Дмитрий. писал(а):Мотор без маховика что ли?
Jeepowsky писал(а):Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться . Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.
Koresh писал(а):Jeepowsky писал(а):Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться . Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.
Тот который хочу купить без ДМРВ. Значит ЕВРО 0 должно получится Или я что то путаю?
Значит ЕВРО 0
Koresh писал(а):Всем привет. Курил поиск но нет такой темы. Отсюда создаю новую. "Ни что не вечно под луной" (С) и мой 417й не исключение, прогорел поршень, задрало ГБЦ. Принял решение заменить 417 на 421 причем хочу с карбюратора уйти на инжектор.
Отсюда Уважаемые форумчане несколько вопросов:
1. Какие могут появится подводные камни по механике. (Знаю что при переходе на 421 моложе 2013 года нужен другой маховик)
2. На сколько большой (дорогой) гемор с электрикой и кто может помочь.
3. Как 412'6 ведет себя в жизни (отзывы владельцев) если есть что сказать и на какие мелочи обратить внимание.
4.Ваше мнение по поводу замены карбюратора на инжектор. (До сих пор я считал, что чем проще тем надежнее и карбер ловчее, но может возить с собой пару датчиков и все обойдется...)
Другими словами. Мужики. Помогите не наделать ошибок ))
chaf писал(а):Нахера тебе 95 й?
Koresh писал(а):chaf писал(а):Нахера тебе 95 й?
халява полнейшая. Либо придется 95й менять на 92й, а эту уже геморойно
Вычитал. 45-5мм нужно убрать и штанги заменить. Все решаемо.
Сергей Михайлович писал(а):Не надо газулькой качать, Пал Саныч правильно сказал - это особенность К151. Сначала педаль газа нажать и не отпуская подсос вытаскивать.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0