Автогазсервис - лучший дилер Томской области

Обсуждение предприятий, где обслуживаются наши автомобили

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

Сообщениеandsv 03 ноя 2017, 00:54

Есть такое мнение, что УАЗ полное го.но. Но кто помогает быть ему таким? Есть в Томской области такая компания, называется Автогазсервис, это лучший дилер, несомненно. Многие там были, и я предлагаю здесь оставить свои отзывы и личный опыт общения. Тут много интересного напишут, вероятно. Модераторов прошу не переносить это в тему об услугах, есть у меня на данную тему некоторые планы. Я свой опыт напишу чуть позже. Возможно, с форума уаза патриот народ подтянется.
Почему я создал эту тему? Приехал ко мне сегодня хороший человек, по рекомендации очень уважаемого человека на форуме. Купил нового Патриота, причём после Прадика, которого тоже нового покупал. 2000 км - окно не поднимается, фары наперекосяк, ну это ладно, это же УАЗ, скажут многие. Но сервис - он реально был очень удивлен и поражён от увиденного. Я думаю он напишет здесь подробности. Для людей, привыкших работать качественно, встреча с Автогазсервисом это просто шок. Он был очень удивлен, трудно передать эмоции.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеНиколаич 03 ноя 2017, 07:22

Это что за контора? Я знаю технический центр ТомскавтоГазсервиса на партизанской
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

Сообщениеandsv 03 ноя 2017, 08:02

Николаич писал(а):Это что за контора? Я знаю технический центр ТомскавтоГазсервиса на партизанской

Она самая
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеStarina Henk 03 ноя 2017, 08:33

Ох!
Серёга! :rofl:
Ну что можно сказать ... сервис, как сервис, как везде ...
Недосмотришь - угробят всё, досмотришь (а лучше со слесарем договориться, как в старые - добрые Советские времена) - сделают всё как надо. Жаль, что со всеми слесарями не договоришься... и специализация у них узкая ...
У меня был опыт общения, когда мне неправильно поставили фазы ГРМ. ГРМ меняли по обрыву цепи, хотя я им неоднократно говорил: есть лёгкий шум, сделайте ревизию, но мне всегда отвечали: всё хорошо, шум в пределах нормы ... Лобовину снимали не снимая поддон ... соответственно вернули лобовину на место испоганив всё вокруг герметиком и там всё-равно идёт запотевание маслом по стыкам ...но это хрен с ним... Все провода, которые идут над клапанной крышкой - были просто брошены ... на штатные места ни чего не прикручено, саморезы/болты креплений проЙ... потеряны. Но это тоже хрен с ним, ДПКВ был просто от руки на пару оборотов болта "наживлён" - болтался просто свободно! Фаза впуска была ровно 20, а вот фаза выпуска была далеко "за школой" транспортира вверху ... Машина жрала 30 л/100 км, доходило и до 33, дело было зимой (декабрь-январь), на все мои обращения ответ был примерно такой: "не любите мозги!", что вы хотите, это ж уазЕГ, привыкайте, теперь - с двухрядной цепью у Вас такой расход ... Ни какая "модная" электронная диагностика не даёт достоверных результатов! Диагност УАЗцентра имеет какой-то сканер на уровне пульта от телевизора - там ни чё не видно. Купил сам прогу сканирования, купил ELM 327, начитался материалов по сканированию, погонял в разных режимах, в том числе и в движении, понял, что всё работает отлично и датчики исправны, но во впускном коллекторе - ДАВЛЕНИЕ, вместо вакуума ... Снял гараж "Сам себе мастер" - там есть всё от ямы и подъёмника, до сварки ..., купил транспортир, начитался книг с интернетом, сам выставил фазы и ... и всё ... на ХХ движок стал выдавать мгновенный расход фэншуйные: 1.4 ... (при фазах 16/19) при книжных-заводских 20/19 - 1.5. За городом 9,5 - 10, в смешанном цикле 11-14 (сколько стоять в пробках/прогревать на ХХ). Вуаля ...
Не знаю как кому, но мне предпродажку сделали отлично, всё было смазано, залито, затянуто - ни чё не подтягивал, ни чё не отваливалось.
Да, чё-то как-то быстро стекло вывалилось из механизма подъёма-опускания - примёрзло осенью и оторвалось, сам посадил на "сырую резину" и забыл ...
Ещё был неприятный момент перед поездкой в Абхазию, когда у меня клинил один из 2-х вентиляторов, так и не удалось убедить тогда мастера-приёмщика и "по гарантии" - что спарку пора менять. В дороге он всё-же заклинил, по приезду в Томск спарку мне поменяли по гарантии, но со злости в "бочку" (воздухан) кинули кусок отрезанного одубевшего шланга - это видимо чтоб от начал болтаться и стучать ... чтоб я снова к ним ехал ... Кстати этот "мастера-приёмщика" потом куда-то быстро "дели" - больше я его там не видел.
Охренел от их "профессионализма", когда мне искали "шум сзади" - шумел развалившийся подшипник "морковка" (сальник сцуко -не тёк!!!), а слесарь, с которым я подружился был в отпуске - недели 2 не могли найти "шум" ... Ну как, опять же "шум" - звук такой нехороший, посторонний, которого не должно быть в машине (возможно я просто излишне придирчив, для кого-то пока наружу не вылезло - нормально). Потом уже когда звук стал очень хорошим - задрали задний мост и крутанули на скорости - всё стало понятно ...
А так, в целом - сервис, каких полно ...
Кстати, когда ставил подогреватель - обращался в сервис на 79-й Гвардейской (за кольцом) - там то же самое, такого там "накрутили" :mad: , пришлось отпрашиваться с работы, переодеваться, лезть со "слесарем" в яму и всё переделывать... итог: машина продана всё с тем же подогревателем ... %)
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

