Замена силовых проводов плюс и минус.

Замена силовых проводов плюс и минус.

СообщениеKhudeev_andrey 19 ноя 2017, 01:13

В общем после замены генератора, решил до кучи поменять и силовые провода +/-. Но возник вопрос, с генератора + розовый провод идет не на прямую на аккумулятор, а на перемычку (выделил ее в зеленый квадрат) потом уже красный провод идет от перемычки к аккумулятору, а розовые идут после перемычки дальше на реле фар и на мотор дворников. В общем то вопрос мне будет достаточно заменить провод идущий от генератора на перемычку и от перемычки на аккумулятор, или остальные тоже будет необходимо менять? кто что посоветует, сам лично склоняюсь что хватит замены только двух проводов, так как остальные по сути уже на приборы и на так скажем доставку тока к аккумулятору не влияют. Провода решил запихать по 35квадратов, думаю нормально будет, в данном случае много не мало.
Вложения
2121.jpg
Khudeev_andrey
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 25
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 15:20
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2121
Пол: Мужской

Замена силовых проводов плюс и минус.

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Замена силовых проводов плюс и минус.

СообщениеStas58 19 ноя 2017, 01:43

до кучи надо было и коробку менять! Смысл провода менять, если проблем не было?
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214 2007 года рождения
Пол: Мужской

Замена силовых проводов плюс и минус.

СообщениеKhudeev_andrey 19 ноя 2017, 01:58

Stas58 писал(а):до кучи надо было и коробку менять! Смысл провода менять, если проблем не было?

На проводах на силовых как я увидел после вскрытия изоляции, клеммы в общем то на скрутках а хочу красиво всё обжать, благо есть где и поставить на место, что бы аккуратно и по уму. Да и перемычку эту тоже новую ставить так как она вообще рассыпалась и держиться на соплях, а вот от нее дальше идут два вполне на вид живых провода.
Просто после покупки до электрики не добирался, менял другое и вот руки дошли и повод появился.
Khudeev_andrey
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 25
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 15:20
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2121
Пол: Мужской

Замена силовых проводов плюс и минус.

СообщениеАндрей042 19 ноя 2017, 07:44

Смотри провода по состоянию.
Я планирую на генератор оставить провод только для зарядки через силовой предохранитель, а питание взять от акб и так же под капотом поставить блок силовых предохранителей и вести питание в салон.
Но это пока планы.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

Замена силовых проводов плюс и минус.

СообщениеDimon01 19 ноя 2017, 17:15

Khudeev_andrey писал(а):, а розовые идут после перемычки дальше на реле фар и на мотор дворников.

по моему на мотор дворников никак не идёт, идёт на замок зажигания.
Аватара пользователя
Dimon01
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 21:39
Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
Авто: Нива 2121, 1983
Пол: Мужской

Замена силовых проводов плюс и минус.

СообщениеAGENT 29 ноя 2017, 02:20

Минус 35мм2 кидай до точки, где шиной минус идет с кузова на двиг. Наконечники лучше припаять, потом обжать.
Я ещё их удлинил, сантимов на 25, чтоб заводить 2 аккумом, поставив его на 1. или использовать акк с обратной полярностью.
И при замене клемм бери с доп крепежом под болты, потом удобно что-то силовое подключать.
AGENT
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:21
Авто: НИВА 2121 1983г.в.

Замена силовых проводов плюс и минус.

СообщениеKhudeev_andrey 30 ноя 2017, 08:20

AGENT писал(а):Минус 35мм2 кидай до точки, где шиной минус идет с кузова на двиг. Наконечники лучше припаять, потом обжать.
Я ещё их удлинил, сантимов на 25, чтоб заводить 2 аккумом, поставив его на 1. или использовать акк с обратной полярностью.
И при замене клемм бери с доп крепежом под болты, потом удобно что-то силовое подключать.

у меня минус протянут к тумблеру отключения из салона, в бардачке стоит.
а клеммы на аккумуляторе и так с болтами, на них уже плюс доп.вентиляторов выведен как раз через болтик и прикручен.
Khudeev_andrey
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 25
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 15:20
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2121
Пол: Мужской


Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron