УАЗ 31512 crocodile Gena (Victor'70)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ 31512 crocodile Gena

СообщениеVictor'70 29 май 2017, 21:41

Капитан Арктика писал(а):А в чем проблемос??
Был сегодня у Макса Мкота - все в наличии, включая халявный кофе.

а точнее координаты?
Аватара пользователя
Victor'70
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:12
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ 31512 crocodile Gena

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

УАЗ 31512 crocodile Gena

СообщениеFed 29 май 2017, 21:46

Victor'70 писал(а):а точнее координаты?

В этой теме: topic14585-275.html#p584361
Аватара пользователя
Fed
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: "Чумазег", SGV 2001 г, 2.5 V6.
Пол: Мужской

УАЗ 31512 crocodile Gena (Victor'70)

СообщениеVictor'70 16 авг 2017, 22:57

IMG_8160[1].JPG

схема правлено.jpg


Сдох генератор
— заменил оба подшипника
— Заменил регулятор напряжения с щетками
— Прозвонил диоды (в норме)
В результате напряжение то 11,7 то 13В не зависимо от оборотов и количества потребителей, по ощущению показывает погоду. (далее оказалось замер шел не с аккумулятора)

Взял схему начал разбираться и вот что выяснилось: провод с + генератора в диаметре 4мм идет на реле зажигания затем на стартер и со стартера уже на + аккумулятора. ВОПРОС ЗАЧЕМ? тоненьким проводом через дебри заряжать аккумулятор (не колхоз проводка родная)…
На схеме указал где какие напряжения…
На + генератора на заведенном двигателе показывает 13,4 — 14,5В — как положено.
На реле стартере уже просадка до 12,6 — 13,2 — может провод поврежден ХЗ звонится норм.
А бортовой вольтметр по схеме подключен вообще к контакту В генератора ЗАЧЕМ, что там мерить когда куда важнее напряжение с генератора подаваемое на аккумулятор.
Вообщем будем разбираться и менять проводку.
Может кто советы даст дельные буду благодарен…
Аватара пользователя
Victor'70
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:12
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ 31512 crocodile Gena (Victor'70)

СообщениеBeXa 18 авг 2017, 01:54

Совет простой, импортный генератор. С отечественными каши не сваришь, зимой ежедневно вижу не исправные, а многим и вовсе, даже после ремонта не удаётся нормального напряжения увидеть.
Аватара пользователя
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: УАЗ 3151 "ЕнОТ"
Пол: Мужской

УАЗ 31512 crocodile Gena (Victor'70)

Сообщениеdesperado 24 сен 2017, 00:53

Victor'70 писал(а):На + генератора на заведенном двигателе показывает 13,4 — 14,5В — как положено

я поменял провод тот который у тебя 4мм. только родной раздваивается на реле стартера, дальше идет на блок предов(кольцо под винт)и с этого же винта на стартер.
теперь у меня 16мм(с дуру взял, хватит и 10мм) идет от гены до блока предов, на тот же винт, и с этого винта один огрызок 4мм на реле, а другой также 16мм на стартер.
причина была, после замены гены 65 на 90а родной 4мм не выдержал при работающей лебедке на оборотах выше хх.
..
еще шарые парни кидают дополнительный кусок квадратов на 25))) от+гены на +акк.
варил кашу с тремя нашими. 2кзате- гдето тыщ 200 на двоих, и чебоксар 60 уже примерно.редкие краткие праблы были. но не кретично.
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12963
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0