Сообщениевитя 03 ноя 2017, 11:26

Автогазсервис - лучший киллер УАЗов Томской области? %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16483
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

Сообщениеvinnipux1982 03 ноя 2017, 12:25

когда нужно было менять сцепление, обзванивал сервисы томска, у офицалов был самый дорогой ценник.
в общем некогда к ним не обращался из-за их цен
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеStarina Henk 03 ноя 2017, 13:04

vinnipux1982 писал(а): у офицалов был самый дорогой ценник.


Чистая правда!
Всё О-о-о-очень сильно дороже ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

Сообщениеkelus 03 ноя 2017, 16:38

Прочитал заголовок - подумал, что легалайз прошел! Открыл тему - не, ничего не поменялось... :hehe:
Аватара пользователя
kelus
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:45
Откуда: Томск, Мокрушина
Авто: ВАЗ 2121 Т-34
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеErWeB 03 ноя 2017, 17:10

Суть. на УАЗ смотрел с 2016 года, после продажи своего патруля, которого брал с салона.
Смотрел надежный автомобиль который возможно "поднять на ноги" в любой дыре. Который способен будет ехать везде, и не будет выжимать из хозяина последние соки за какую либо мелочь, типа, бампера, зеркала или порогов.
Понятно что каждый судит по своему карману. К патрулю каких либо вопросов не было СОВСЕМ, кроме как того факта что на нем не полезешь в тайгу, ибо слишком дорого обойдется любая бижутерия.
Поэтому УАЗ - патриот. в максималке.
К 2017 в нем сменили руль, он стал с вылетом и откровенно говоря эта "мелочь" окончательно убедила меня дать шанс нашему автопрому.

Итак определился, собрал деньги, определился с лизингом получил одобрение и даже автомобиль осмотрел в присутствии двух форумчан. Первоначально он был зеленый в томске, устраивал всем кроме пожалуй переднего стабилизатора, который подозрительно легко крутился :), но не суть..

Акт первый торг.
Для проверки степени адекватности Томского автосалона, обзвонил ближайшие города и запросил предложения. К моему удивлению, томск "зажал" спец предложение на комплектации "стиль". У всех в пределах 500 км, на них действует спец предложение. В Томске его ... нет, и даже предоставление компредложения от коллег-соседей не исправляет ситуацию. Ну да ладно оставим это на совести владельцев автосалона, в конце концов это их объемы продаж.

Соответственно выбрал авто в новоисбирске. Ибо разница с Томском составила 100 000! тыс рублей и это был уже "максимум" т.е. модельный год 2018 (очередная итерация цепи и прочие "положительные моменты". для справки Кемерово давало - 90 тыс. на "стиль". К чести ближайших автосалонов надо сказать, что даже WOT в наличии они готовы отдать с существенной скидкой. Но это все не про ТОМСК, томск он в домике и живет по своим правилам, как оказалось совершенно "своим".

Акт второй. получение автомобиля.
В очередной раз был осмотрен уже "серенький" автомобиль, форумчанином, недостатков не обнаружено. И я поехал его получать. автосалон на Хмельницкого. Вполне приличные боксы, адекватные мастера.. в целом то к чему я привык в "ниссане", митсубиси и прочих... Разумеется как и везде в импортных сервисах достойный уровень и внимание. Забрал посмотрел поехал (не считая мелкого нюанса с "большими колесами" которые кстати установили и отбалансировали абсолютно бесплатно).

АКТ Третий, снова Томск.
Через пару дней обратил внимание на не критичные замечания, оптика стоит не ровно (это УАЗ и поправить как мне кажется не составляет труда) собственно придираюсь. Руль немного смешен вправо (также правится тягами за 10 минут), в субботний морозец, подзаело стекло водителя, помог ему рукой-поехало. Замок задней левой, не сработал с первого раза.
Я решил что эти "болячки" мне легко устранят, и в любом сервисе по гарантии. Это делается очень быстро. Что говорить у меня в морозы на "патруле" были проблемы.. ниже -30 двери просто не закрывались, как то залипла дроссельная и мой бегемот поехал ниссан асистом в сервис. на улице было -36, мне было дико любопытно какой эвакуатор упрет авто весом за 3,5 тонны и не пробьет себе стойки в такой мороз. и это на авто за 6 лямов! а не за 900 :) = это к крикам что УАЗ гавно, УАЗ отличное авто ничем не отличается от прочего автопрома. Ломается абсолютно все, в не зависимости от цены. Только платить за ремонт того же подъемника стекла или зеркала придется совсем иные деньги.

В общем записался на 10-30, с утречка дверка опять отказалась открыться, замок срабатывает щелчок слышно, но блокировка не снимается и соответственно не завести. После нескольких снятий-постановок на охрану и 15 минут, за которые я успел набрать УАЗ асист все заработало и поехал в сервис. В результате опоздал на 10 минут. Пока оформлялся взяли другую машину. С ориентировали по времени на все про все 1,5-2 часа времени. Все должно было быть по гарантии. Заранее предупредил ребят что платить не хочу, желаю видеть что и как делают по гарантии, для последующего выбора где и как осуществлять ремонт и обслуживание.
Не заметно подкрался обед, договорился что подъеду после обеда, сделал свои дела и к 14 приехал вновь.
Разобрали панель слева (видимо проверяли предохранители), сняли обшивку двери, нашли какую то то ли пластиковую то ли резиновую "хрень" которая как раз не давала нормально подниматься стеклу. Сказали что это гарантия. НО Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ МОНТАЖ и работы так как завод оплачивает только один раз, а запчасти у них нет и решения по гарантийности принимает завод. Вообщем начался какой то цирк. Звоню на "горячую" пытаюсь добиться правды и уехать на авто а не на автобусе. Оставлять автомобиль с таким пустяком, к тому же даже не поставленный на учет кому то или платить за это желания нет. Да и как то не оговаривалось такое развитие событий. В результате, после пары часов разборок я принял решение оплатить им эту тысячу забрать авто и забыть про данный ГАЗсервис как про кошмарный сон.
Через день мне перезвонил представитель завода заверил что мне "все вернут", все устранят и т.д., как выяснилось автосалон передал им "иную" информацию, высказал свое отношение к проблеме и добавил все недостатки которые обнаружил. Спустя еще сутки мне отзвонился "сервис" (без кавычек его писать не вижу смысла). И опять "пропел" какую то песню о том что завод рекомендовал поставить штатную резину и проводить регулировки на ней. На что я им на пальцах объяснил что положение руля с диаметром колес ну никак не связанно, от слова совсем. И впаривать мне развал-схождение не нужно ибо тут речь немного об ином. По стеклу, дней через 8-10 перезвонят.

Вообщем это анекдот а не "сервис" центр, к чести ребят менеджеров Валерия и Константина и одного из мастеров Алексея, они искренне пытались сделать все как надо. Но менеджер по гарантии занял какую то одному ему удобную позицию, видимо изначально поставил перед собой цель потерять работу или добиться лишения статуса официально сервис центра УАЗа. Я не понимаю таких диверсантов-сотрудников, которые вместо решения проблемы клиента - которые их кормят делают все что бы остаться без работы. Какая то глупость как мне кажется.
Особо мне не понятно зачем я провел целый день в этом "учреждении" и еще и заплатил за это. Разумеется в дальнейшем я предпочту прокатиться до Кемерово или НСК. чего желаю и всем остальным.
ErWeB
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 01:13
Авто: UAZ PATRIOT
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеAndy_M 13 ноя 2017, 17:34

Все как под копирку у предыдущего оратора!
Только у меня патриот уже второй. Первый брал в Томске. И тоже начал обслуживаться у автогаз сервиса. Делать ничего не хотят, на все отговорки. Машины все сгоняют к 8-ми утра, заниматься ими начинают как им заблагорассудится. Не факт что машина не останется ночевать у них на стоянке. По письму с завода на первом Патриоте приехал менять сцепление, они меня послали в связи с тем что не знают никакого письма. После звонка на горячую линию, оказывается что они просто забыли. Правда сцепление они мне меняли 2 дня, один из которых автомобиль просто постоял у них на стоянке. После первого ТО, на котором они не исправили мне ни одного недостатка, я послал их, и обслуживал машину сам.
Итак прошло 5 лет. Я купил нового патра в компл. Стиль, не в томске, а в Н-ске на Б.Хмельницкого, по причинам тем же что и у ErWeB.
Про скидки и акции у Томского дилера не знают - вообще!

Приехал в Томск, заметил что течет сальник переднего редуктора, позвонил с сервис, записали аж через неделю. Ну да ладно, думаю чего время терять, пока сделаю антикор. Сделал антикор, поехал через неделю к ним. Мне сказали что ремонт если гарантийный, то нужно приготовиться долго ждать (это замена сальника!!! САЛЬНИКА!!!), по времени меня даже никто не сориентировал, типа оставляй машину и гуляй Вася, тебе позвонят! и правда уже после обеда позвонили - говорят приезжай, я спрашиваю - Сделали? сказали некогда мне с тобой по телефону разговаривать, приезжай тут тебе все расскажут. Ну хрен с вами, приехал, меня шлют к инженеру по гарантии, тот на меня смотрит как баран на новые ворота, мол че приперся. В общем минут через 5ть разобрались че приперся и он мне выдает сногсшибательную новость. Говорит что случай может быть не гарантийный, и ему нужно посоветоваться с заводом. На мой вопрос, какого хрена, он ответил типа у тебя доработка на мосту :roll: Машине неделя, я спросил какая - на что получил еще один замечательный ответ - АНТИКОР!!! Как одно с другим связано я не понял, но мне ИПГ объяснил - что антикор мог попасть на сальник и испортить его!! О как! Причем сальник потек до антикора! ))
Сказал мне ихний ИПГ что все зафотографировал, запротоколировал и отправил на завод - мол жди решения, а мы тебе сразу позвоним. НА мой вопрос о том что если все масло уйдет и заклинит мост, мне как быть, на что он мне сказал, что каждое утро проверяй в мосту масло. Ну или поставь машину и не пользуйся ей - сказочный 8;?::ИДИОТ!!
Послал я всю эту говноконтору в пешее эротическое и уехал в Новосибирск, где мне без проблем поменяли сальник, и устранили еще кое-какие проблемы и сделали ТО.

