего моста. Сложные токарные работы. И не факт, что КПП и РК соосны, так что можно и не попасть пальцем в дырку %)

А что при сборке накосячить можно, не представляю. Подши новые, вилки новые, канавки на месте, заход зубъев полный, фиксируется плотно.
И вылетает почти у всех. А у кого не вылетает, значит что-то не в порядке :rofl:
Кстати на пятиступке и даймосе втор.вал жестче сидит и его не перекашивает под нагрузкой так, как на 4-ступке.
ФЕНИКС писал(а):а защёлка приведёт к тому , что съест вилку включения пониженной передачи

Съест одну вилку - поставлю другую. Новый однорычажный механизм с фиксацией пониженной действует по тому же принципу - и ничего, не жалуются, что вилки жрутся пачками. Я думаю, главное - не давать ни малейшей свободы шестеренке, чтобы она не елозила туда-сюда и не скашивались зубъя на клин (после этого и начинает выбивать постоянно). Ну и не вжаривать оборотов на 4 пониженной долго - тогда точно вилка сгорит.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеФЕНИКС 11 июл 2012, 19:57

Соглашусь , что конструкция не доработана, но всё же правильная сборка агрегата очень важна. Начнём с того что на оси по которой ходит вилка включения п\п есть три выемки. Прямая, нейтраль и пониженная . так вот если доработать выемки то шестерни пониженной будут заходить друг в друга на 100% , а не как заводские 75-80%.

Есть ещё много нюансов.......
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Как отрегулировать КУЛИСЫ

Сообщениеchaf 16 июл 2012, 12:35

Всё, испытал понижайку на рыхлом грунте под повышенной нагрузкой. Колёса роют, понижайка не выскакивает. Резюме: если машина относительно новая то, скорее всего, выскакивает понижайка из-за недовключения. С завода регулируют на авось и по этой причине через некоторое время, когда шестерня подносится, пониженная начинает выскакивать. Своевременная регулировка тяги это лечит. Если продолжать так ездить, то через некоторое время болезнь переходит в хроническую и лечится либо перетрахиванием раздатки, либо заменой агрегата целиком.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеАнатоль 21 июл 2012, 08:32

Анатоль писал(а):Аналогично вылетает пониженная, заменил все внутренности в раздатке, отрегулировал кулисы(не впервой), все равно выскакивает но уже реже, причем заметил некую тенденцию: скорость выскакивания напрямую зависит от нагрузки т.е. если по прямой на первой то можно ехать до 5 минут, в случае включения третьей или второй на подьем или по глубокому снегу выскакивает буквально через 20 - 30 секунд. Обидно, все новое поставил включая подшипники и шайбы.

При разборе через буквально пару тысяч пробега в РК на 6 зубьях выработка остальные в норме из за них и выбивло, резюме качество запчастей г-но.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron