Замена 417 на 421

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 22 окт 2017, 17:30

Всем привет. Курил поиск но нет такой темы. Отсюда создаю новую. "Ни что не вечно под луной" (С) и мой 417й не исключение, прогорел поршень, задрало ГБЦ. Принял решение заменить 417 на 421 причем хочу с карбюратора уйти на инжектор.
Отсюда Уважаемые форумчане несколько вопросов:
1. Какие могут появится подводные камни по механике. (Знаю что при переходе на 421 моложе 2013 года нужен другой маховик)
2. На сколько большой (дорогой) гемор с электрикой и кто может помочь.
3. Как 412'6 ведет себя в жизни (отзывы владельцев) если есть что сказать и на какие мелочи обратить внимание.
4.Ваше мнение по поводу замены карбюратора на инжектор. (До сих пор я считал, что чем проще тем надежнее и карбер ловчее, но может возить с собой пару датчиков и все обойдется...)

Другими словами. Мужики. Помогите не наделать ошибок :)))
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 22 окт 2017, 17:32

Замену движка и все мелочи этого процесса обещаю отфотать и описать. Так сказать "для потомков" :)
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеДмитрий. 22 окт 2017, 19:32

Мотор без маховика что ли?
Дмитрий.
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:12
Откуда: Кедровый
Авто: Шевроле Нива
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 22 окт 2017, 20:29

Дмитрий. писал(а):Мотор без маховика что ли?

моложе 2013 нужен другой маховик.соответственно и сцепление и выжимной
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеJeepowsky 23 окт 2017, 20:02

Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться ;). Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 23 окт 2017, 22:30

Jeepowsky писал(а):Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться ;). Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.


Тот который хочу купить без ДМРВ. Значит ЕВРО 0 должно получится :) Или я что то путаю?
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 23 окт 2017, 22:32

ЗЫ.
Тут предложение появилось 402й запихать. Есть в наличии несколько и ценник не такой кусучий. Но про 402й я ни чего не слышал. Мож кто поделится опытом эксплуатации 402-го. Дабы темы не плодить....
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеДмитрий. 23 окт 2017, 22:36

Koresh писал(а):
Jeepowsky писал(а):Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться ;). Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.


Тот который хочу купить без ДМРВ. Значит ЕВРО 0 должно получится :) Или я что то путаю?

Нет,это чудище евро-3,работающее на не менее чудовищном ЭБУ Микас 10.3,гори он синим пламенем.
Дмитрий.
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:12
Откуда: Кедровый
Авто: Шевроле Нива
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеЛысый 24 окт 2017, 10:21

Эксплуатировал 402-й. Норм.
Минус был в размере колокола. Когда прыгал по кочкам, передний кардан упирался в него, ограничивая ход подвески.
Хотя может и другой колокол встает. Я не разбирался.
Аватара пользователя
Лысый
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:07
Авто: УАЗ-3909
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеJeepowsky 24 окт 2017, 18:27

Значит ЕВРО 0

Не значит ;)
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

Сообщениеchaf 25 окт 2017, 11:54

Koresh писал(а):Всем привет. Курил поиск но нет такой темы. Отсюда создаю новую. "Ни что не вечно под луной" (С) и мой 417й не исключение, прогорел поршень, задрало ГБЦ. Принял решение заменить 417 на 421 причем хочу с карбюратора уйти на инжектор.
Отсюда Уважаемые форумчане несколько вопросов:
1. Какие могут появится подводные камни по механике. (Знаю что при переходе на 421 моложе 2013 года нужен другой маховик)
2. На сколько большой (дорогой) гемор с электрикой и кто может помочь.
3. Как 412'6 ведет себя в жизни (отзывы владельцев) если есть что сказать и на какие мелочи обратить внимание.
4.Ваше мнение по поводу замены карбюратора на инжектор. (До сих пор я считал, что чем проще тем надежнее и карбер ловчее, но может возить с собой пару датчиков и все обойдется...)

Другими словами. Мужики. Помогите не наделать ошибок :)))


Смотря что хочешь получить. В принципе 4213 это стандартный УАЗовский мотор с "нахлобучкой" инжекторной и старорежимными шестернями на ГРМ. Основные преимущества более резвый и экономичный. Если ставить на буханку, то расход будет, порядка, 14 литров против 18 литров на 100 км на карбюраторе. Ещё к плюсам 4213 можно отнести новый сальник коленвала, а не геморной с набивкой и лепестковое сцепление. По надёжности - кто его знает.... Думаю, на карбюраторе проблемы, если такие появились, отыскать легче.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 26 окт 2017, 21:36

Спасибо за ответы.
Ребята. Купил 421-й. Начинаю разбирать по тихой.
Маркировка 421800 60600693
421 - Индекс базовой модели
8 - Индекс модификации ( Что это есть такое? Как расшифровать?)
0 - общеклиматическое исполнение
0 - комплектация двигателя
*
6 - 2006 год выпуска
06 - июнь месяц
00693 - Номер непосредственно изделия (двигателя)

ГБЦ имеет маркировку 421.100301
и под 100й в окошке выбито 43 (в ручную)
Вычитал, что эта голова под 76 бензин.
Для того что бы уйти на 92й, а в идеале на 95й голову точим 98 мм- А80, 94 мм-АИ92, а для АЙ95 сколько убрать?
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

Сообщениеchaf 26 окт 2017, 22:01

Нахера тебе 95 й?
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 26 окт 2017, 22:11

chaf писал(а):Нахера тебе 95 й?


халява полнейшая. Либо придется 95й менять на 92й, а эту уже геморойно :)

Вычитал. 45-5мм нужно убрать и штанги заменить. Все решаемо.
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

Сообщениевитя 27 окт 2017, 09:44

Koresh писал(а):
chaf писал(а):Нахера тебе 95 й?


халява полнейшая. Либо придется 95й менять на 92й, а эту уже геморойно :)

Вычитал. 45-5мм нужно убрать и штанги заменить. Все решаемо.

Халява имеет свойство заканчиваться. Потом прокладку проставлять придётся. Ну да - хозяин-барин..... ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеPavel77 27 окт 2017, 10:38

после халявы и на газ перейти можно.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 28 ноя 2017, 22:12

ВСем привет.
Прошла замена и первые пробные выезды на 421м. Пока все успешно и удачно.
Мощей прибавилось ощутимо. В те подъемы, на которых при 417м приходилось включать 3-ю, на 421й заходит на 4й и еще есть тяга в запасе. Работает ровненько. Тянет отлично. Короче очень доволен. Пока большеват расход топлива, но грешу на карбюратор (нужно к карберщикам заехать).
Значит так: Заимели 421й с ГазПромовского УАЗика (движка списанная) но по словам типа у которого его купили рабочая (приехал из рейса, а в гараже новое двигло стоит, заменяли, а этот он себе в гараж уволок)
Слова словами, но решили разобрать. ДВС оказался без ремонтный, все вкладыши как новые, кольца в хорошем состоянии, внутри ДВС чистенький. Заменили вкладыши (раз уж залезли) кольца, убрали 3 мм с ГБЦ (т.к. её маркировка и высота камеры сгорания указывали на 80й бензин) Заменили штанги клапанов, ну и собстна все что нужно было заменить при полной переборке двигателя.
421й был без маховика, пришлось приобрести новый. Возникла проблема, с установкой старой лепестковой проверенной временем и грязью корзины LUK. Помогли токаря из Академа. Все отцентрировали, нарезали отверстия/резьбу. Проблем у становкой на место в авто не возникло. Впускной и выпускной коллектора взяли от старого 421го. Карбер 151й но хочу вкорячить от ВАЗ2108 Солекс (сейчас читаю про это) Так что с заменой 417 на 421й особых проблем я не заметил. По деньгам вышло так:
15000 ДВС
1500 Маховик
7000 Кольца/вкладыши/прокладки/ и прочие шорушки
2500 Токоря
6000 Свечи/Термостат/Масла/антифриз/воздушный фильтр (бочка)
Итого: 32 000 руб.
4000 допы не относящиеся к ДВС, такие как новая электропомпа, новые шланги на печку (зы переднюю подключил 1й с ГБЦ, дальше подача на заднюю и через электропомпу обратно в ДВС)
Под шумок установил Калиновский переключатель на заднюю печку (пусть пассажиры сами себе обороты отопителя выбирают.
Вот так то так...
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеFlanger 29 ноя 2017, 07:58

Карбюратор должен соответствовать мотору.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеРинат 04 дек 2017, 17:04

Мощьно и экономно не бывает. Чем то придется жертвовать. Родной карб этого двигателя К151
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

Замена 417 на 421

СообщениеСергей Михайлович 05 дек 2017, 01:25

Не мудри с Солекс от 2108, уже давно для этого дрыгателя есть нормальный ДААЗ4178-30.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеKoresh 16 дек 2017, 13:41

Други. Подскажите этот 421 упорно не хочет заводится на холодную. Стертер Крутит уверенно, но движка даже не чихает как будто бензина нет. Но стоит только на впускной коллектор 3 литра воды теплой вылить как заводится с пол.тычка. Можно конечно его всегда так заводить, но мне это не очень нравится. Должна же быть какая то причина такого старта на холодную....
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеПал Саныч 16 дек 2017, 19:01

попробуй газ нажать а потом подсос тянуть и педаль отпустить потом и крутить
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеДмитрий. 16 дек 2017, 20:56

Или газульку раз 6-8 до упора нажать,а потом стартером крутить
Дмитрий.
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:12
Откуда: Кедровый
Авто: Шевроле Нива
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеСергей Михайлович 16 дек 2017, 22:12

Не надо газулькой качать, Пал Саныч правильно сказал - это особенность К151. Сначала педаль газа нажать и не отпуская подсос вытаскивать.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Замена 417 на 421

СообщениеДмитрий. 16 дек 2017, 22:28

Сергей Михайлович писал(а):Не надо газулькой качать, Пал Саныч правильно сказал - это особенность К151. Сначала педаль газа нажать и не отпуская подсос вытаскивать.

Я знаю про это,чтоб ускорителем топлива добавить на холодную.
Дмитрий.
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:12
Откуда: Кедровый
Авто: Шевроле Нива
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0