Решил я не останавливаться на достигнутом, позвонил на горячую линию и наябидничал на томского дилера. На следующий день (а прошло уже с момента обращения порядка 3недель) мне позвонил томский ИПГ и сказал мол завод одобрил - пожалуйста приезжайте поменяем Вам сальник. А следом за ИПГ мне позвонили с гор. линии и сказали, что от нашего сервиса даже не было никакой заявки на мою проблему, и создали они её только после того как им от УАЗа дали волшебного пинка! Т.е все 3 недели никто ничего не делал, и ждать мне бы замены сальника до морковкиного заговенья!!!

Так что давно надо это контору прикрывать нахрен!!!!

ЗЫ на днях сломалась у меня тяга на двери от актуатора ЦЗ до собачки которая закрывает дверь. Думаю дай ка позвоню. Записали опять через неделю. (че у них там за аншглаги????), ну съезжу я к ним еще раз, хотя хочется уже поехать к дилеру в Н-ск, по времени выйдет так же.

Есть у меня в семье еще одна машина японского производства, брали новую в салоне, так вот после их сервиса - дилер УАЗ в ТОмске - это просто ТРЭШ!!!! :mad:
Andy_M
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 09:54
Откуда: Томск-Богашево
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеИван_Симан 17 ноя 2017, 11:50

День добрый! Взял Патриота в ноябре 2014 года. К нашим томским официалам съездил на "нулевое" ТО и ТО-1 (на 10 тысячах пробега).
Обстановка так называемого сервиса создает впечатление колхоза-совхоза наших сел рубежа 80-90хх годов. И только "председатель" (барин..директор..) в шоколаде.)))
Короче, осматривая машину в своем гараже как до заезда к ним, так и после выезда от них, и не замечая никакой разницы (в плане технического состояния, проделанной работы и т.д.), было решено техническое обслуживание у них больше не проводить. Тем более ценники за "проведенные" ТО выставлялись ого-го какие.
Вспомнил я о них уже в сентябре этого (2017) года, когда возвращаясь с активного отдыха в охотугодьях, и не доезжая до Томска около 90 км, у меня оборвалась верхняя цепь ГРМ. Пробег автомобиля остановился ровно на 30 000 км. Да, чуть меньше, чем за три года я накатал всего 30 тысяч. Обрыв произошел при совершении обгона фуры на скорости 80-90 км/час, на встречной полосе. Зная, что завод-изготовитель дает гарантию три года, тут же позвонил нашему дилеру, обрисовал ситуацию, они сказали - без проблем, привозите. Дождавшись эвакуатора, привез им машину вечером этого же дня. Машину взяли на территорию после окончания их рабочего дня (чем был удивлен, не скрою). Утром следующего дня оформили, и я спокойно уехал (без забот, как мне казалось).
Через день звонок: "Зравствуйте, это инженер по гарантии, ваш случай негарантийный, так как вы у нас не проходили плановые ТО и хрен знает, чего вы там с машиной делали". Я отвечаю: "Позвольте, сударь, не так скоро. Объсните мне, дилетанту, связь между вашими ТО и выходом из строя ДВС в столь небольшой пробег?"
На что слышу: "А вдруг вы во время не меняли антифриз (!) и тормозную жидкость (!)........" Я был ошеломлен, надломлен, но смог устоять на ногах и держать свою речь плавной, как и прежде. )))) Воспользовавшись в диалоге паузой и моим сбитым дыханием, иженер по гарантии добавил: "Но вы можете пройти ТО прямо сейчас задним числом, и тогда, я Вас, уверяю, механизм ГРМ вам починят по гарантии." Я уже коротко: "И сколько же будет стоить ваше ТО?" - Ответ последовал: "Нууууу, тысяч 15-17". - "Хорошо, для принятия столь важного решения, мне нужно попить чай с печеньями", - сказал я и прервал телефонный разговор.
Попив чай, съев пачку печенек, закусив долькой шоколадки, и окончательно подобрев, я перезвонил им и просто попросил письменный отказ в проведении гарантийного ремонта. Прошло три дня, утренний звонок из Томскавтогазсервис сообщил мне, что можете приезжать и забирать автомобиль. Все работы произведены по гарантии. Машину забрал. Все вроде работало. Бумаги о проделанных работах и замененных запчастях категорически не дали, сказав, что это все только для завода.
Радость была недолгой. Спустя 500 км езды, внутри ДВС зашумело, застрекотало и машина стала тупить. Решив, что хватит на мою жизнь официалов, заказал прогрессовский компект Евро-3 с двурядкой, созвонился с очень хорошим человеком - Сергеем; вчера забрал у него отремонтированную исправную машину, и выехав, офигел, насколько машина резво и четко поехала!!! Спасибо, и низкий поклон!!!
Что было внутри двигателя, наверное, пусть лучше сам Сергей и расскажет, как специалист.
Иван_Симан
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 09:37
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеSergeant 02 фев 2018, 11:54

