Регистрация изменений 4х4

Частные объявления о предложении или поиске работ и услуг

Регистрация изменений 4х4

СообщениеNomads 04 май 2017, 22:03

kelus писал(а):
tolyan913 писал(а):Мне больше интересно самопальные бампера и багажники можете зарегить?

Бампер является компонентом транспортного средства. Вы не удаляете и не добавляете компонент, следовательно, регистрировать НЕЧЕГО. Вот если бы на автомобиле не был предусмотрен бампер - тогда следовало бы его регистрировать, так как бампер является предметом регулирования Регламентом. Багажник на крышу не является предметом регулирования, и на безопасность не влияет.


Что то ты как то жестко... я конечно понимаю, что два юриста - три мнения, но в данном случае, имхо тебя заносит. Столь вольное трактование закона "со словарем" меня несколько напрягает. Из приведенного тобой примера следует, что приваренный вместо бампера швейлер - законен, в тоже время губа под бампером (добавленный компонент) - не законна.
ЗЫ: есть решения судов о самопальных бамперах с оправданием владельцев (за исключением случаев нарушения процедуры оформления протоколов)?
Nomads
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Регистрация изменений 4х4

СообщениеSlava-387 04 май 2017, 22:19

kelus писал(а):
БАРС писал(а):Милый человек, я еще раз повторяю, все компоненты, которые выпущены заводом производителя (заводом производителя допустим НИВЫ) являются компонентом этого автомобиля, они были испытаны в составе данного транспортного средства. Все что делает китай или какая либо другая страна всего лишь прошла такой орган как сертификация, никто эти элементы не испытывал на этой машине, вы представляете сколько это стоит денег ?

Есть конструкция транспортного средства. Курите приложение 9, там написаны все изменения в конструкцию, требующие регистрации (сертификации). Установка съемных элементов типа багажника на крышу, лебедки, лесенки, фаркопы и т.п. - не является компонентами конструкции транспортного средства и регистрации не подлежат. Учите уже матчасть.

Отстал от жизни, че фаркоп прикрученный к раме не надо регить? :roll:
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4817
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

Сообщениеale 04 май 2017, 22:53

Ребяты уже достаточно тем, для обсуждения даной темы, даже цельный раздел имеется! тут не тот раздел...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28871
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

Сообщениеkelus 04 май 2017, 22:58

ale писал(а):Ребяты уже достаточно тем, для обсуждения даной темы! тут не тот раздел...

+1. Ответил в профильной теме: post595553.html#p595553
Аватара пользователя
kelus
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:45
Откуда: Томск, Мокрушина
Авто: ВАЗ 2121 Т-34
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

СообщениеБАРС 04 май 2017, 23:37

kelus писал(а):
tolyan913 писал(а):Мне больше интересно самопальные бампера и багажники можете зарегить?

Бампер является компонентом транспортного средства. Вы не удаляете и не добавляете компонент, следовательно, регистрировать НЕЧЕГО. Вот если бы на автомобиле не был предусмотрен бампер - тогда следовало бы его регистрировать, так как бампер является предметом регулирования Регламентом. Багажник на крышу не является предметом регулирования, и на безопасность не влияет.


Вы хоть понимаете, что говорите ? Давайте колеса от КАМАЗА поставим на НИВУ, че такого то, просто решил колеса поменять, они же остались, только от КАМАЗА. Еще раз повторю, отсебятину писать не нужно, говорить о том, о чем не знаете, не надо, умнее будите. А так, Вы только воздух сотрясаете. И эта тема предложения УСЛУГ, а не флудильня, пишите в соответствующий раздел.
БАРС
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:07
Авто: NIVA
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

СообщениеПал Саныч 05 май 2017, 08:56

а мне вот непонятно как с безопасностью связано. Вот есть нива на колёсах от камаза. Это небезопасно. Но если заплатить бабла дяде который выпишет бумажки а дядя гаишник эти бумажки примет то автомобиль становится совершенно безопасным. Как это связанно???
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 21291
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

СообщениеBeXa 05 май 2017, 09:11

Реально дорого, + пересыл документов. У нас тут по месту дешевле.
Аватара пользователя
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 26
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: УАЗ 3151 "ЕнОТ"
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

СообщениеNomads 05 май 2017, 09:20

Пал Саныч писал(а):а мне вот непонятно как с безопасностью связано. Вот есть нива на колёсах от камаза. Это небезопасно. Но если заплатить бабла дяде который выпишет бумажки а дядя гаишник эти бумажки примет то автомобиль становится совершенно безопасным. Как это связанно???

