Замена 417 на 421

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 22 окт 2017, 17:30

Всем привет. Курил поиск но нет такой темы. Отсюда создаю новую. "Ни что не вечно под луной" (С) и мой 417й не исключение, прогорел поршень, задрало ГБЦ. Принял решение заменить 417 на 421 причем хочу с карбюратора уйти на инжектор.
Отсюда Уважаемые форумчане несколько вопросов:
1. Какие могут появится подводные камни по механике. (Знаю что при переходе на 421 моложе 2013 года нужен другой маховик)
2. На сколько большой (дорогой) гемор с электрикой и кто может помочь.
3. Как 412'6 ведет себя в жизни (отзывы владельцев) если есть что сказать и на какие мелочи обратить внимание.
4.Ваше мнение по поводу замены карбюратора на инжектор. (До сих пор я считал, что чем проще тем надежнее и карбер ловчее, но может возить с собой пару датчиков и все обойдется...)

Другими словами. Мужики. Помогите не наделать ошибок :)))
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 22 окт 2017, 17:32

Замену движка и все мелочи этого процесса обещаю отфотать и описать. Так сказать "для потомков" :)
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеДмитрий. 22 окт 2017, 19:32

Мотор без маховика что ли?
Дмитрий.
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:12
Откуда: Кедровый
Авто: Шевроле Нива
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 22 окт 2017, 20:29

Дмитрий. писал(а):Мотор без маховика что ли?

моложе 2013 нужен другой маховик.соответственно и сцепление и выжимной
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеJeepowsky 23 окт 2017, 20:02

Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться ;). Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 23 окт 2017, 22:30

Jeepowsky писал(а):Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться ;). Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.


Тот который хочу купить без ДМРВ. Значит ЕВРО 0 должно получится :) Или я что то путаю?
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 23 окт 2017, 22:32

ЗЫ.
Тут предложение появилось 402й запихать. Есть в наличии несколько и ценник не такой кусучий. Но про 402й я ни чего не слышал. Мож кто поделится опытом эксплуатации 402-го. Дабы темы не плодить....
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеДмитрий. 23 окт 2017, 22:36

Koresh писал(а):
Jeepowsky писал(а):Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться ;). Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.


Тот который хочу купить без ДМРВ. Значит ЕВРО 0 должно получится :) Или я что то путаю?

Нет,это чудище евро-3,работающее на не менее чудовищном ЭБУ Микас 10.3,гори он синим пламенем.
Дмитрий.
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:12
Откуда: Кедровый
Авто: Шевроле Нива
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеЛысый 24 окт 2017, 10:21

Эксплуатировал 402-й. Норм.
Минус был в размере колокола. Когда прыгал по кочкам, передний кардан упирался в него, ограничивая ход подвески.
Хотя может и другой колокол встает. Я не разбирался.
Аватара пользователя
Лысый
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:07
Авто: УАЗ-3909
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеJeepowsky 24 окт 2017, 18:27

Значит ЕВРО 0

Не значит ;)
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

Сообщениеchaf 25 окт 2017, 11:54

Koresh писал(а):Всем привет. Курил поиск но нет такой темы. Отсюда создаю новую. "Ни что не вечно под луной" (С) и мой 417й не исключение, прогорел поршень, задрало ГБЦ. Принял решение заменить 417 на 421 причем хочу с карбюратора уйти на инжектор.
Отсюда Уважаемые форумчане несколько вопросов:
1. Какие могут появится подводные камни по механике. (Знаю что при переходе на 421 моложе 2013 года нужен другой маховик)
2. На сколько большой (дорогой) гемор с электрикой и кто может помочь.
3. Как 412'6 ведет себя в жизни (отзывы владельцев) если есть что сказать и на какие мелочи обратить внимание.
4.Ваше мнение по поводу замены карбюратора на инжектор. (До сих пор я считал, что чем проще тем надежнее и карбер ловчее, но может возить с собой пару датчиков и все обойдется...)

Другими словами. Мужики. Помогите не наделать ошибок :)))


Смотря что хочешь получить. В принципе 4213 это стандартный УАЗовский мотор с "нахлобучкой" инжекторной и старорежимными шестернями на ГРМ. Основные преимущества более резвый и экономичный. Если ставить на буханку, то расход будет, порядка, 14 литров против 18 литров на 100 км на карбюраторе. Ещё к плюсам 4213 можно отнести новый сальник коленвала, а не геморной с набивкой и лепестковое сцепление. По надёжности - кто его знает.... Думаю, на карбюраторе проблемы, если такие появились, отыскать легче.
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 26 окт 2017, 21:36

Спасибо за ответы.
Ребята. Купил 421-й. Начинаю разбирать по тихой.
Маркировка 421800 60600693
421 - Индекс базовой модели
8 - Индекс модификации ( Что это есть такое? Как расшифровать?)
0 - общеклиматическое исполнение
0 - комплектация двигателя
*
6 - 2006 год выпуска
06 - июнь месяц
00693 - Номер непосредственно изделия (двигателя)

ГБЦ имеет маркировку 421.100301
и под 100й в окошке выбито 43 (в ручную)
Вычитал, что эта голова под 76 бензин.
Для того что бы уйти на 92й, а в идеале на 95й голову точим 98 мм- А80, 94 мм-АИ92, а для АЙ95 сколько убрать?
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

Сообщениеchaf 26 окт 2017, 22:01

Нахера тебе 95 й?
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 26 окт 2017, 22:11

chaf писал(а):Нахера тебе 95 й?


халява полнейшая. Либо придется 95й менять на 92й, а эту уже геморойно :)

Вычитал. 45-5мм нужно убрать и штанги заменить. Все решаемо.
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

Сообщениевитя 27 окт 2017, 09:44

Koresh писал(а):
chaf писал(а):Нахера тебе 95 й?


халява полнейшая. Либо придется 95й менять на 92й, а эту уже геморойно :)

Вычитал. 45-5мм нужно убрать и штанги заменить. Все решаемо.

Халява имеет свойство заканчиваться. Потом прокладку проставлять придётся. Ну да - хозяин-барин..... ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16016
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеPavel77 27 окт 2017, 10:38

после халявы и на газ перейти можно.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 28 ноя 2017, 22:12

ВСем привет.
Прошла замена и первые пробные выезды на 421м. Пока все успешно и удачно.
Мощей прибавилось ощутимо. В те подъемы, на которых при 417м приходилось включать 3-ю, на 421й заходит на 4й и еще есть тяга в запасе. Работает ровненько. Тянет отлично. Короче очень доволен. Пока большеват расход топлива, но грешу на карбюратор (нужно к карберщикам заехать).
Значит так: Заимели 421й с ГазПромовского УАЗика (движка списанная) но по словам типа у которого его купили рабочая (приехал из рейса, а в гараже новое двигло стоит, заменяли, а этот он себе в гараж уволок)
Слова словами, но решили разобрать. ДВС оказался без ремонтный, все вкладыши как новые, кольца в хорошем состоянии, внутри ДВС чистенький. Заменили вкладыши (раз уж залезли) кольца, убрали 3 мм с ГБЦ (т.к. её маркировка и высота камеры сгорания указывали на 80й бензин) Заменили штанги клапанов, ну и собстна все что нужно было заменить при полной переборке двигателя.
421й был без маховика, пришлось приобрести новый. Возникла проблема, с установкой старой лепестковой проверенной временем и грязью корзины LUK. Помогли токаря из Академа. Все отцентрировали, нарезали отверстия/резьбу. Проблем у становкой на место в авто не возникло. Впускной и выпускной коллектора взяли от старого 421го. Карбер 151й но хочу вкорячить от ВАЗ2108 Солекс (сейчас читаю про это) Так что с заменой 417 на 421й особых проблем я не заметил. По деньгам вышло так:
15000 ДВС
1500 Маховик
7000 Кольца/вкладыши/прокладки/ и прочие шорушки
2500 Токоря
6000 Свечи/Термостат/Масла/антифриз/воздушный фильтр (бочка)
Итого: 32 000 руб.
4000 допы не относящиеся к ДВС, такие как новая электропомпа, новые шланги на печку (зы переднюю подключил 1й с ГБЦ, дальше подача на заднюю и через электропомпу обратно в ДВС)
Под шумок установил Калиновский переключатель на заднюю печку (пусть пассажиры сами себе обороты отопителя выбирают.
Вот так то так...
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеFlanger 29 ноя 2017, 07:58

Карбюратор должен соответствовать мотору.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеРинат 04 дек 2017, 17:04

Мощьно и экономно не бывает. Чем то придется жертвовать. Родной карб этого двигателя К151
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56

Замена 417 на 421

СообщениеСергей Михайлович 05 дек 2017, 01:25

Не мудри с Солекс от 2108, уже давно для этого дрыгателя есть нормальный ДААЗ4178-30.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 31519, ЗАЗ 968, Трактор(самопал)
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 16 дек 2017, 13:41

Други. Подскажите этот 421 упорно не хочет заводится на холодную. Стертер Крутит уверенно, но движка даже не чихает как будто бензина нет. Но стоит только на впускной коллектор 3 литра воды теплой вылить как заводится с пол.тычка. Можно конечно его всегда так заводить, но мне это не очень нравится. Должна же быть какая то причина такого старта на холодную....
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеПал Саныч 16 дек 2017, 19:01

попробуй газ нажать а потом подсос тянуть и педаль отпустить потом и крутить
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеДмитрий. 16 дек 2017, 20:56

Или газульку раз 6-8 до упора нажать,а потом стартером крутить
Дмитрий.
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:12
Откуда: Кедровый
Авто: Шевроле Нива
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеСергей Михайлович 16 дек 2017, 22:12

Не надо газулькой качать, Пал Саныч правильно сказал - это особенность К151. Сначала педаль газа нажать и не отпуская подсос вытаскивать.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 31519, ЗАЗ 968, Трактор(самопал)
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеДмитрий. 16 дек 2017, 22:28

Сергей Михайлович писал(а):Не надо газулькой качать, Пал Саныч правильно сказал - это особенность К151. Сначала педаль газа нажать и не отпуская подсос вытаскивать.

Я знаю про это,чтоб ускорителем топлива добавить на холодную.
Дмитрий.
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:12
Откуда: Кедровый
Авто: Шевроле Нива
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0