Сегодня собрался сходить, решил почитать отзывы. Вот, что пишут в тырнете:
--------------------------------------------------------------
Было намерение купить тут новый автомобиль. Почитав такие отзывы понял что люди ещё из СССР сохранили манеру общения с клиентами, покупателями. Думаю что нужно как то без них жить и без автомобиля что через них ГАЗ продает.
--------------------------------------------------------------
Поставил туда машину на очередное ТО, так же нужно было заменить ручку водительской двери, установить ветровки, и устранить косяк с печкой и разобраться с концевиками дверей (замерзали), так мало того что не устранили у гарантийной машины те недостатки которые я им озвучил, так и ещё и взяли с меня за это деньги. В итоге машина простояла у них 3 дня в конце 2го дня мне позвонили за 15 минут до закрытия всё мол "сделано забирайте" естественно я не успел до закрытия. Машину выставили на улицу к слову были морозы до -35. Следующий день был воскресенье естественно они не работают я приехал к открытию в понедельник. При осмотре машины выяснилось что ветровки приклеины криво, коцевики как не работали так и не работают, правда с печкой разобрались, однако на мой вопрос что было и что сделали
-"переложили провода",
-"а за что деньги взяли?" Напоминаю машина на гарантии.
-"Ну мы же искали неисправность".
Итог после того как я указал на недостатки мне было сказано: "давайте позже с вами созванимся, приведите мы всё исправим"
Но что-то я не горю желанием.
К тому же отклеить ветровки и заново их приклеить очень трудно, а я не хочу чтобы мне ещё и краску поцарапали с таким "сервисом".
Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
--------------------------------------------------------------
Обращались в данную организацию за техническим обслуживанием по гарантии. Сперва пытались убедить, что это не заводской брак и поменять деталь за деньги, после того, как было доказано, что брак действительно заводской, вдруг оказалось, что в наличии данной детали у них нет. После долгих споров и препирательств и звонка директору (которого кстати систематически не бывает на месте и приходится еще выбивать его номер телефона) деталь вновь появилась в наличии, но замена только за деньги потому что цитата директора "купили машину х.. знает где, а к нам чиниться по гарантии едете, где купили, там и чинитесь". И что, что купили ее в Новосибирске? Гарантийное обслуживание можем получить ведь везде, где есть ОД Газ, к тому же ТО мы все-равно проходим в Томске и деньги платим им же...
Резюме - данное место пригодно для использования лишь в качестве общественного туалета, но никак ни официального дилера какой бы то ни было марки!