Поумничаю:
По логике должно быть экспертное заключение о безопасности или опасности.Однако, если будет узаконен тот же швейлер вместо бампера, то не удивлюсь, когда рано или поздно выловят, заподозрят в нелегальном получении заключения о безопасности, проведут повторную экспертизу и установят, что все таки "опасно и нельзя" с последующим снятием с рег. учета.
Наиболее вероятный сценарий отлова как мне видится будет следующий: БЭПу понадобятся палки, нагрянут с проверкой в конторку по легализации, поднимут документацию, кому, когда и что делалось, какими экспертами подписывались заключения, назначат повторные экспертизы по материалам и эксперты вынесут вердикт об опасности, после чего по имеющимся спискам, для увеличения количества эпизодов и соответственно суммы взяток отловят всех (до кого смогут дотянуться) кому легализовали "спорные" изменения в данной конторке.
Фактически это дело времени, как только до кого то из БЭПа дойдет что часть изменений вносится практически за взятки так и начнется. Доказать взятку эксперту за нужное заключение особых проблем нет.
Nomads
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

Сообщениеkelus 05 май 2017, 11:16

БАРС писал(а):Вы хоть понимаете, что говорите ? Давайте колеса от КАМАЗА поставим на НИВУ, че такого то, просто решил колеса поменять, они же остались, только от КАМАЗА.

Нет такого понятия как "колеса от камаза". Есть колеса размерностью, рекомендованной заводом изготовителем. Все что сверх - не вписывается в требования ПДД и Регламента. Хоть 21", хоть 45" ставим - отличий с точки зрения нормативных актов нет.
Поэтому и встает вопрос: какие такие услуги Вы предоставляете, что за сертификация такая странная проводится, с оптово-розничным подходом к проверке на безопасность? Иначе говоря, что за бумажки такие волшебные за денюжки, которые не требуют наличия автомобиля для проверки?
Аватара пользователя
kelus
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:45
Откуда: Томск, Мокрушина
Авто: ВАЗ 2121 Т-34
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

СообщениеТанкист 10 май 2017, 19:34

kelus писал(а):
БАРС писал(а):Вы хоть понимаете, что говорите ? Давайте колеса от КАМАЗА поставим на НИВУ, че такого то, просто решил колеса поменять, они же остались, только от КАМАЗА.

Нет такого понятия как "колеса от камаза". Есть колеса размерностью, рекомендованной заводом изготовителем. Все что сверх - не вписывается в требования ПДД и Регламента. Хоть 21", хоть 45" ставим - отличий с точки зрения нормативных актов нет.
Поэтому и встает вопрос: какие такие услуги Вы предоставляете, что за сертификация такая странная проводится, с оптово-розничным подходом к проверке на безопасность? Иначе говоря, что за бумажки такие волшебные за денюжки, которые не требуют наличия автомобиля для проверки?


Отстал ты Жень от жизни. Попробуй с установленным фаркопом, без записи в ПТС пройти регистрацию. На учет поставь.
Бампер является частью машины и влияет на безопасность дорожного движения. Особенно влияет в момент соприкосновением с участниками этого самого движения и их транспортными средствами.Самопал не сертифицирован и его никто узаконить не возьмется.
Даже к шноркелю, формально, можно прикопаться - он является частью впускного воздуховода для питания двигателя воздухом, то есть частью топливной системы. Установка шноркеля - вмешательство в топливную систему. :) Маразм - но формально прикопаться можно :)

Меня вообще поражает, как страховые фирмы еще золотое дно не расчухали - для владельцев стальных бамперов и ценничек за осаго повыше, т.к. повреждений в случае ДТП от них гораздо больше и возмещать ущерб дороже :)
Танкист
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 23:34
Откуда: Томск
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

Сообщениеkelus 11 май 2017, 00:56

Танкист писал(а):Отстал ты Жень от жизни. Попробуй с установленным фаркопом, без записи в ПТС пройти регистрацию. На учет поставь.

В чем проблема? Вариантов целых три:
1. Снять фаркоп, поставить авто на учет, поставить фаркоп обратно.
2. Обязать ГИБДД поставить авто на учет через суд.
3. Не ставить на учет никогда, классически пересоставляя договор купли-продажи через каждые 10 дней.
Первое - пару гаек открутить, второе чуточку дольше.

Танкист писал(а):Бампер является частью машины и влияет на безопасность дорожного движения. Особенно влияет в момент соприкосновением с участниками этого самого движения и их транспортными средствами.