--------------------------------------------------------------
Здесь хорошо только юрист отрабатывает. Всё остальное - отстой полный! Гнать всех метлой поганой!
--------------------------------------------------------------
По гарантии ничего не хотят делать,за всем самому следить надо иначе обманут
--------------------------------------------------------------

Возникает у меня вопрос. что делать? Ни одного положительного отзыва )
Аватара пользователя
Sergeant
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:17
Авто: honda (хочу уаз)
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеPsyhosis 02 фев 2018, 12:44

Обслуживался, очень давно, на вилюйке, там был у меня официальный сервис...
Такое ощущение, что сервисмены по уазам в Томске все вымерли вместе с динозаврами... ну или уехали туда, где тепло.
В общем мучился, пока гарантия не кончилась.
Но, зараза, зря. Не окупилось это вложение.
По гарантии заменили сцепление, которого хватило еще на 10 тысяч, заводское прошло столько же.
Почитал что пишут те, кто уже плавал и знает, поменял сам, о чем не жалею уже лет так 6 или 7.
В общем когда ушел с сервисного обслуживания, все пришло в норму...
Плохо у нас с сервисом, место такое или карма, не знаю ...
Psyhosis
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:58
Авто: УАЗ Патриот

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

Сообщениеchaf 02 фев 2018, 12:52

Psyhosis писал(а):Обслуживался, очень давно, на вилюйке, там был у меня официальный сервис...
Такое ощущение, что сервисмены по уазам в Томске все вымерли вместе с динозаврами... ну или уехали туда, где тепло.
В общем мучился, пока гарантия не кончилась.
Но, зараза, зря. Не окупилось это вложение.
По гарантии заменили сцепление, которого хватило еще на 10 тысяч, заводское прошло столько же.
Почитал что пишут те, кто уже плавал и знает, поменял сам, о чем не жалею уже лет так 6 или 7.
В общем когда ушел с сервисного обслуживания, все пришло в норму...
Плохо у нас с сервисом, место такое или карма, не знаю ...


Вместо сервиса у нас стервис. Для уазиков сервис не нужен. Его нужно самому обслуживать. Целее будет.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеStarina Henk 02 фев 2018, 14:31

Sergeant писал(а): Возникает у меня вопрос. что делать? Ни одного положительного отзыва )


1. Продать (если купят!!) быстро и купить машину, которую не надо будет "крутить" и "чинить" самому всё время или у "разводиллера", а достаточно будет проходить плановые ТО и так и кататься: от ТО до ТО. С УАЗом такое невозможно, в принципе! Он обязательно и всегда будет ломаться в ТО, до ТО, после ТО сразу/через некоторое время. Это основная идея этой поделки: водитель (а предполагалось в нём наличие солдата - срочника) всегда должен быть занят, чтоб разные глупые фантазии его не посещали ..
2. Рискнуть найти офф.дилера в другом городе (если есть желание какое-то время сохранять гарантию).
Наши официалы - это жоППППа ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеKadavR 02 фев 2018, 15:32

а если не официалы? или некошерно?
вот чота со спринтёром моим даже мыслей не было в наш таётацентр ехать
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 15232
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеStarina Henk 02 фев 2018, 16:11

KadavR писал(а):а если не официалы? или некошерно?
вот чота со спринтёром моим даже мыслей не было в наш таётацентр ехать


Я что-то около 20 или 30 000 на гарантии был: очково было с нашим автопромом " в рулетку" играть типа: повезло или не повезло (когда уже вляпался), а с "гарантией" хоть и геморно, но если вдруг двигло стукануло - есть шанс хотя бы через суд и экспертизу доказать, что виноват завод и тогда потребовать замены всей вещи или же гарантийного ремонта ... А в остальном - не нужен официальный сервис ... Да не только УАЗ, любые машины ( я думаю) хотя бы 10 - 20 000 нужно у офф.дилера обслуживать, именно из-за возможного "гарантийного" случая - это единственная причина.
А вот "не официалы" ... - что им предъявить-то потом? В 99,9% таких сервисов даже бумагу на руки не дают, что ты у них был ... и что? К бандитам потом идти, если вдруг они "запорят" машину? Или купил - сам виноват?
А за 10 - 20 -30 000 всяко мелочь вся повылазит, а дальше, или "крупняк" пойдёт, как в случае с УАЗом, или всё закончится и начнётся период "рутинной" и "скучной" эксплуатации от ТО до ТО ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеKadavR 02 фев 2018, 17:05

Starina Henk писал(а):А вот "не официалы" ... - что им предъявить-то потом? В 99,9% таких сервисов даже бумагу на руки не дают, что ты у них был ... и что? К бандитам потом идти, если вдруг они "запорят" машину?

так не надо к первому попавшемуся балбесу в гаражи переться.
есть друзья, знакомые, интернет в конце концов, где можно нормальных мастеров по сарафанному радио найти.
а такие и гарантию на свою работу дают.
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 15232
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеStarina Henk 02 фев 2018, 17:22

KadavR писал(а): можно нормальных мастеров по сарафанному радио найти. а такие и гарантию на свою работу дают.


Охотно верю ... но ...
Как-то раз последовал такому принципу ... отличные ребята, сделали первый раз ... забрал со свистящими звуками, сказали: притрётся... не притёрлось, переделали ... всё осталось так же, но уже без свиста (стёрлось видимо), далее последовала продажа всего агрегата с чем-то там "мотыляющимся" УнУтре ... причём узел - пустяковый: барабан ручника ...
А вот балансировал кардан с заменой крестовин - ну в восторге в полном, от уровня "производства", от качества, от всего короче! Хотя - совершенно незнакомые люди ...
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеPsyhosis 02 фев 2018, 17:55

Starina Henk
Не надо так критично, нормальный авто за свои деньги.
Если его довести да уровня крузака, то и стоить он будет как крузак.
Норм авто, не для рукожопов.
Вложений, кстати, за 10 лет, не много...
Глобальных проблем было две, цена решения вопроса - десять тысяч. Столько же денег просили Официалы за замену туманок в туареге :) видите ли, бампер надо снимать...
Psyhosis
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:58
Авто: УАЗ Патриот

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеStarina Henk 02 фев 2018, 18:03

Psyhosis писал(а):Starina Henk
Не надо так критично, нормальный авто за свои деньги...


Вот именно: не надо так критично! Я покупал в 2012 г. Лимитед за 640 000, хотя реально его цена должна быть в районе 440 000 - 200 000 - явная переплата ни за что!
С учётом того, что в нём было сделано и что развалилось ... лучше не наступайте на мозоль!
А сейчас эта же поделка рукожопов-двоечников-недоучек пту-шников стоит в такой же комплектации, как моя - за миллион!
Поэтому: НЕНОРМАЛЬНАЯ цена за такое говённое качество!
Плюс наш шикарный разводиЛЛер и готово ...
Не начинайте, всё уже обсуждалось тут и говно кипело и банили меня, давайте обойдёмся без повторения.
Хочется драйва: почитайте то, что уже есть! Там не скучно - уверяю Вас !
Аватара пользователя
Starina Henk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 23:11
Авто: Patriot - продан НАХ... Сейчас: Ford EcoSport 2.0 4WD
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

Сообщениеtolyan913 02 фев 2018, 18:17

Хенк, не звезди 12-ого года многое поменялось и внешне и в узлах. Не говорю в какую сторону, мне побарабану. Чисто внешне вся оптика, раздатка, салон и т.д., так что не надо ляля. :mad:
П. С. И вообще тема про официального представителя, а не про УАЗ.
Все высказался блин :rofl:
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Автогазсервис - лучший дилер Томской области

СообщениеСергей GS 03 фев 2018, 01:52

Psyhosis писал(а):....................В общем когда ушел с сервисного обслуживания, все пришло в норму......

Наверное мне очень повезло в том, что я не имел в л.п. нового отечественного автомобиля %) Все были б.у., потому
после приобретения за пол.цены (или меньше) было не обидно перебирать до винтика, а потом ездить без проблем.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 57
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Магазины, АЗС и сервисы

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0