В этом и состоит первая проблема: не стоит додумывать проблему. Кто на что влияет - не интересно абсолютно. Есть пока единственный нормативный документ, который определяет, что бампер является элементом, определяющим габариты транспортного средства (см. прил. 4). Для транспортных средств, находящихся в эксплуатации (см. прил. 8) материал бампера не оговорен вообще. Кто там на что влияет - это проблемы технической экспертизы и прочих сертификатов, которые (по большому счету) не являются головной болью водителя. И проблема возникает только на этапе регистрации автомобиля или прохождения технического осмотра, для ускорения прохождения которых можно временно поставить штатные элементы, или вообще снять лишнее.

Танкист писал(а):Самопал не сертифицирован и его никто узаконить не возьмется.

А в этом вторая проблема. Конторки сейчас наживаются на водителях, сертифицируя то, что сертификации не подлежит (в случае, если проходит под требования приложения 8, например).

Танкист писал(а):Даже к шноркелю, формально, можно прикопаться - он является частью впускного воздуховода для питания двигателя воздухом, то есть частью топливной системы. Установка шноркеля - вмешательство в топливную систему. :) Маразм - но формально прикопаться можно :)

Опять проблема первая. В этот раз процитирую матчасть на слово "впускной".
При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;

Больше за устройства забора воздуха в документе ничего нет (мы ведь не будем учитывать требования к транспортным средствам для перевозки нефтепродуктов?). По итогу оказывается, что шноркель не интересен даже при определении габаритов автомобиля. Какая печаль вселенская!

Танкист писал(а):Меня вообще поражает, как страховые фирмы еще золотое дно не расчухали - для владельцев стальных бамперов и ценничек за осаго повыше, т.к. повреждений в случае ДТП от них гораздо больше и возмещать ущерб дороже :)

И снова проблема первая. Не надо при живых нормативных документах додумывать. Высунутый из окна топор (или привязанный к чему-либо) тоже влияет на безопасность, но не является компонентом транспортного средства, и его высовывание не запрещено ПДД. Зачем уж впадать в крайности-то?
Аватара пользователя
kelus
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:45
Откуда: Томск, Мокрушина
Авто: ВАЗ 2121 Т-34
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

СообщениеBAndit107 18 май 2017, 12:39

На ниву 30^ шины сможете прописать?
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

Сообщениеstepa979 06 июн 2017, 16:38

Nomads писал(а):
Пал Саныч писал(а):Спор можно и не вести. Достаточно того что ценник не огонь. Стёпа и дешевле делает и раньше (по крайней мере) какие то гарантии давал.


Да-да. Степа гарантии давал, я хоть и не воспользовался его услугами, но тот пост о фактической оплате после внесения всех изменений (специально для меня) храню как зеницу ока, все таки надеясь легализоваться. :rofl:

))))) Пока надумаешь, уже все запретят. Свет на крыше уже запрещен, по колесам так же вопросы, на авто с подушками хотят запретить силовой. Лифт кузова на УАЗе так же запретили. Пока разбираемся по этим вопросам.
Аватара пользователя
stepa979
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 00:53
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

Сообщениеkelus 20 июн 2017, 13:55

stepa979 писал(а):Свет на крыше уже запрещен, по колесам так же вопросы, на авто с подушками хотят запретить силовой. Лифт кузова на УАЗе так же запретили. Пока разбираемся по этим вопросам.

Кто этот супермен, что смог запретить? пруф в студию.
Аватара пользователя
kelus
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:45
Откуда: Томск, Мокрушина
Авто: ВАЗ 2121 Т-34
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

СообщениеДукалис845 10 июл 2017, 11:21

Здравствуйте. сколько будет стоить узаконить Замену двигателя на неродной, лифт кузова, фаркоп и колеса большего размера. ну и возможно плюс еще ГБО.
Дукалис845
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:34
Авто: ISUZU BIGHORN 1995 V8 4L. 1UZ-FE AKПП компл. ЛОТУС
Пол: Мужской

Регистрация изменений 4х4

Сообщениеkelus 11 июл 2017, 09:48

https://pravo.ru/story/view/142533/?cl=N
Сегодня вступил в силу приказ МВД от 20 марта 2017 года, отчасти облегчающий порядок регистрации транспортных средств.
Аватара пользователя
kelus
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:45
Откуда: Томск, Мокрушина
Авто: ВАЗ 2121 Т-34
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Работы и услуги

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0